5 part

120 10 1
                                    

когда я посмотрела кто стоял за спиной врача, я потеряла дар речи. ведь там стоял.. никита..

*сука, что ж ему не уймется то!? заебал уже* подумала я и врач вышел из палаты.

никита: привет..
т/и: опять ты!?
никита: да, опять я)
посмотрел на меня никита, и начал раздражающе улыбаться.
т/и: что тебе надо?
никита: для начала, как ты себя чувствуешь?
т/и: нормально.
никита: ну вот
т/и: повторю для недалеких, что тебе надо!?
никита: да познакомиться я с тобой хочу по ближе.
т/и: божее, а я нет.
никита: а у тебя выбора нет)
т/и: это еще почему?
никита: потому что, егор сказал, пока мы не «познакомимся» и не подружимся, он не будет приходить)
т/и: ЧТО БЛЯТЬ!? это егор тебя подослал?
никита: ну не подослал, я сам пришел, а так да)
т/и: боже, ну и как ты «познакомиться» хочешь?
никита: ну, когда тебя выпишут, я бы предложил тебе пойти погулять)
т/и: ну хорошо, при условии, что ты больше не придешь ко мне, пока я тут.
никита: ну т/ии
т/и: нет.
никита: цц, ну ладно
т/и: все? можешь идти.
никита: да, все. вот только, это тебе)

никита протянул мне пакет, в котором были фрукты, и мои любимые шоколадки. и не подумайте, что я продамся за шоколадки.

т/и: и за что?
никита: ну просто..
т/и: ладно, спасибо

никита лишь улыбнулся и вышел из палаты.
через часа 2 мне написал егор.

переписка егора и т/и

егор: ну что, познакомились?)
т/и: егор, иди нахер.
егор: ну т/ишкаа, не обижайся, я хотел как лучше, потому, что никита нам с артемом все уши прожужжал, тем, что не познакомился с тобой и вел себя как идиот
т/и: ну бля, ты же знаешь, что он меня бесит и все равно отправил его ко мне в больницу.
егор: ну т/ишка, простиии
т/и: ну лаадно, только больше так не делай!!
егор: хорошо хорошо!!

спустя неделю меня выписали из больницы, и я поехала к себе домой, ничего не говоря ребятам. когда я приехала домой, я написала оле, и сказала, что меня выписали, и чтобы она никому не говорила. оля согласилась, и сказала, что уехала в минск к родителям на месяц. я конечно расстроилась, но в москве остался егор, поэтому будет не так скучно.

в один из дней, когда я сидела дома, мне написал егор, и попросил приехать.

я сначала не поняла, что происходит, но все таки решила приехать.

на улице было жарко, поэтому я надела черные шорты, белый топ и черные кроссовки.

с прической я не заморачивалась, поэтому просто выпрямила волосы и завязала их в низкий хвост. у меня еще была челка, которая была не короткая, но и не особо длинная.
с макияжем я тоже определилась быстро и просто накрасила ресницы.

от ненависти до любви 👩🏻‍❤️‍👨🏼|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя