14 part

57 4 7
                                    

я услышала знакомый голос, приглядевшись, сквозь сонные глаза, я увидела никиту. в голове пронеслись мысли откуда он тут? его что уже выписали? очень странно, потому что мы его только сегодня отвезли к врачу, а тут, он уже дома.

никита?
спросила я, после чего он пошел в мою сторону.

он шел прямо на меня, смотря мне в душу. я немного испугала, так как он вел себя очень странно.

я быстро поднялась на второй этаж, и собиралась уже заходить в свою комнату, как вдруг, я почувствовала теплое дыхание на своей шее, и зашла в комнату. обернувшись, я увидела никиту, который стоит, и смотрит мне в душу.

—никит, что с тобой..?
спросила настороженно я.
—и почему, ты тут, мы же тебя в больницу отвезли сегодня?
—т/и, мне показали видео, где ты спасала меня, ты так сильно переживала за меня, вряд ли, это только из за того, что ты делала операцию впервые. по твоему взгляду, видно было, будто я тебе не безразличен, но почему ты так ведешь себя постоянно? почему постоянно отвергаешь меня, т/иш?

проговаривал никита шепотом, убирая прядь моих волос мне за ухо.

—никит... я..

не успев договорить, никита подошел ещё ближе ко мне.

—т/иш, давай без слов..

после этих слов, никита подошел ко мне вплотную, в это время, я уперлась спиной в стену. никита прижался ко мне полностью и поднес свое лицо близко к моему. мы были в миллиметрах друг от друга ещё бы пару секунд, и нас бы объединил поцелуй, но в этот момент я отодвинулась от него.

—никита, нет.

после этих слов я выбежала из комнаты и побежала на первый этаж к ребятам.

—т/ишка, чего случилось?
спросила каролина.
—ничего, все нормально..
сказала я, после чего я услышала шаги на лестнице, это никита спускался на первый этаж.
—че то мне не хорошо, пойду ещё полежу.
сказала я, и в этот момент никита зашел в зал.
—т/ишкаа, ты не заболей только

говорили девочки, после чего, я пошла на второй этаж.

я пришла в комнату, и спустя минут 5, после того, как я легла на свою кровать, я услышала тихий стук в дверь.
—да?
спросила я, у того кто был за дверью.
—можно?

спросил голос, после чего я дала разрешение, и в комнату зашел никита.

—ну емае, чего опять? что тебе нужно!?
—т/иш, давай поговорим пожалуйста.
—о чем?
—об этом случае.
—никита, что ты хочешь услышать?
—я просто хочу узнать, что ты чувствуешь ко мне. я тебе нравлюсь?
—если скажу, отстанешь?
—возможно
—тогда не скажу.
—ладно, отстану, наверное
—ну нравишься.
—что? ты серьезно?
—нет. а теперь вали нахер отсюда.
—т/иш..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от ненависти до любви 👩🏻‍❤️‍👨🏼|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя