вишенка предложила очень заманчивую идею и сказала следующее:
—девочки.. я не знаю согласитесь вы или нет, но все же предложу..
—анька, ну не тяни, интересно жее!!
сказала акулич и посмотрела на авторшу ещё не озвученной идеи.
—даа, говори быстрее!!
сказали кая и кира.
—ну короче, так как сейчас лето, я бы съездила с вами на море. сняли бы там дом огромный и жили бы там месяцок где то. согласны?
—аняя, это же прекрасноо!! я за!!
сказала я с восторгом и засветилась от счастья.
—даа, это прекрасно!!
поддержали девочки и спросили:
—а парней куда? с собой?
спросила наташа и каролина.
—ну да, а че такого? можно скинуться всем вместе и снять гигантский дом.
предложила оля.
—мне нравится это предложение если честно!!
сказала акулич посмотрев на меня и продолжив:
—только завязывается неприятная ситуация.. нам с т/ишкой то как быть? мы же сигмы.
—ахахахаха, да кстати.
поддержала я аню.
—пфф, нашли проблему, вместе в комнате поживете, вы же согласны?
спросила оля и посмотрела на нас.
—конечноо, я как раз хотела предложить. а то вдруг, если бы мы жили в разных комнатах, к нам бы подселили артема или никиту.
сказала акулич и посмотрела на меня
—ахахахах, дадад.
посмеялась я.
—таксс, ну давайте тогда искать виллы, кстати куда поедем?
спросила вишенка.
—на мальдивы!!
сказали все в один голос.
—оо, давайте, отличный отпуск будет!!
—дададда.
сказала я и посмотрела на вишенку.
—так если поедем, то надо парням позвонить, предупредить тугодумов. а то мы скажем им за пару дней до вылета, так они только неделю это все переваривать от ахуя будут.
сказала кира и всё начали смеяться.
вот прошло уже минут 15 и все девочки кроме меня и акулич позвонили парням и сообщили эту идею. парни поддержали их и сказали, что тоже скинуться.
—девочкии!! смотрите!! я виллу нашла, там 3 этажа и выход на крышу, 2 бассейна, спорт зал, 9 средненьких ванных комнат, которые объединены со спальнями, 3 отдельных больших ванных комнат, 9 спальных комнат, гигантская кухня и зал, выход на собственный гигантский пляж с грилем, и беседкой , с 4 кладовками, в которых лежаки, зонтики и тд. в спальнях там большие гардеробы. и стоит всего 15 млн за 2 недели.
сказала оля, и посмотрела на нас, которые уже влюбились в этот дом. оля скинула всем нам ссылки на эту виллу и сказала девочкам переслать парням, что они и сделали.
парни скинули девочкам по 2 млн, потом сами девочки скинули 2 млн, и мы с акулич скинули по 2м.
—таак, получилось.. 28 миллионов? где взять ещё 2?
спросила каролина с недопониманием.
—девочки, егор написал, что поедут ещё артём и никита.
сказала оля, и посмотрела на мою реакцию, зная, как я ненавижу никиту. я старалась не подавать виду, о своей ненависти, поэтому разрушала все вокруг в своих мыслях:
«БЛЯТЬ, КАКОЙ НИКИТА НАХЕР!? Я ДУМАЛА, ЧТО ХОТЬ ТАМ ОТДОХНУ ОТ НЕГО, А НИХУЯ»
—ого, неожиданно однако..
сказала я и перевела тему немного в другую сторону:
—подождите, а хули никита и артем скинули только по одному миллиону, а мы все по два?
—т/их, не переживай, мы сейчас ещё по одному у них заберем, так как нужны билеты на самолет.
сказала акулич.
—а, ну хорошо тогда.
парни скинули ещё по одному миллиону, и оля продолжила тему с виллой:
—так, ну давайте уже бронировать тогда, на..
не успела договорить оля, как я тут же её перебила.
—стойтее, а как же купальники, херни от загара, и тд?
—бляяя, точноо!!
сказали девочки, после чего я продолжила:
—давайте мб с одного магаза закажем?
—давай, т/ишка!!
сказали девочки и мы зашли на сайт «victoria's secret»
—так, ну я предлагаю, заказать несколько купальников, чтобы менять их, давайте?
предложила кира и все согласились.
—давайй!!
в итоге, после 30 минут выбора, мы все взяли одинаковые купальники, а именно: два слитных, три-четыре раздельных, и один бикини-купальник.
далее мы зашли на сайт золотого яблока и заказали всякие штучки чтобы не сгореть на солнце.
адрес доставки все указали мой, так как мы подумали, и решили устроить ночевку.
места у меня в квартире много, поэтому, в моей комнате на кровате спала я и вишенка, в олиной комнате на её кровате спала она и кира, а на раскладном диване акулич, в третьей комнате на кровате спали кая и каролина, а на раскладном диване наташа.
спать мы ещё не ложились, а просто распределились кто где спит.
вот время уже 23:19 и мы решили заказать пиццу, суши и посмотреть какой нибудь сериал. в итого мы остановились на сериале «очень странные дела» после просмотра 5-6 серий мы легли спать. время тогда было 05:02. пока девочки были в ванной, я пила чай, и немножко убрала мусор со столика, рядом с диваном, на котором мы смотрели сериал.
за окном уже светло, все очень хотели спать, поэтому как только легли, то сразу же вырубились.
утро 13:49 (да, трудно назвать утром)
мы проснулись + - в одно время поэтому мы встретились в ванной комнате.
—оо, добро..добрый день!! ахахха
сказала акулич, после чего мы все засмеялись.
—ахахха добрый анютка!!
сказала я и вместе с олей вышла из ванной комнаты, пока там было всё занято.
—т/иш..
—да? чего оль?
—мне тут егор писал..
—таак. показывай.
оля показала переписку, а точнее то, что писал ей егор,
скрин переписки егора и оли:
егор: оль, ты чего не сказала что приехала?
через час:
егор: ауу, ты что, игнорить будешь:
через 30 минут:
егор: оля!! ответь ужее!!
на следующее утро:
егор: ОЛЯ!! ты ответишь или нет!?
через час:
егор: понял, захочешь-сама напишешь.
—т/иш, что ему написать?
—олечка, давай я напишу?
—ну давай
что я написала егору от лица оли:
и тебе привет, егор. я не сказала тебе, что приехала, так как хотела сделать тебе сюрприз, а ты как обычно умеешь это испортить.
егор на это ещё не ответил.вот время уже 15:39, мы с девочками покушали, и они все поехали по домам, а мы с олей остались. мы договорились с ними встретиться завтра и купить билеты на самолет.
день прошел очень быстро и не особо весело, когда девочки уехали, нам с олечкой стало как то скучно без той толпы (ахахаха), которая была у нас дома вчера. вот, часов в 23:48 я вспомнила про свои ключи. и решила написать никите.
переписка никиты и т/и:
т/и: ты вообще ненормальный!?
никита: огоо) сама т/и мне написала? надо же)
т/и: ты нахера ключи мои спиздил!?
никита: эхх, ты все таки узнала..
т/и: КОНЕЧНО УЗНАЛА, Я НЕ ТАКАЯ ТУПАЯ КАК ТЫ.
никита: вооу, полегче с оскорблениями
т/и: ключи мои верни.
никита: вот в 00:00 выходи в коридор, отдам возможно)
т/и: боже, ладно.
время 00:10 и я вышла за предел квартиры - в коридор. и тут же вышел никита.
—ну привет))
—ключи мои отдай, придурок!
—воу, полегчее.
—ты не понял!?
после этих слов никита сказал то, что по реальному повергло мен в шок..————
ахахха, когда я писала описание виллы, то самой захотелось туда съездить.
надеюсь вам понравилось, поэтому ставьте звездочки и пишите свое мнение))😽🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви 👩🏻❤️👨🏼|| nkeeei
Fanficребятки, мой первый фф, надеюсь на ваши звездочки !!пишу по рофлу ахаха, не воспринимайте в серьез!!