Закончилась летняя жара, пришла осенняя пора. Совсем скоро все сново пойдут в школу, учиться.Конечно, ни кто не хочет, но ничего не поделаешь. Такова жизнь. Век живи, век учись. Кстати, я же не представился, меня зовут Фёдор Достоевский.Я выпускник 11 класса и мне 17 лет. Друзей в школе у меня нет с самых начальных классов, ни кто не хочет со мной даже просто поговорить... А мне никто и не нужен, мне и одному хорошо. Правда матушка моя уже закидала своими словами по типу:"Когда невесту в дом приведешь? "И мне не всегда удаётся отвертеться от этого. Понятное дело, что отношений у меня никогда не было, да и я их не хочу. Разве, что чуть-чуть... Хочется найти того человека который сможет быть со мной в трудную минуту! Хочу найти ту девушку, которая будет верной, доброй, любимой... Так хочется чувствовать тепло её рук в объятиях каждый день! Слышать её прекрасный голосок, словно пение птички, видеть её глаза и улыбку, что так будет согревать мою душу когда мне одиноко... Но, к сожалению я не могу найти столь прекрасную девицу. Хотя постойте, да вон же она, стоит в дверном проёме, смотрит на меня своими очаровательными глазками!
-Пора вставать, солнце уже высоко. А то можешь опоздать. Просыпайся.
Тело двигается само в сторону девушки. На лице девицы расплылась чудесная улыбка, да, та самая. Я уже был перед ней и я не раздумывая обнял её...
-Фёдор, ты чего?
Я открыл глаза и увидел перед собой свою мать.
-А?
-На тебя это не похоже, обычно ты даже не запускаешь меня к себе в комнату, а тут. Может что-то случилось?
-Нет, всё хорошо, просто сон приснился.
-Хм, ну ладно. Вставай, завтрак я приготовила, он на столе. Ну, а я побежала на работу.
Постоянно перед тем как матушка куда-то уходила, она целовала меня в лоб и махала своей рукой мне на прощанье.После завтрака я собрался в школу и уже начав выходить, понял, что забыл свою любимую книгу. Уже не раз я перечитываю книгу "Дон Кихота", она моя любимая.
-Так, ну вроде бы всё, можно идти.
Когда я шёл в школу, я вдруг резко вспомнил о своём сне. Почему мне вдруг снилась девушка? Такого никогда не было. И я сразу же пошёл её обнимать... Бред какой-то.Школьный коридор, там всегда шумно, поэтому я люблю посидеть либо в классе либо на улице.
-Хей девчонка! Дашь списать?
В школе меня обзывали девчонкой, Из-за того, что я хожу с чёрными волосами до плеч.
-Нет.
-Дерзить вздумал?!
После этой фразы в живот мне прилетел кулак. Было конечно больно, но такое унижение мне приходилось чувствовать каждый день.
-Вам не надоело?
-Нет, это даже забавно, ладно живи.
Я зашёл в класс, в нём уже сидели девочки за некоторыми партами. Когда они увидели меня, сразу начали перешептываться. Я сел на своё место и просто начал читать книгу.Уроки подошли к концу, я собрался домой и вышел из школы. В голову снова пришла та девушка из сна. Как только я вспомнил её, на лице сразу появилась улыбка. Внезапно я почувствовал, что меня кто-то дёргает за рукав. Обернувшись я увидел свою одноклассницу.
-П-привет~!
-А, привет?
Она протянула мне конверт и сказала:
-Когда придешь домой открой конверт и просто напиши туда, что нужно!
Закрыв лицо она убежала и я остался один с конвертом в руках. Может опять какое-то издевательство.Вот уже виднеется мой дом, наконец-то я смогу отдохнуть. Но не тут-то было, ведь я почувствовал, что меня кто-то взял за руку.
-Извините...
Рядом со мной стояла маленькая девочка, лет пяти. Одета ни богато ни бедно, по щечкам текли слезы.
-А, что ты тут делаешь одна? Где твои родители?
-О-они...
Маленькое создание начало плакать.
-Тише тише, не нужно плакать.
Взяв ребёнка на руки я стал искать ближайшую скамейку. Посадив ребёнка стал успокаивать.
-Так где твои родители?
-Я не знаю, мы просто гуляли, а потом они резко пропали...
-Может ты помнишь где ты живёшь?
-Я помню адрес, а вот куда идти не знаю...
-Я помогу тебе, этот город Я хорошо знаю.
Девочка обняла меня.
-Ты голодна?
-Нет, спасибо.
-Тогда, пойдём домой.
Дом был довольно далеко, поэтому я вызвал такси. Ехали мы пол часа. Я увидел как ребёнок переживал.
-Не волнуйся, Я не какой-то там маньяк. Верь мне, мы везём тебя домой.
-Надеюсь...
Такси остановилось и мы вышли из него. Я услышал, что кто-то громко плакал. Прямо бился в истерике.
-Это моя мама!
Крикнула девочка и потянула меня в сторону дома.
-Доченька!
-Мама!
Мать обняла своё чудо. А мне стало даже не ловко.
-А кто вы?
-Мамочка, он очень хороший. Он привёз меня домой!
-Правда?
-Да!
-Как же я вам благодарна! Как я могу вас отблагодарить?
-Что вы, не нужно благодарности, я просто помог. Ну что же я пойду.
-Хорошо, спасибо вам!
-Пока!
Крикнула мне девочка вслед и я поехал домой.__________________________________
Привет!Ну что же, это вторая моя история, надеюсь вам понравиться первая глава! Всем спасибо за внимание☺