Я взял в руки, что-то похожее на нож. Я не могу контролировать своё тело. Глаза привыкли к темноте, Я вижу как медленно приближаюсь к отцу. Рука поднимается, впервые в жизни Я замахнулся на отца. Пожалуйста, пусть это всё прекратится...
Что за облегчение? Странное чувство. Меня, что, услышал сам ангел? Бог? Боже мой, свет загорелся! Нож упал на пол. Отец обернулся.
-Зарезать меня вздумал?
-Нет, Я!... Это делал не я!...
-Ага, как же, а кто же ещё?!
Я получил пощёчину. Отныне передо мной стоит чудовище, сам дьявол из ада. Да пошло оно всё к чёрту!
-А теперь пошёл в свою комнату, живо!
Я не знаю как мне быть... Мной уж точно кто-то управляет. Руки трясутся.Мне холодно и одиноко. Трудное время, так и хочется лечь на колени Юси... Вернись ко мне, любимая! Мне хочется плакать. Биться в истерике. Помогите...Все выходные я не говорил ни с отцом, ни с матерью. Я был зол на них. Даже на мать, которая ничего не сделала, но она даже не пыталась меня защитить. Ненавижу.
И снова началась школьная неделя. Только уже без Юси, было сложно. Но она звонила мне и писала, мы часто общались. Много смеялись и рассказывали друг другу всё. Единственное, что Я скрывал от Юси, это сору с родителями. Мне не хотелось говорить и Я молчал.
-Фёдор, у меня есть хорошая новость!
Однажды позвонила мне Юси и сказала это.
-Что такое?
-Уже завтра Я вернусь домой, на 3 дня раньше.
-Неужели! Я рад твоему возвращению)
-Ихихи) Я тоже! Ладно, давай Я позвоню вечером, хорошо?
-Да, конечно.
Положив трубку, Я начал так сильно улыбаться, что это заметил весь класс.
-Вот это да, Фёдор улыбается. Ну прям чудеса!
-Да-да, видимо, что-то хорошее случилось)
-Вот девчонка, ахахаха.
Я не обращал на них внимания. Мне было плевать. Оставался последний урок, Наконец-то.
-Теперь можно и домой пойти.
Одевшись, Я вышел на улицу.
-Фёдор стой.
Меня окликнула девушка, которой Я нравлюсь.
-Что?
-Слушай, а можешь ладошку показать, ну вот так. Я тебе кое, что в руку дам. И глаза закрой
-Э, ладно?
-Тебе понравиться)
Что-то зашипело на руке.
-Открывай глаза!
-!
Петарда! Это петарда! Пронеслось у меня в голове. Я не успел её убрать, она взорвалась!
-Ай!
-Ахаха.
Она посмеялась и убежала. Господи как больно... Черт, только одна рука зажила и другая уже пострадала. Благо в сумке были бинты и Я смог хотя бы перемотать руку.
-Фёдор! Господи, что опять стряслось!?
-Петарду в руку дали.
-О Боже!!
-Господи, ты даже не можешь постоять за себя, какой ты беспомощный, сын.
-...
-почему ты не пошёл в больницу?!
-Мам, мам всё в порядке.
-НО!
-Мам! Я в порядке.
Сняв куртку Я пошёл в ванную, закрыл дверь на замок. И стал хоть как-то обрабатывать руку.
-Сс,Ай! Блин.
Отец прав, мне нужно становиться сильнее. Но только как? Я же не какой-то человек со способностью, естественно это всё просто легенды. Хотя кто знает...