3 глава

12 2 1
                                    

И вновь школьный шумный коридор. Мать пыталась оставить меня дома, но я не мог пропустить этот день. Ведь моя возлюбленная с наилучшей стороны могла показаться в реальном мире, хоть я в это слабо верил.При каждом шаге была невыносимая боль по всему телу. Эта боль пробирала до костей... Мурашки по коже. И вот я уже возле двери в класс, но не всё так просто. За мою больную руку резко схватились и таким образом прижали к стене, только теперь рука обидчика была на шее.
-Вот ты где! Думал так легко уйдёшь?
Я уже знал, что будет дальше. И почему именно мой класс в самой глуши здания...
Внезапно дверь из класса открылась и из неё показалась моя одноклассница, которая дала мне конверт с посланием. Обидчик швырнул меня об пол и молча ушёл.
-Федор, ты в порядке?!
-Мне не привыкать.
-Тебе нужно в медпункт, срочно!
-Хватит, Я не настолько беспомощный.
Пошатываясь и собравшись с силами Я встал с пола и ушёл в сторону медпункта. Стук в дверь.
-Можно?
-Федор, это ты?
-Да.
-Ох... Ну заходи.
Дверь открылась, медсестра соскочила со стула и подбежала ко мне.
-Какой ужас, и как ты ещё стоишь на ногах!
Обработав раны, врач села с глубоким вздохом на стул.
-Федор, может ты уже расскажешь директору про своих обидчиков?
-Нет.
-Почему ты им не даёшь сдачи? Я конечно понимаю, что это плохо, но...
-Я не хочу проблем,можно идти?
-Может пойдёшь домой?... Прошу тебя...
Я просто молча встал и отправился на уроки. До начала оставалось 10 минут. Затем 5 минут и вот уже звонок. Дверь в класс открывается, на пороге стоит классный руководитель.
-Доброе утро дети, сегодня наш день начинайте с пополнения. К вам переводиться одна девочка, Юси заходи!
-Юси?
Промелькнуло у меня в голове.
Сердце быстро забилось, дыхание зачастилось. Дрожь пробежала по телу. Кто же эта новенькая? Она зашла, зашла и тут я осознал, что я переносил всю боль сегодня не зря...
-Доброе утро всем, меня зовут Икэда Юси, теперь я ваша одноклассница. Надеюсь мы с вами поладим!
Вот та девица, благодаря которой Я понял, что такое любовь! Это она! Та, которая мне снилась!
-Юси, вон там есть свободное место, можешь его занять.
-Хорошо.
Я пытался скрыть свою улыбку, но у меня это плохо получалось.
-Прости, здесь свободно?
Окликнул меня голосок Юси.
-да, свободно... Присаживайся.
Её внешность была точно такой же как во сне. Тот же голос как у вольной птицы.

Прошел первый урок, началась перемена.Я вновь вспомнил про конверт, обычно, если думаю про него, то сразу руку сводит. Взяв конверт в руки, начал искать одноклассницу и нашёл.
-Вот, ты же мне конверт давала?
-Да, Я!
Она так сильно радовалась, но её ждало огорчение. На лице сразу появилась хмурая улыбка, глаза заблестели и она медленно пошла к выходу в коридор. Я решил пойти почитать. Повернулся Я в сторону своей парты и вижу, что уже возле Юси стоят парней 5.Трогают её волосы, пытаются заигрывать. Но Я то вижу, что ей не комфортно в такой атмосфере.
-Эй, отошли от неё.
Да, Я должен её защищать.
-А тебе то, что? Ей с нами нравиться.
-Да ты погляди в её глаза, которые так и наполнены страхом.
Прозвенел звонок на урок.
-Ладно Юсечка, мы пошли. До встречи)
Юсечка, да кто он такой чтобы её так называть!
-Ты в порядке?
-Да, спасибо... Я надеюсь ты не такой?
-Всмысле?
-Ну, ты там, не будешь ко мне приставать и всё такое...
-Нет, ты, что. Никогда такого не случиться.
-А как твоё имя?
-Меня зовут Федор, А тебя Юси, верно?
-У тебя такое необыкновенное имя, русский?
-А, да.
-Класс! Мечтала встретиться с русским, получается ты из России?
-Да, родился и вырос Я там, А потом переехал жить в Японию.
-Скажи честно, в России сильно холодно? У вас там есть медведи?
О да, о нашей России матушке ходят такие легенды. Что в России очень холодно, всё ходят в шапках ушанках и по улицам ходят медведи.
-На улице зимой не так уж и холодно, лето там жаркое. Медведи у нас там не скачут.
-Жалко, но зато теперь у меня есть русский друг)
Свой ответ она закончила той самой тёплой улыбкой. Она прекрасна. Я даже и не понял, как так легко и просто заговорил с девушкой.

Продолжение следует...

Демон с фиолетовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя