-Сынок, ты где так долго был?
-Да так, были дела. Девочка потерялась и я помогал найти ей дом.
-Какого же прекрасного сына я воспитала)
-Папа дома?
-Нет, сегодня он допоздна.
-Ясно.
После ужина я отправился в свою комнату. Нужно было выполнить всё задание по школе. И тут я вспомнил про конверт. Достав его, я открыл и начал читать. Правда там было написано не совсем то, что мне понравилось... "Фёдор, ты мне очень нравишься! Ещё с первого класса... Это взаимно? ", именно это было написано, я моментально растерялся. Минут пять точно сидел и смотрел на это предложение... Но мою растерянность прервал свет который начал мегать, а потом он вовсе отключился.
-Ну вот... Теперь ещё в темноте сидеть.
Через окно был виден немного вечерний свет, поэтому благодаря ему, я начал искать телефон, чтобы включить фонарик.
-Фёдор, телефон здесь.
-А, да, спасибо. Стоп, кто это сказал?
На голос матери это было совсем не похоже. Но он был до боли знакомый и тёплый... Холодная рука вцепилась в меня, она начала сжимать мою руку. По непонятным обстоятельствам, я просто отключился и упал на холодный пол.
-Столь хрупкое тело с таким грохотом упало на пол)
-Кто ты?
-Я тот человек, которого ты так ждёшь.
-Я не понимаю, как ты появилась у меня в комнате, ведь ты сон!
-Это всё твои фантазии Фёдор! Ты псих!
-Псих?... Я псих...
-Перед тобой сейчас стоят твои родители. Я почти сломала твои пальцы, чтобы ты не смог написать ничего в этом письме.И ещё скажу одно, мы скоро встретимся.
Я резко открыл глаза, передо мной стояли испуганные родители.
-Сынок, Я так испугалась за тебя! Что случилось?!
Показав матери руку, она чуть не упала. Благо рядом был отец, который придержал её.
-Твоя рука уничтожена! Мы едем в больницу.
-Нет, всё в порядке. Я, пойду...
Тело болело при каждом движении, мне больно. Она сломала меня изнутри и снаружи, Я псих. Что со мной?... Со своими мыслями Я лёг спать. И...
-Она сломала тебя? Бедный, позволь Я помогу тебе.
-Ага, сначала пыталась меня убить, а теперь... Стоп, ты какая то другая?
-Пойми, пока ты будешь в темноте, ты беспомощен.
-И, что мне делать, как с этим справиться?
-Я могу помочь тебе, как уничтожить ту девушку. Но не сейчас.
-Почему? Стой! Ты должна мне помочь!
Я проснулся,уже пора вставать... Собравшись с мыслями начал собираться на занятия, вспомнил про конверт. Я даже что-то написал туда, но даже не обдумав последствия.
-Сынок, может ты не пойдешь сегодня в школу? Твоя рука...
-Мам, я не беспомощный человек, мне пора.
Сегодня, тот день когда эта юная, прекрасная девица появиться в реальном мире. Я не пропущу этого момента!