Если кто-то может подумать, что бегать марафон это круто и почему я такой грустный из-за этого? Просто, бегать марафон это не для меня... Да, я быстро бегаю, но быстро устаю. И я уже буду в курсе, как надо мной будет смеяться вся школа, что я даже бегать не умею...
Черт, даже от таких слов больно в груди стало...
-Ты волнуешься?
Голос Юси вернул меня в реальность.
-Да, немного.
-Федькаа,ты самый быстрый парень в нашей школе, ты точно выиграешь.
-Коль ты просто не знаешь о моих недостатках...
-А они разве у тебя есть?
-А?
-Мы с Юси верим в тебя. И ты тоже пожалуйста поверь в себя, хорошо?
-Ага...
И вот, 2 близких и единственных людей в спортзале обняли меня.-Так, Федор Достоевский здесь?
В спортзал заглянул тренер.
-Да, я здесь.
-Идём, площадка готова.
-Хорошо.
Выйдя на улицу я вдохнул чистый и свежий воздух. Он пробирал меня до костей. Я сам себе улыбнулся и был готов к марафону. Но...
-О, девчонка и ты тут?
-Áнджело?!
-Что ты так подпрыгиваешь? Так не терпится побежать? Малявка.
-Сам ты малявка!
-Так, прекратите. Федор и Áнджело, вы готовы пробежать марафон?
-Да.
-Хорошо, ваша задача пробежать на перегонки 2 км туда и обратно.
-Ух, Я знаю кто у нас тут проиграет)
-Заткнись...
-На старт, внимание... Марш!
Я сорвался с места, Áнджело был явно быстрее и он обгонял меня, но сдаваться было рано. Мы выбежали на большую площадку, странно эта площадь больше похожа на проезжую часть, но машин тут не может быть. Правда Я так думал...
-Федор сзади!
Что? Что там уже произошло? За мной стая собак бежит? Обернувшись Я увидел грузовик.
-Что здесь делает грузовик?! Ладно терять нечего... Побегу ему навстречу!
Я быстро развернулся и побежал прямо на него, приближение к моей смерти...
-Что он творит!
-Федор, придурок!!
-Откуда здесь грузовик?!
Крики людей, Я слышу их, но мне не больно. Грузовик остановился? Да нет, Я чувствую как Я стою на нём и он продолжает ехать!
Открыв глаза Я увидел, что Я стою на крыше грузовика и уже догоняю Áнджело! Правда Я даже и не понял как забрался на грузовик.
-Он стоит!
-Боже мой, как он туда забрался?!
-Вот так чудеса!
Я понимал, что надо действовать и нужно остановить этот грузовик. Мне хотелось узнать, кто водитель этой машины. И... Как Я понял это был отец Áнджело. Я точно знал как он выглядел.
-Ах ты какой смелый...
Решение принято. Собрав смелость Я спрыгнул с грузовика и приземлился прямо перед обидчиком.
-Как?! Ты..?
-Ты хотел меня убить? Хах, так знай, что это невозможно.
Наконец-то мечта исполнилась и теперь я ударил кулаком своего обидчика в живот.
-Хоть проси помощи у самого боженьки, никто тебя не спасёт, ведь ты уже грешник, как и я...