Я заговорил с девушкой... Вот это да. Я на 7 небе от счастья.
-Кстати, ты бы не мог показать после уроков, что да как в вашей школе?
-Да, конечно.
Уроки продолжались по расписанию, они закончились достаточно быстро.
-Оой, Я думала эти уроки не закончаться... Так долго.
-А для меня они прошли очень быстро.
-Повезло, так, а теперь пошли покажешь мне школу.
-Хорошо, идём.
Только когда мы шли по коридору, Я понял какого она маленького роста. Так мило, промелькнуло вдруг у меня в голове. Кажется у меня наконец появилась подруга.
__________________________________
-Ну, а здесь у нас мед кабинет.
-Ясно, спасибо за экскурсию)
-Всегда пожалуйста.
К сожалению настал тот момент которого Я так сильно не хотел, момент прощаться.
-Жаль, что Я живу далеко от тебя и нам не по пути, но сегодняшний день прошёл дня меня прекрасно.
Мы попрощались и разошлись по домам. Домой Я вернулся пораньше. Мать уже что-то готовила на кухне, а когда увидела меня, спросила:
-Федя, ты чего это так светишься? Прямо сияешь.
-А, что, так заметно?
-Ну ка расскажи матери, что случилось.
-Скажу только одно и больше не про что не спрашивай, хорошо?
-Да-да, Я поняла, говори скорее.
-Сегодня к нам в класс пришла новенькая, её зовут Икэда Юси и кажется мы с ней хорошо подружились)
Ну всё, подумал я. Сейчас мама будет летать по кухне и пытаться дозвониться отцу. Ведь её сын наконец-таки с кем то подружился, да ещё и с девушкой!
-Какая приятная новость! Сынок, Я так рада!
-Мам, ну Я же просто познакомился с девочкой, чего ты сразу... И это, Я пошёл делать уроки.
-Хорошо, хорошо, иди)
Мать довела меня до такого состояния, что как только я зашёл в комнату, то начал вспоминать разговоры с Юси. Я был самым счастливым на свете. Это чувство просто не передать словами.
Закончив с домашним заданием, Я непременно лёг спать, ведь уже знал, кто меня там ждёт.
-Я же обещала тебе, что Я скоро появлюсь в твоей жизни в реальном мире.
-Да, ты сдержала слово.
-А теперь тебе пора отдохнуть, ложись.
Как только я лёг на кровать, руки девицы оказались у меня на голове. Тоненькие пальцы гладили меня по голове и Я начинал погружаться в сон. Я совсем не хотел просыпаться. Прекрасное чувство.