Смущать плохо

58 3 2
                                    

Наступило утро наконец то можно будет позавтракать на удивление ни один из них не проснулся хотя они просыпались рано. Мальчики спали в обнимку а как бы признаком крепким сном была слюна. Слюна Аластора в подушке а слюна Люцифера в пижаме Аластора.Комната была такой уютной но при этом красной как любил сам Аластор. Наконец то лучи солнца дошли до парней. Аластор проснулся первым и удивился от увиденного. Его обнимал Люци, и он сам был не против. И увидел в своей пижаме слюну и это немного раздражало. Но смотря мило спящего парня он забыл об этом. Его волосы были растрёпанные и это Аластору нравилось больше чем аккуратно уложенные, румянцев на щеках были ещё краснее а само лицо была такой белой такой ну знаете без прыщей. Аластор смотря на такое зрелище мило и очень искренно улыбнулся. Не разбудил своего друга и аккуратно взяв руки Люцифера избавился от обнимашки. Спустился в кухню и там начал готовить блинчики. Он узнал что Люциферу нравится блинчики а он хотя сладкое не любил но всё же ради нового друга готовил а сам ест омлет с беконом. Люцифер тоже проснулся быстро переодевшись пошёл на кухню потому что от кухни пахло тем что он именно хотел завтракать всю жизнь.
- Доброе Аластор утро
- О ты проснулся это круто
- Хочешь батл начинать
- Можешь рецепт прочитать
- Какой ещё рецепт, чего
- Нужен мне рецепт блинов
- А омлет с беконом нет
- Готовлю ради тебя человек
- Хм написано здесь
- Прочитай явлю интерес
- 500 мг мука нужна
- Ооо а это мне не чуждо
- А ещё воды немножко
- Ладно улыбающая рожко
- Ал вообще-то песню пой
- Не могу найти рифму, стой
- У меня утро началась круто
- Знаю отрицать это тупо
- Стресс ушёл, счастье на роже
- Утро доброе у меня тоже
- Спать было уютно, сладко
- Расскажи но пусть будет кратко
- Сон крутой я видел щас
- Это объеденяет нас
- Во сне была она
- Твоя бывшая?
- Ага
- Что там она прошептала
- Отношения завязала
- Вот дерьмо, что ты сказал
- Я там землю пахал
- Реально
- На тракторе я сидел
- Пахал землю а ещё пел?
- Именно
- Потом что
- Я её съехал
- Была жёстко
- Но для меня это просто
- Ты хочешь завтракать Люцифер
- Аластор пошёл на хер. Блять
- Ахахахаха идеальная рифма
- Да просто я же не профи в этом
- Ну и что ты бы мог найти другие рифмы
- Но это то что пришло на голову
- Ну ладно а теперь реально завтракать будешь
- Конечно
После песни или стиха они смеялись и накрыли стол. Там было всё не только блины и бекон ну и разные сладости,салаты, коктейли. А самое главное всё это приготовил Ал за час. Они сели и Люци начал диалог:
- Вау а ты охуенный повар что сказать
- Спасибо конечно твоё величество
- Не за что Бемби )
- И зачем меня так называть
- Просто это мой любимый мультик и кстати когда я видел сон в твоей кровати я увидел во сне этого милого оленя когда обнимал теб......... (///)
" Чёрт значит он знал и не отпускал меня"
- А чё не стесняйся крепкая мужская дружба. - Сам то успокаивает но он тоже не заметно смущается ( ладно вру ( жёсткая паника) ).
- Д...да ТТТ....ты прав нечто иное ахахахх -  Ага нечто иное. И молча начали есть из своей тарелки. Но чувство будто не из своей тарелки. Неловко, стыдно а самое главное оба знали что это им нравится. Всё же как сказал Адам очень смешной и не только.
Так посидели смотря друг на друга неловка улыбаясь. Аластор нарушил тишину.
- А может после завтрака погуляем, пойдём куда-то. Или всё же хочешь остаться дома.
- Я предпочитаю погулять. А чё мне нравится всех взбесить и я озарный парень
- На самом деле как психолог я должен беспокоиться из за того что ты хочешь навредить окружающим. Я и так сделаю. - От этих слов юноша начал расстраиваться. Но Ал перебил сам себя и сказал. - Но как твой конченный друг. Я. Согласен. - После этого он начал смеяться как псих а у Люци появилась не добрая улыбка.
- Всех накажем значит ааа ~
- " за что мне такой долбаёб " Конечно всех накажем за то что они появились на свет. Пожалеют что не остались на животах своих матушек. - после этого типо злобно посмеялся, конечно, ведь смотреть как грустит Люцифер ему не нравится. Они всё же подружились. Правда ? Или что то больше? Наверное просто дружба. Когда хором начали злобно смеяться, Люцифер подавился едой и начал кашлять. - Лучше доешь малой а то сейчас сдохнешь. Через минуту, наконец когда малыш мог говорить он сказал.
- Ты такой грубый
- Что? По твоему я должен быть нежным? Я же парень?
- Ахахахаха
- Что смешного ?
- Во первых ты джентльмен, а во вторых ты сейчас понял что ты сказал?
- И что .... - После этого этот чистый психолог осознал что он сейчас сказал.
- Ты осознал?
- Постройка............Ах.....Извращенец
- Ты тоже
- Мы похожи
- Так давай одевайся - Ал пошёл своей комнате и начал одеваться. А маленький извращенец был с ним. " Ох ,чёрт какой он горячий, я блять гей что ли? Тогда почему любил девушку, походу я би. Нет я мудак. Вот это точно."С этими мыслями с тупостью и с ним смешанной похотью смотрел на друга. " Я больной что ли. Ало Люц ты по девушкам" после этих мыслей он дал себе пощёчины. От этого Аластор удивился и сказал.
- Хей Люц - Когда он одевался и заговарил у Люци началась жёсткая би паника. И это крик души. Сколько тревоги он сейчас испытывал но всё же ответил спокойно и хладнокровно.
- Да
- С табой всё нормально
- Конечно, а что ?
- Просто ты дал себе по лицу и это как мне психологу, странно на это смотреть.
- Ах да просто я хотел почувствовать боль.
- Почувствовал?
- Да
- И какого это ?
- Кратко и чётко скажу. - он тянул время и сказал. - Это больно.
- Ах Люц ты такой забавный.
- Это я должен принимать как комплимент?
- Возможно, не болтай много я уже готов, а теперь ты переоденься
- Нееееет
- Что нет?
- Я стесняюсь
- С чего бы, я как бы парень, не съем тебя.
- Ну ладно только обещай не смеяться.
- Ок - Мальчик, так скажем, начал одеваться. Стройное и накаченное тело хотя маленькая. И что? Белая кожа без прыщей. Что сказать, он был похож на сказачного принца. Его худое тело давала ещё больше привлекательности а его голубые глаза, в них...в них можно тонуть. Ведь они, именно они были океаном которые не знали границ в которых можно тонуть и рядом с ним стоящий Аластор всё это понимал. Посмотрел на него с растерянностью которая была и целью. Будто бы это то что нужно для него. " Вауу я не знал что братик моего друга такой привлекательный, Ахх если бы он был девушкой. Хотя его мужская версия нравится больше. Ахх Ал о чём ты думал посмотри на него. Ты думаешь такой простой парень ему интересен и возможно он там говорил о девушке. Он чистый натурал."
- Ал
- Да
- Как я выгляжу
- ( Потрясно ~ )
- Чтооо ?
- Нормально
- Вообще то я всегда лучший из лучших.
- ( Я знаю ~ )
- Что ?
- Всем похуй
- Оууу материться умеешь?
- Здесь есть люди которые заставляют меня материться.
- И кто же он
- Хммм парень с белой кожей и с низким ростом. А характер у него как у психа
- Вообще то и поэтому я здесь
- Из-за того что ты низкий
- Блять Ал хватит оскорблять
- Ах ладно малой идём погуляем.
- Давай
Парни вместе пошли гулять. Надеюсь что этот маленький извращенец не устроит проблемы на голову своего друга.

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя