Маскараде, не узнают

26 3 4
                                    

3 часа ночи. Аластор не спит, думает про Люца, смог ли он накормить себя и кота, смог ли он самостоятельно убирать дом, а точнее делать уборку. Но судя по тому что, он вчера натворил бардак вряд ли. Но это не самое главное, он скучал, но не мог пойти на свой собственный дом. Ведь знал что там его ждёт, те самые сияющие глаза, которых он так любит и при этом так ненавидит. В них он тонет и с этим нечего поделать. Они похожи на океан. Он очень сильно скучал, хотел ещё раз посмотреть, на то самое обнажённое и красивое тело, которая сама по себе говорила его трогать, испортить, чтоб от губ этой прекрасной личики услышались только и только стоны со смешанным его собственным именем. Какие похотливые мысли. Правда? Как же хочется кусать эту кожу и оставить там отметки обозначающие собственность "друга" ( любовника ). От своих мыслей, ему стало очень, нет, чертовски жарко. Он прикусил губы, что аж кровь начала течь. Он был у своей однокурснице, а точнее у Эмили, они подружились. Эмили была хорошей девушкой и верила что все такие, как она. Но с Аластором ей повезло, он не такой пахотливый, но не для Люцифера. Он исключение. Поверите или нет, но до Люци у него никого не было. И в жизни и в душе. Никому он не смотрел так, как смотрит ему. Какая же это может быть перемена жизни. Ладно не тянем время и продолжаем сюжет.
- А что если, он не может уснуть. У него же бессонница. - и он был как ещё прав. Люцифер убрал, всё что приготовил для романтического ужина. А сам пошёл на кухню, открыл холодильник, взял всё что мог утащить, еду, не имеет значения вредная или полезная, без разницы. Ведь кому это имеет значения, когда ты в депрессии. Он себя чувствует сейчас как ну мягко сказав недотрахнутая шлюха, или же как тупая сосалка,
как коровье говно, которого бросили на унитаз. Когда ходил до зала сам себе бормотал.
- Я...я отстой, говнюк, навоз, тупая  сосалка. Как я мог не верить...Вот моя одна тупая ошибка и вот сижу в говне. - Он дошёл до зала присел на диван время 3:10. Спать не хочется, да нафига сон, если нету Аластора. Кого он обнимет, с кем будет веселиться, с кем будет флиртовать, кто потерпит его истерику. Да-да этого пацана все терпят, но вот Аластор, терпит не потому что у него уровень больше, больше чем у других, не из-за высокого статуса. А просто потому что он Люцифер, он человек. Аластор бы никогда не смотрел на него, как на тупого сына богача. Он включил телевизор, вошёл туда-куда надо, а именно на Netflix. Там начал смотреть романтический фильм. И это, всем нам известный "Титаник". Взял кота-Ала на свои руки, обоих покрыл одеялом и начали просмотр. Комментировал некоторые моменты с котом. Он первые видит этот фильм.
- Так посмотрим, если ты на депрессии. То она должна быть идеальной. Так что заставлю себя плакать. Это сделает меня намного спокойнее. Ведь я эмм... Как его там...ааа.. да мазохист. Да не важно. Включался. - Начинался фильм, услышалась песня. Он от этого уже начинает плакать.
- Аааа какая прекрасная песня, я сейчас заплачу. - Ну нет, вы посмотрите просто, он же уже начал плакать.
- Ооо это красивый парень, и как его зо... - не успел он говорить как в фильме, его позвали как "Джек"
- Ааа тогда вопросов нет, сразу ответили. - Потом прошло немного времени и Джек был уже на корабле. Они с Роуз глядели друг другу.
- Вауу, даже их зрительный контакт, такой романтичный. - И продолжал просмотр, они влюбились и т.д. Он смотрел всё с эмоциями и плакал, одна пачка салфеток уже закончилась. Как вам такое. Когда пришёл тот момент, он начал засыпать. Глазки медленно закрываются полные слезами. Этот момент когда Джек тонит ради своей любви на море. Фильм продолжался, но Люци уже спал. И смотрел сны, а во снах типо. Они с Аластором попали в Титаник. Аластор вместо Джек, а сам Люц вместо Роуз. Они влюбились и начинается тонующий момент.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя