Заботливый парень, но жопу сунул не туда

48 2 2
                                    

Люцифер спал мирно как только узнал что у его друга нету второй половинке и он знал что ему солгал, но не знал почему. И ему и не надо ему пофиг. Так о чём мы. А да Люцифер спал со своим другом ( я реально устал писать кавычки, так что сами если говорю друг то знаете что это сарказм ) мирно и уютно. Кстати они теперь трое. С ними живёт кот-Аластор. Как я ранее говорила и скажу Люцифер всё ещё спит. Его начали лапать на щёки.
- Мгх...Ал..хватит..не трогай меня - несмотря на это всё ещё лапали.
- Агх...хватит - продолжают лапать и он открыл глаза, а там кот-Аластор.
- Ааа это ты - он посмотрел рядом спящему и мило улыбнулся. Возле кровати на тумбочке стояла записка или же список дел. Там её не было, а теперь есть. Давайте познакомлю вас с его расписанием. Во первых проснуться на 7:00 но время сейчас 6:00. Во вторых принять душ "оуу выглядит сексуально" подумал при себе Люц читая это. В третьих Готовить завтрак себе и Люцу "он написал меня Люцом. Это так мило". Четвёртое то что он сделает в 8:30 выйти из дома, а на 9:00 быть на учёбе. "Учёба" удивился Люц. "То есть он меня бросит одного,дома?" подумал он при себе. Да-да если вы не забыли, то Ал учится психологу. "А трахать меня, у него нету в планах?" за смутился подумав об этом и немного грустив.
- Так котёнок, мы ему приготовим завтрак, вчера я научился приготовить те самые мои любимые блины, но для него мы приготовим на завтрак джамбалаю, что скажешь?
- Мяу.
- А ты мне начинаешь нравиться, сначала умоюсь. А потом всё как я сказал, за час должны мы успеть
- Мяу - Люц начал таять от милоты и поцеловал котёнка. И пошёл на ванную чтобы умыться а после приготовить завтрак себе, коту и Аластору.

Тем временем Адам:
Он спал на уроке и смотрел милые сны в котором он признался Лют ( своей крашихе ) в любви. И они теперь на парке вместе гуляют, едят мороженое и вдруг настал момент, они сближаются друг другу. Адам начинает закрывать глаза, Лют тоже вдруг она открывает глаза и говорит с грубым голосом.
- Просыпаетесь Морнингстар
- Что? Что? - он поднял голову, а там учитель. Он сонный типо.
- Не спите на уроке
- ХХХ...хорошо - весь класс смотрит на него и в том числе и Лют. Она мило улыбалась ей, а этот мудак ей.
- Чё пялишься, человека не видел? - от этих слов Лют обиделась и перевернулась. "Чёрт, я долбаёб, что я натворил. Я не умею флиртовать"
- Урок окончен - а после прозвенел звонок. Лют была обижена. Студенты вышли на перемену. А этот "мистер не умеющий флиртовать" пошёл за ней и сказал.
- Хей...эмм..мисс..да мисс. Вы конечно простите..мм..меня за то что был груб с вами, если хотите я могу донести ваши вещи до класса. Что скажите?
- Я..Эм...не против. А извинения приняты.
- Спасибо мисс...
- Лют... меня зовут Лют
- Я...я..Эмм. А я Адам, ваше имя первые слышу ( на самом деле знает о ней больше, чем имя )
- Красивое имя Адам
- Спасибо

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя