Одинокий день

51 2 5
                                    

- Ну наконец-то Люцифер... - Люцифер вошёл в комнату, верхняя одежда отсутствует. А в его глазах была злоба.Но рот улыбался. - Эм почему ты не одет
- ...
- Или тебе, не понравилось
- ...
- Хей что случилось
- Аластор, ты нашёл себе девушку... - Он говорил это грубо. - И не сообщил это мне...- Он это сказал мило и резко улыбнувшим.
- Что!?
- Что-что...Сара, думаю она милая девушка. Познакомишь её со мной. Думаю из вас выйдет идеа...
- Что ты говоришь - Уже серьёзно, сказал Аластор.
- Сара, твоя девушка. У тебя же есть её номер.
- Кто она такая? Я не знаю никакую Сару.
- Вот держи. - он отдал бирку. - думаю она красивая.
- Нет, это же продавщица.
- Да не вешай мне на ухо лапшу, откуда эти сердечки. - он говорил будто не ревнует.
- Нет-нет-нет, она мне не нравится
- Ты скрываешь от меня такое. Я же твой друг. - Аластора это уже раздражало.
- Ты мне реально не веришь.
- Нет, это ты мне не веришь.
- Сейчас докажу. - и он позвонил ей.
- Ало привет Аластор.
- Вы Сара - он это сказал хладнокровно.
- Да, значит вы позвонили мне.
- Можно вопрос?
- Конечно, я отвечу с удовольствием.
- Почему на мою бирку написали свой номер.
- Я..я просто..
- Так послушайте меня внимательно. Я сейчас позвонил вам, а вы больше никогда не звоните на этот номер. Понятно.
- Но..
- Всё пока - он заблокировал этот номер. А Люцифер теперь узнал что он ошибся. Кажется это девушка привстала к нему. Ему как-то стало стыдно. Он хотел начать разговор.
- Нуу..
- Вот видишь, думал что ты мне веришь. Кажется я ошибся.
- Но я..
- Спокойной ночи.
- Я..
- Спи
- А ты ?
- У меня уроки.
Аластор осознал что ещё пора. Ведь любовь это доверие. Кроме того он начал подозревать любит ли его Люцифер, ведь он же не ревновал его. От этого он начал грустить. И начал делать уроки. А Люцифер с точно такой же грустью поднялся с лестниц и вошёл в комнату медленно. А после резко спрыгнул на кровать.
Они типо поссорились. Аластор из-за того что Люцифер не доверяет, а ещё потому что может и не любит его, и не ревнует. А Люцифер знал что он здесь виноват. Его совесть мучила, но он оправдывал своё имя. Поэтому гордыня была выше этого. Он лежал и плакал зато что он не зная обидел Ала. Так прошёл этот день.
Наступило утро, Люцифер проснулся и слепо трогая руками кровать искал на нём тело, но он не обнаружил то самое тело. Оказывается Аластор спал на диване. Время было 5:30. То есть Аластор ещё не проснулся. "А может просить прощения" подумал малыш при себе. "Ну уж нет, лучше умру, чем сделаю это". Тупая гордыня, за эти дни они успели поссориться, и это серьёзно. Люциферу не было с кем общаться так что, он позвонил брату. А тот в том числе уже наладил свою отношению с Лют. Поздравляем они пара! Так вот он позвонил на него. Так, как он далеко от них, у них время чуть раньше, то есть там сейчас 9:00. Сегодня Адам не пойдёт на учёбу им дали отдых, потому что учитель заболел ( везунчик ).
- Ало
- Ало, Люц наконец-то. Ты звонишь мне. У меня новости.
- Привет Адам - он с грустным голосом сказал.
- Что случилось? кто обидел?
- Эх мужики не должны говорить о своих проблемах.
- Я горжусь тобой, но я же твой брат. То что ты проходишь, я уже давно прошёл.
- В общем, с чего начать.
- Начинай, я слушаю - он взял чашку чая и начал слушать его.
- Мы с Аластором...
- Мутите ? - с насмешкой сказал.
- Что!? Нет! Я на пидораса похож?
- Эм... вообще-то...Да
- Блин, просто послушай меня. Да, он мне нравится.
- Я так и знал
- Что? Что ты знал?
- То что ты гей ха ха ха
- Мы вообще-то говорим о серьёзном. Да он мне нравится, это не скрою, но мы посорились.
- Ты чё, не мог удовлетворить его.
- Что!? Ты тупой что ли!? У нас такого не было. Мы просто друзья.
- То говоришь что вы любовники, то друзья. Объясни мне ёмаё.
- Короче, безответная любовь.
- Ой-ой, это уже трогательно.
- Именно, мы очень сильно поссорились.
- И кто виноват ?
- Я и моя ревность
- Что случилось
- Он купил костюм
- Хорошо
- Девушка незаметно дала номер
- Ок
- Я увидел это
- Ага
- И поссорились
- Понятно, если ты виноват, проси прощения.
- Я...но мне стыдно
- С чего бы
- Я боюсь просить прощения
- Почему
- Гордость
- Ах Люци-Люци ( Адам дорогой, можешь принести мне этот соус, без него не получится еда ) Ага хорошо...Ладно пока Люци
- Постой! Кто это?
- Ахах именно, об этом хотел говорить. Это моя девушка Лют
Отличная повариха. К нам приходите, мы там сладости готовим ( Дорогой быстрее )
Сейчас иду сладкая. Ладно пока.
- Пока - Он обрадовался за брата. Наконец-то этот двухметровый нашёл себе пару. А сам сидит в депрессии.
- Скоро Аластор проснётся - он присел на кровать и взял на руки пушистую игрушку, которая стояла на кровати. - А может всё таки просить прощения. - он обратился на плюшевую игрушку и смотрел с грустью. - Но...но я же не виноват - он с большими глазами смотрел на плюшевую игрушку, которая прям очень была похожа на Аластора. Только цвет голубой. - А может немножко виноват. - Стал с кровати и взял за руку игрушки. - Нет - он начал брови опускать с серьёзным видом. Строго отказался от своих мыслях. - Люцифер ты не из улицы, ты должен быть гордым. - Сказал твёрдо сама себе. А в это время Аластор не спал. Как то сна нормального не было, он уже давным давно не спал. Он встал 4:00 и до сих пор не спит и думает. Любит ли его Люцик или нет. Если любит почему не ревновал, всё равно не мог уже уснуть. Так что сегодня отправиться пораньше на работу. Время 7:00 Аластора уже дома нет. Он ушёл не предупредив никого. Вот Люцифер не услышал, как он там уходит. Так что пошёл чтобы увидеться с Аластором, а точнее спустился. А его там не было.
- Значит ушёл - бормотал себе под нос. Вчера был ужасный день для обоих. Из-за их ссоры Люцифер не мог показать как он выглядит на этом костюме. Это тупая Сара со своими намёками или мягко говоря флиртами задолбала. Но с другой стороны её можно понять, ведь Аластор реально горяч, реально красив, реально секси, реально милый, каждая девушка мечтала бы о таком. А ещё про характер можно просто молчать. Уважает личное пространство, если полюбит, то не отпустит, однолюб, хозяйственный, умеет постоять за возлюбленного, джентльмен, отличный флиртун, сын мамины подруги, спокойный, а ещё умеет поддерживать. Разве кто-то не хочет себе такого. ( Мда я переборщила про канонического Аластора, но вообще-то это сейчас мой герой ха ха ха, прости Вивьен ). Так о чём мы остановились. Ах да про  Аластора ( про чудо ) говорили. С одним словам мечта. Не вините Сару. Люцифер думал об этом.
- Я не прошу прощения - стоя на кухне говорил он. - Он реально ужасный человек. Да ! - сказал зля на него. - Он очень плохой. - говорил на кухне крича. - Единственный его плюс вкусно готовит...., оберегает меня, слушает мои рассказы, хотя мы познакомились недавно как будто его знаю давно, старается поддерживать в любую минуту, покупает дорогие вещи, делится с секретами, терпит мою истерику, красивый, симпатичный, поднял мне самооценку, классно поёт и сочиняет, сильный, настойчивый...Всё мой язык уже устал говорить о его плюсах. У него есть и минусы, он...он..он...Агх. Чёрт у него нету минусов. Аластооооооор! Я его люблю!!! Ааааааааа - он начал реветь и скучать по нему. Плакал-плакал, ревел как ребёнок, ебал себе мозги. И наконец перестал плакать и обещал себе. - Когда придёт обязательно извинюсь...Но... Ни слова Люцифер...завали ебало - ругался сам с собой. Аластор сидел на учёбе и не мог собраться, постоянно думал о ссоре и об обиде. "Тупой Аластор, ты ещё обижаешься из-за него. Ты на себя не похож. Нет это не ты. Зачем сделал я кислое лицо. Я же страше и должен был простить его. Он же маленький ещё не знает о жизни ничего. Просто забыть обиду? Нет, нет, нет. Я требую уважения, так что нет.."
- Хартфильт!
- Да сэр
- О чём думаете
- Об уроке
- Что я сказал?
- Вы сказали "Что я сказал?" - Весь класс или курс начали смеяться. Учитель конечно разозлился. Не обращайте внимание на то что он учитель по психологии. Это не имеет значения. Обычно они бывают психами. Ведь им надоели рассказы других.
- Что!? Значит так Хартфильт. Вам я задам 4 раза больше задания.
- Я вас слушал
- Молодец, 8 раз больше
- Хорошо
- Вы что думаете, это легко
- Нет, но я не собираюсь с вами спорить. Меня сейчас не до этого. - все смотрели на него и даже учитель удивился. Обычно Аластор ходит улыбаясь на все 32 зубы, в позитиве.
- Ладно я вам не задам настолько много заданий, но следующий раз будьте внимательнее.
- Хорошо сэр.
- Так продолжаем урок - все посмотрели на учителя, а рядом сидящий с Аластором девушка спросила с шёпотом.
- Что случилось, вы всегда ходите в позитиве. А сейчас вы выглядите по другому.
- Как вам сказать Эмили. Я ну сейчас, вроде не выспался.
- Я думаю у вас сейчас есть проблемы с отношениями. Я права?
- Ну ладно, я скрывать не буду. Да у меня сейчас есть проблемы. Я поссорился. Агх какой я жалкий. Я должен поддерживать других. А сам рассказываю свои проблемы другим. Это любовь, странная штука.
- Не скажите так, вы же тоже человек, вы тоже имеете свою жизнь, свои эмоции, вы тоже можете плакать, радоваться, злиться. Если вы психолог то это не значит, что вам запрещено любить. Вы тоже имеете права на эмоции. А на счёт любви, мне стало интересно. Кто это счастливца или счастливчик.
- Она...точнее он. Его зовут Люцифер Морнингстар.
- Что!? Вы влюблены на сына олигарха.
- Д-да
- Где вы могли встретиться
- Ну, я вам верю и скажу. Только никому не рассказывайте пожалуйста.
- Хорошо, я обещаю
- Я дружу с Адамом Морнингстаром.
- Ага
- Мы в общем очень близкие друзья. Его братик...вы же его знаете, я же сказал.
- Да
- Так вот, он живёт у меня. Временно. Потому что я его личный доктор. Типо я должен был лечить его. Но он оказался , не психом, а нормальным человеком. А точнее парнем.
- Хорошо
- Но он не только хороший. Но и красивый, милый, симпатичный, и забавный. С одним словом я влюбился. Хочу его.
- Эмм...
- Простите за такое, я не хотел.
- Ну ладно, ничего, с кем не бывало. Так слушайте меня внимательно, я не скажу, что вам нужно делать. Просто делайте то что хочет душа.
- Эмили
- Да
- Можно я у вас поживу. Мне не хочется смотреть на его глаза. Мне стыдно, что я обиделся. Если вы откажитесь я пойму.
- Нет, нет конечно, что вы, я вам полностью верю. Я же вас знаю, я не против. Но если вы будете жить далеко друг от друга...Эм ну ладно.
- Спасибо
- Тихо - сказал учитель и продолжал вести урок.

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя