Торговый центр, здравствуй

43 4 5
                                    

Как я ранее говорила через неделю должна быть вечеринка. Осталось 5 дней. У дома Хартфильта а точнее Аластора никого нету. Они отправились на шоппинг, чтобы купить Алу костюм на вечеринку.
- Что купим?
- Во первых надо войти - сказав так Аластор вошёл на торговый центр. Люцик за ним, и они на первом этаже. Торговый центр был просто огромным и шикарным. Но Люцифера с таким не удивить. Он уже видел и лучшие места.
- Что хочешь купить?
- Я..я ?,мы вообще-то пришли сюда ради тебя идиот.
- Знаешь, угощу тебя или подарю. Короче всё с моего счёта сегодня.
- Мне вообще-то Хартфильт, не нужна твоя щедрость. У меня денег дохуя.
- Никто тебя не просил. - сказав он поднял Люцика на свои руки, а тот начал мило злиться (Очень мило злиться). Он пытался выйти от этих обнимашек.
- Вообще-то я твой пациент, а не ребёнок.
- Хм это не моя проблема.
- Отпусти мм..меня
- Ну уж нет. Идём. Я тебя кое-какие место посажу.
- Ал здесь нету таких комнат.
- Поверь мне есть.
- Это торговый центр, а не дискотека.
- Вот именно, друг мой. - Кажется Люцифер думает о другом, а Аластор вообще о другом. В общем он поднял Люцика и все смотрели на них, а Аластора это не интересует, так что берегите своё мнение, он всё равно не изменится для кого-то (ахаха. Как же я люблю, человека, которого не интересует чужое мнение). Они поднялись на второй этаж, а там детская местечко. Люцифер был очень худым, несмотря на свой рост. Так что он без проблем мог лезть на качели. Они короче попали на детскую площадку типо.Люцифер удивился от такого.
- Хей, а где мы?
- На втором этаже.
- Я вижу Ал. Я не слепой.
- Тогда зачем спросил-то?
- Почему?
- Что почему?
- Почему мы здесь?
- Я исполню свою мечту.
- И какую?
- Ты любишь уток?
- Что? Нет, нет конечно. Это глупо. Я не люблю уток.
- Сейчас полюбишь.
- Куда ты меня тащишь?
- Сейчас увидишь.
Там было много народа, много ребят и детишек, даже подростки как Люцифер. Они все обращали внимание на этих двоих. То что Люцифера тащат. У каждого представителя разных возрастов появилась своя мнение. Лялечки просто смотрели на милое и смущёное лицо Люцифера, типо он же милашка. Владельцы на него смотрели с улыбкой. Он это увидел и даже попытался рассмешить одного ребёнка делая глупое лицо. У него это получилось. А ребята которым была от 4-8 восхищались и требовали чтобы их родители подняли их прямо так. Как вы понимаете не все соглашались.
- Пожалуйста папа поднями меня как это дядя поднимает этого мальчика.
- ...
- Хм Люц вижу ты выглядишь довольно таки юным
- А ты кажется уже умел стать дядей. А теперь отпусти у меня живот начинает болеть.
- Терпения дорогой. - А подростки, эти жестокие подростки, осуждали.
- Ахахахаха какой же этот парень глупый. - от этого Люцифер пришёл в ярость и начал им кричать.
- Пошёл на хуй мелкий мелкий ублюдочек, я тебе в жопу боклашку засуну. - и показал фак. Они испугались и разбежались.
- Ах..Люци не надо было грубить. Это же подростки.
- А я тогда кто ?
- Ты взрослый мужчина.
- Тогда зачем ты меня носишь как ребёнка?
- Потому что я твой мужчина (///)
- Чего блядь?
- Ничего. Вот мы и пришли. - А там были уточные качели. Люцифер охренел и что он теперь будет делать, примерно такие мысли пришли к нему. "Что теперь сделает он?". Он взял жетон. Откуда это у него? Я не знаю. Положил, а точнее сунул куда нужно. И посадил Люцифера на качели в виде уток.
- Посиди здесь, я заплатил на час. И никуда не уходи. - В эту качелю никто не приходил. О его существовании знал только Аластор. На секретном месте. Возможно у вас появляется вопрос? Как? Откуда? Но я вам отвечу просто он где-то год назад нашёл его совершенно случайно. А точнее нашёл карточку на эту комнату. И после этого, это комната принадлежит Аластору. Даже владельцы не знают о его существовании. Но сейчас не об этом.
- Почему? Здесь темно и страшно.
- Бу! Испугался не бойся я друг я тебя не обижу. Иди сюда иди ко мне.
- Молчи долбаёб, этот кот остался травмой для меня.
- Ахахахаха. Дай угадаю Адам напугал тебя.
- Ага. Пожалуйста Ал я не хочу здесь остаться или хотя бы останься здесь. Я не могу. Здесь очень страшно. А ещё эти утки. - да да здесь кроме качели есть жуткие манекены уток. Всё здесь жутко. Даже утка на котором сидит Люцифер страшная. А ещё там шипы ( не настоящие ). Это бы не пугало, но дело в том что здесь никого нет.
- Не ной, ты мужик. Понял!
- Понял, но всё же я не хочу здесь остаться.
- Всё молчи, я тебя оставлю кататься на этой утке, а ты пока наслаждайся. - После этого он включил качелю, а она двигалась просто ужасно, что аж блевать хочется.
- Ты...ааа...ты...псих, почему ты принёс меня сюда. Мудак. Лучше бы дома остался.
- Всё Люц я вернусь через час.
- Неееет, Ал стой.
Зачем он это сделал спросите вы? А я вам отвечу, просто Аластор психолог и у него свои принципы, а точнее это начало. Не бойтесь он не садист. Он просто хочет чтобы Люцифер дорожал жизнью и не думал о всяком мелоче. Вы его ещё не знаете, он какой ещё психолог. А та комната была его любимой. Он тогда сам когда вошёл туда первые, сам тоже катался на этой качели. Люцифера катали туда-сюда, туда-сюда. А на удивление эти жуткие уточки начали двигаться на глазах. "Возможно это галлюцинации" когда начали прыгая двигаться он осознал.
- Это не галлюцинации...ааааааа.... Аластор....спаси идиот. Меня убивают, я сейчас сдохну. - Утки начали его кусать не сильно, но всё же было страшно. А на каком то экране, начался фильм ужасов.( А теперь представьте, себя на его месте, какая была бы у вас реакция? ) . Там тоже про уток. Там 3D кино. Будто фильм оживлялся. А качеля начала кататься быстрее, она уже потеряла контроль. Люцифера уже ташнить начало. А когда он хотел выйти ремень связала его сильнее и ужаснее. И откуда начался звук "ты мёртв, ты мёртв, ты мёртв".

Мой психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя