☀️Глава Третья. 🌕

34 6 1
                                    

Я, честно говоря, был в шоке с того что творит эта девка. Я изначально удивился когда эта маленькая девочка вышла из толпы и начала биться с директором, но когда она его ранила, я афигел ещё больше прежнего. Как только мы с моим другом Даней зашли в нашу комнату, я начал разбирать сумку с вещами, а этот оболтус пошёл в душ, видите ли устал после четырёх часов дороги сюда. Пока он пел песни, а я разбирал вещи, в комнату зашла та девушка в мантии, сразившая одного из сильнейших магов одним прикосновением. Как я тогда и заметил, с собой у неё, в отличии от остальных студентов, только книжка и грифель. Она прошла к свободной кровати у окна, положила свои вещи на древесный подоконник и села на кровать. Я, кажется, слишком сильно надеялся увидеть её лицо. Вскоре из душа вышел Даня. В одних шортах, что поделать, он не ожидал её тут увидеть. Даже если я не вижу её лица, я вижу её глаза. Она оценивающе посмотрела на друга, а после с безразличием легла на кровать смотря в потолок.
- Нугзар, эта та которая.... - начал говорить Даниил. Но договорить я ему не дал, ответил твёрдое «да» и продолжи разбирать сумку.
- я Даня, приятно познакомиться - этот солнечный придурок решил с ней познакомится, не уж то понравилась.
-Наташа, взаимно -...хотя и я этого отрицать не могу, глаза у неё красивые, а голос....словно изумрудный ручей, такой красивый и мягкий с виду, но на самом деле многое скрывает...
Я заметил как она отдернула руку и робко произнесла простое «прости».
Я решил понаблюдать за другом. Даня, вероятно подумал, что кровати тут мягкие, и закинув сумку под саму кровать плюхнулся на матрас с песком. Он болезненно простонал и еле поднялся с кровати, спину видимо отшиб, и мозги заодно. Я фыркнул, и продолжил наблюдать. Друг в попытках найти мягкое место переместился на коврик, теперь у меня есть ручной спиногрызик. Он как будто забыл что живёт со мной в одной комнате, и осмелился уснуть на пушистом ковре. Я пошёл в душевую, поставил ведро под кран, и включил воду. Пока вода набиралась в ведро, я смотрел на ту девушку в мантии. Она лежала и даже не двигалась. Может с ней поговорить?... Мысли мои прервались когда я услышал звук выливающейся через края воды. Закрыв кран, я взял ведро и понёс его в комнату. Подойдя тихо и аккуратно, я быстро перевернул ведро на своего друга Данила. Даник подскочил и начал кричать на меня, мол почему поспать не даю. Я одел ведро Дане на голову и скатал ковёр. После чего, мы с этим рыцарем королевства вёдер вытащили ковёр на улицу и развешали на заборе

Я заметил палку и решил побороться с другом. Тот же тоже нашёл палку и мы начали бой. Я видел как проходя мимо смеётся директор, как все смотрят в окна и что-то кричат. Первый день, а уже можно понять что тут будет очень весело. В итоге меня поразил противник, который тыкнул концом палки мне в грудь. Я свалился на землю и скрестил руки. Директор видимо решил поддержать наш бой, и после моего падения поднял моего друга в воздух, «награждая» медалью из дубового листа и жёлудя. Мы все посмеялись и отправились назад в комнату. Наташа даже глазом видимо не моргнула. Спит похоже.

Крылья забытой луны Место, где живут истории. Откройте их для себя