Всё же поев блюдо, и помыв тарелки мы отправились в комнату. Сказать кстати, обнимались мы довольно долго. Посмотрев на время я удивилась - почти три часа утра - произнесла я, когда мы вышли в освещенный коридор. Свет тут не выключают никогда, чтобы Солнышки могли спокойно передвигаться по корпусу даже ночью. Зайдя в комнату, на своей кровати спал Данил, со включённым светильником. Я села на подоконник и взяла в руки книжку. Надо будет когда нибудь нарисовать обложку к этой книжке, ну или для начала подписать. Сегодня мне захотелось зарисовать обнимашки с Нугзаром. Вот к чему приводит проживание вместе с солнышками - Луна милой становится.
Время тянулось незаметно, так же как я не заметила что уснула на окне. Когда проснулась лицо и руки ужасно жгло. Протерев глаза, я чуть не ослепла. Да твоюж мать! Солнце шпарило как в пустыне. Головная боль в миг пронзила виски и начала отдаваться в затылок. Я быстро слезла с окна, и побежала в ванную, опередив одного из кудрявых, кого-я точно не поняла. Посмотрев на себя в зеркало я, ну скажем, приахуела. Правая щека покрылась чем-то странным, это была то-ли сажа, то-ли что-то светящееся. Ептвою...а что у меня с глазом...почему он.. Такой красный?... Нет, радужка не была красной, она была чернее угля. Белок глаза был ярко-красный, это меня и насторожило.
Ладно, с этим разберусь потом. Посмотрев на руку, я увидела то же вещество что и на щеке. Открыв кран с холодной водой, я плеснула жидкость себе на лицо. Пронзающая боль пронеслась по обугленным частям.
- Да что это за херня то такая!? - громко выругалась я, смотря на себя в зеркало. Так, стоп. Когда эта хрень начала распространятся? Почему её стало больше и на щеке, и на ладони? Я села на край ванны, и закрыла руками лицо. Да что со мной происходит....
В ванную комнату кто-то начал стучать. Я не задумываясь ответила:"заходи", интуиция меня не подвела. Нугзар приоткрыл дверь, и увидел меня на грани истерики, с обожженным лицом. Я подняла на него глаза, наши взгляды столкнулись. Его немного испуганный, и мой, чуть ли не плачущий. Парниша без слов вошёл в помещение и закрыл дверь.
- а..почему у тебя глаз светится?..- тут я уже сама удивилась. В каком смысле светится? Медленно повернув голову на зеркало, я чуть не упала с ванны. Глаз светился, очень ярко светился. - пошли, на занятия опоздаем, а этот барашек уже свалил к своей овечке - посмеялся Нугзар, и вместе со мной вышел из ванной комнаты. Пока кудрявый в одном конце комнаты пытался завязать галстук, я завязывала мантию и искала перчатки подлиннее. Подойдя к парню, я подлетела повыше, и пока он стоял в недоумении, завязал ему галстук.{я писала эту ебаную главу три недели нахуй. Три недели. Я блять тут уже чуть не вскрылась. На кой хуй я вобще начала писать фф, при этом зная что все что было и есть сейчас, нахуй никому не надо? Зачем? Почему? Для кого?}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья забытой луны
Teen FictionЖили когда-то на свете люди прекрасней луны, с солнцем они дружили, жаль до одной поры. Родился однажды ребенок - кудряшные волосы, янтарный глазок - солнцем его прозвали, сильно уж был похож. И вот прекратилась дружба солнышки и луны, и разбежались...