Проснулась я уже поздно вечером. Солнышки лежали на кроватях и перекидывались подушками. В какой-то момент Даня попал в светильник второго и выключил ему свет. Я почему-то начинаю немного думать о том, что они не просто друзья.
Посмотрев на часы в комнате я убедилась что время подходящее. Сейчас половина двенадцатого ночи. Я взяла свой блокнотик и грифель с подоконника, и вышла из комнаты. Покинув здание общежития, я с помощью левитации поднялась на крышу. Я уже могла не переживать что получу ожог или меня кто-то заметит, так что сняла капюшон. Если днем мои глаза светились голубоватым цветом, то сейчас, при лунном свете, они кроваво-красные. Луна в эту ночь была особенной. Она отблёскивала красными и фиолетовыми пятнами, создавая немного жуткую атмосферу. На небе было довольно облочно, иногда сверкали молнии и гремел гром. Открыв свой блокнот я принялась зарисовывать очертания крыши, луны и окружающего леса. Внезапно я услышала тихий скрип открывающегося люка, и резко обернулась. Я увидела высокую девушку с красными короткими по плечи волосами, янтарными глазами и небольшой керосиновой лампой в руках. Мне почему то сразу стало как-то хорошо в её присутствии, пусть я не знаю её имени и возраста. Я даже не стала переживать на счёт того что она видит меня без капюшона и совсем открытой и в какой-то степени милой.
Девушка села рядом, и поставила фонарь так, что бы его свет не попадал на меня.
- я Аня - я хоть и не видела сейчас её лица, но я услышала по голосу как она улыбнулась.
- Наташа - я отложила блокнотик и посмотрела на небо.
-красиво рисуешь - Аня увидела мои рисунки, и взяла блокнотик полистать что я рисовала до этого. Там были небольшие зарисовки разных сцен из моей жизни, а ниже даты и само название события, или где это произошло. Одним из самых ярких таких рисунков было левое запястье в порезах. Ярким оно было потому, что на этом листке были капли крови. Аня посмотрела на меня сначала вопросительно, но потом с некой любовью крепко обняла. Так получилось у нас, что в два часа ночи я лежала головой на её коленях, и мы рассказывали разные истории из жизни. Когда кто нибудь из нас плакал, мы моментально успокаивали друг друга простым способом. Целовали друг друга в губы, и сразу забывали все заботы и проблемы. Из этих историй я узнала, что Ане 17 лет, она на год старше меня, но учится на одном курсе со мной. Она так же как и все ученики Солнышко, но она не такая. Я даже не знаю как обьяснить. Она какая-то добрая, понимающая и немного романтичная. Аня мне рассказала, что тут не особо строго относятся к парочкам, не обычным парочкам. Тут разрешены не только обычные и всем понятные пары, тут разрешены пары состоящие из двух девушек, или из двух парней, но было одно но. Это но касалось меня. Все разрешения действуют, только когда оба человека Солнышки или Луны. В моем случаем мне придётся не сладко. Я тут единственная Луна, нас и так не особо любят, но тут мне нельзя даже дружить с другими. Это не запрет директора, это запрет который его вынудили ввести. За разговорами мы не заметили , как уже светало. Аня накинула на меня капюшон, а сама затушила фонарь. Глаза мои без луны стали вновь ярко-голубые. Я спустилась сама, и спустила подругу с крыши левитацией и мы отправились в свои комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья забытой луны
Novela JuvenilЖили когда-то на свете люди прекрасней луны, с солнцем они дружили, жаль до одной поры. Родился однажды ребенок - кудряшные волосы, янтарный глазок - солнцем его прозвали, сильно уж был похож. И вот прекратилась дружба солнышки и луны, и разбежались...