Я кажется нечаянно заснула. Проснулась вечером, за окном уже было темно. Нугзар читал книгу, что это за книга я поняла плохо. Я немного замёрзла, и посильнее укуталась в одеяло. Так стоп. Одеяло. Кто меня укрыл? Я точно помню что засыпала без него. Ладно, с этим разберусь потом, сейчас надо пойти к моему Солнышку на крышу. Как я ошибалась когда говорила что она моя.
Я встала с кровати, и подошла к зеркалу. Мда, выгляжу как птичка после драки с котом. Глаза опять красные. Расчесав волосы, в отражении я увидела этого кудрявого, он пристально смотрел на меня и до крови прикусил губу. Всё с ним понятно.
Уже не запариваясь по поводу внешнего вида, я пошла на улицу. Как только я посмотрела на крышу, я увидела там два силуэта. Обойдя здание, я поднялась с помощью левитации на уровень крыши. Там стояла Аня, и кажется Данил. Они целовались, любят друг друга. Ладно, не буду им мешать.
Я приземлилась назад на землю и пошла к себе в комнату. Зайдя в помещение я устало упала на кровать и зарылась в одеяло. Признаю, я ревную Аню. Как же я устала от жизни...надо пойти хоть поесть, а то со вчерашнего утра ничего не ела.- Нугзар -неловко я спросила у парнишки. Он сразу отвлёкся от книги, и посмотрел на меня. - а где тут столовая или кухня? - кудряш положил книгу на полку, и быстро встал с постели.
- пошли, покажу что где - он повёл меня в сторону первого этажа, там, возле охраны и вахтерши находилось большое помещение с круглыми столами, и скамейками вокруг. Пройдя чуть дальше, находилась кухонная зона с плитой, духовым шкафом, холодильником и парой полок с посудой.Найдя в морозильной камере куриные сердечки и смесь перцев, я выложила их в раковину, предварительно открыв кран с горячей водой. Нугзар сидел за ближайшим столом и внимательно наблюдал. Я достала сковороду, налила прохладной воды, и подсолив, поставила на плиту. Когда вода начала закипать, я добавила половину упаковки перца, предварительно попробовав, и убедившись, что он оттаял. Пока перец тушился, я разрезала на пополам куриные сердечки, отделяя от трахей и капилляров. Пробив варёный перец в сковороде, и добавив немного паприки и кари, получился довольно неплохой соус. Далее в сковороду я добавила сердечки, закрыв крышкой. Немного погодя, когда блюдо было почти готово, к сердечкам отправились и остатки перца. Я посмотрела на кудрявого, тот сидел и так мило смотрел, как котик выпрашивая покушать.
Выключив плиту, я взяла стул и поставила рядом со столешницей. Встав на поверхность, я открыла верхний шкафчик с тарелками. Найдя две белые тарелки, я хотела их взять, но стул пошатнулся. Я была готова уже упасть не успев среагировать, но почувствовала тёплые руки на своей талии. Когда меня поставили на пол, я обернулась и увидела кудрявого, руки которого все ещё обнимали меня за талию. Я смущённо уткнулась макушкой ему в грудь, а этот барашка меня сильнее обнял.
Вот же блядота, даже поесть не даёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья забытой луны
Ficção AdolescenteЖили когда-то на свете люди прекрасней луны, с солнцем они дружили, жаль до одной поры. Родился однажды ребенок - кудряшные волосы, янтарный глазок - солнцем его прозвали, сильно уж был похож. И вот прекратилась дружба солнышки и луны, и разбежались...