На урок мы пришли с опозданием в 10 минут. Постучав и немного приоткрыв дверь, мы увидели двух молодых девушек, они видимо и есть учителя по борьбе. А, да, забыла сказать, у нас сегодня совместное занятие со вторым курсом. Преподавательницы посмотрели на нас немного с упреком, но потом все же пригласили войти в аудиторию. Я быстро промелькнула между рядов и села рядом с Анькой.
Красноволосая вопросительно на меня глянула.
— Наташ, ты чего в мантии опять? — шопотом спросила девушка.
— девочки замолкните — мы посмотрели на Данила — ну надо же хорошее впечатление произнести на учительниц — я подавилась, а Аня медлить не стала, и, дотянувшись ногой до стула, толкнула его так, что Даня упал вместе с ним.— Первая парта! Я вас четверых сейчас рассажу! — крикнула нам одна из девушек. Ну не удобно мне их учителями называть, вот что поделать. Какой-то голос знакомый.
— Кать ну что ты начинаешь, сами с тобой такими были — так, ну я поняла что девушка с короткими волосами это Катя. Теперь все ещё больше и больше совпадает.— так ладно, давайте перекличку. Вы когда свою фамилию услышите вставайте, что бы мы запомнили где кто сидит. Так, первая по списку Авдеева Анна, здесь? — подружка встала, действие сопроводилось скрипом колен и хрустом позвоночника.
— ой, че-то я уже того — Анька посмеялась и села назад
— ууу, Витка, вот тебе коллега по коленям — Катерина улыбнулась и глянула на меня. Таким образом список дошёл и до меня. — Голубева Наташа здесь? — я поморщилась от своей псевдо-фамилии и встала со стула. Катерина оглягула меня и положила журнал на стол — Наталлья пойдёмте выйдем, Вит ты пока продолжай — я как то даже припугнулась но вышла из кабинета.По коридору шёл Перец. Ну за что мне это...
— о, а вы чего тут стоите? — Эдуард подошёл к Екатерине и обнял со спины, попутно целуя в щеку. Ааа, я теперь поняла что он такой добренький.
— да вот, поговорить вышли. Наташ, можешь пожалуйста снять капюшон и перчатки? — я начала сильнее нервничать. Ноги подкашивались но спасала только надежда на то что Катерина, это возможно моя сестра, и особо мне не прилетит.Да, у меня есть сестра, Катя, фамилия у неё вроде Мясникова, но уверена я быть не могу. Поэтому мне голос и показался знакомым.
— Капюшон вот да...а можно перчатки на снимать?.... — я немного муторно сняла капюшон и опустила голову.
— Лазарева, я тебя знаю как свои пять пальцев, и прекрасно знаю что у тебя с руками, мне нужно знать сколько этой чёрной ереси у тебя на руках — Перец отошёл и удивлённо повернул голову. О хвала небесам, теперь я точно уверена что это Катя.
— Катёнок, я конечно все понимаю что вот долго не виделись да, но почему я только сейчас узнаю что у тебя парень директор магической академии?!?! — я налетела на девушку с обьятиями. Перец стоит супротив нас скрести руки, и, кажется, ахуевает. Так ему и надо, нехер меня Лунушкой называть, такое только Катерине можно.{ Чееее, глава не спустя три года? Я вахере. Ладно на самом деле меня просто довели до истерики и мне сейчас просто хочется ото всех отдохнуть, поэтому в час ночи пишу вам главу. }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья забытой луны
Novela JuvenilЖили когда-то на свете люди прекрасней луны, с солнцем они дружили, жаль до одной поры. Родился однажды ребенок - кудряшные волосы, янтарный глазок - солнцем его прозвали, сильно уж был похож. И вот прекратилась дружба солнышки и луны, и разбежались...