Наби не заметила, как уснула в машине, убаюканная теплом и приглушенными звуками дождя за окном. Когда она проснулась, её легонько тряс за плечо Хенджин.
— Эй, ты уснула, — сказал он с усмешкой. — Пора вставать.
Наби открыла глаза и увидела, что они уже припарковались у большого здания. Она моргнула несколько раз, пытаясь сосредоточиться. Её голова немного гудела от усталости.
— Где мы? — пробормотала она, приподнимаясь на сиденье.
— Добро пожаловать в мою квартиру, — отозвался Хенджин, подавая ей сухую футболку и штаны. — Возьми это. Твои вещи все промокли, так что тебе нужно переодеться.
Наби посмотрела на его предложенную одежду с недоверием, но холод, от которого её дрожь так и не прекратилась, заставил сдаться. Она взяла одежду и кивнула.
— Спасибо, — сказала она, стараясь не смотреть ему в глаза.
Они поднялись в его квартиру, и Наби огляделась вокруг. Просторная, минималистичная, квартира говорила о достатке. Хенджин указал ей на ванную.
— Можешь переодеться там, — добавил он, направляясь к кухне. — Я пока приготовлю тебе что-то тёплое.
Когда Наби вернулась, уже облачённая в его футболку и штаны, которые на ней оказались чуть великоваты, Хенджин уже налил два стакана горячего чая и подал ей один.
— Я буду спать на диване, — вдруг сказал он, указывая на мягкий диван в углу гостиной. — А ты можешь занять мою комнату. Тебе нужно отдохнуть.
Наби нахмурилась.
— Ты серьёзно? Это же твоя квартира. Я не буду занимать твою кровать.
— Ты либо спишь там, либо остаёшься на улице под дождём, — он бросил на неё строгий взгляд, в котором блеснула насмешка.
— Нет, я сплю на диване, — упрямо ответила она, скрестив руки на груди. — Я не собираюсь занимать твою кровать.
Хенджин усмехнулся, как будто предвидел её упрямство, но спорить не стал.
— Ладно, делай как знаешь, — сказал он с лёгким вздохом. — Но если завтра будешь жаловаться на спину — не вини меня.
Наби только покачала головой, завернувшись в плед и улегшись на диване. Тёплая квартира и усталость быстро сделали своё дело. Она провалилась в сон, едва успев подумать о том, что так и не успела разглядеть Хенджина лучше. Всё было каким-то размытым, словно не настоящим.
Но ночью её разбудил резкий звук телефона. Она открыла глаза и сразу поняла, что что-то не так. Она лежала не на диване, как засыпала, а в большой мягкой постели. Осознав это, она приподнялась и поняла, что Хенджин перенёс её в свою кровать, пока она спала.
Её телефон продолжал звонить, и, дрожащей рукой поднеся его к уху, она увидела на экране имя отчима.
— Ты думаешь, что можешь просто так уйти, Наби? — раздался его голос. — Возвращайся домой. Немедленно. Ты знаешь, что случится, если ты решишь остаться у этого паренька или пойдёшь своим путём.
Наби замерла, не зная, что ответить. Было 4 часа утра, и угрожающие слова отчима врезались в её сознание. У неё не было сил отвечать, но в тот момент она поняла, что ей придётся как-то противостоять ему.
— Ты слышишь меня, Наби? — он повысил голос, но она не успела ответить.
Она уже была готова сорваться и бежать из квартиры, но тут дверь медленно открылась, и Хенджин вошёл в комнату, его лицо было серьёзным.
— Что ты собираешься делать? — тихо спросил он, видя её побледневшее лицо и дрожь в руках.
— Я... — Наби бросила взгляд на дверь, но тут же ощутила, как Хенджин положил руку на её плечо.
— Ты никуда не пойдёшь, — твёрдо сказал он, его голос был полон уверенности. — Я не позволю им снова угрожать тебе.
Наби смотрела на него, пытаясь понять, насколько серьёзны его слова. Впервые она видела в его глазах нечто большее, чем насмешку или безразличие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость и Тьма
RomanceМин Наби- страстно увлекается кольцевыми гонками. Её отец был профессиональным гонщиком, который научил её всему, но умер, когда ей было 17 лет. Наби жила с матерью и отчимом, которые запрещали ей переезжать и участвовать в гонках, видя в этом опас...