Part 8

9 2 0
                                    


Наби не собиралась никому рассказывать о том, что увидела. Сцена в переулке, где Хенджин пытал дилера, запомнилась ей навсегда. Но она понимала, что эта информация слишком опасна, чтобы даже думать о том, чтобы кому-то её рассказать. Однако Хенджин этого не знал. И, похоже, теперь он не собирался оставлять её в покое.

На тренировке она старалась сосредоточиться на гонках, но мысли постоянно возвращались к вчерашнему вечеру. В тот момент, когда её жизнь заиграла новыми красками, и не в самых ярких тонах. Она чувствовала себя измотанной, словно кто-то постоянно наблюдает за каждым её движением. И это чувство лишь усиливалось, когда она замечала, как Хенджин бросает на неё долгие, тяжёлые взгляды.

— Что-то не так? — её механик, который готовил машину, посмотрел на Наби с лёгкой тревогой. — Ты как будто не здесь.

Она отмахнулась, улыбаясь через силу.

— Всё в порядке, просто устала, — пробормотала она. Но усталость была не главной причиной её беспокойства. Внутри неё зрели страх и сомнение. Наби ждала следующей гонки — не только ради адреналина, но и чтобы заработать денег. Она должна была как можно быстрее собрать нужную сумму, чтобы сбежать из дома и разорвать связь с матерью и отчимом.

Её отчим не скрывал своего желания отправить её куда-то подальше. Недавний разговор только укрепил это. Как только она вошла в дом после очередной тренировки, он сразу потребовал ответа.

— Ты думаешь, я не знаю, чем ты занимаешься? — его голос был холодным и грозным. — Я устрою тебя в нормальное место. Гонки — это не для женщин. Хватит уже позорить нашу семью.

— Я не собираюсь делать то, что ты хочешь, — Наби отвечала с вызовом. — Это моя жизнь.

Этот ответ только разозлил отчима. Он шагнул к ней, и в следующий миг её губы ощутили резкую боль от удара.

— Ты мне будешь перечить? — его голос звенел от ярости. — Ты всё равно будешь делать то, что я скажу.

Наби не могла ответить. Она просто держалась за распухшую губу, сжав кулаки от беспомощности. В тот момент она поклялась себе, что больше не позволит этому продолжаться. Она сбежит, соберёт деньги, как только сможет, и покончит с этим адом.

***

На следующий день на тренировке Хенджин не переставал следить за Наби. Его взгляд был тяжёлым и пристальным. Он не мог позволить ей никому рассказать о том, что она видела. А ещё больше — не мог допустить, чтобы она вышла из-под его контроля.

— Что-то у тебя вид недовольный сегодня, — произнёс он, подходя к ней после её заезда. Его голос был леденяще спокойным, но под ним чувствовалась какая-то странная агрессия.

Наби, на секунду отвлечённая от своих мыслей, подняла на него глаза.

— Мне кажется, что я просто устала, — сухо ответила она, стараясь отвести взгляд и сосредоточиться на машине. Но Хенджин не собирался так просто её отпускать.

— Устала? Может, потому что ночью не высыпаешься? — Он подошёл ближе, вторгаясь в её личное пространство. Его голос стал ниже, почти шепотом. — Может, я могу помочь тебе расслабиться?

Наби напряглась, чувствуя, как волна негодования поднимается в груди. Он явно намеревался флиртовать. Но не тот привычный, соревновательный флирт, который всегда сопровождал их на гонках. Это было нечто другое — грязное и агрессивное.

— Ты что, серьёзно? — бросила она, нахмурившись. — Думаешь, это сработает?

Он ухмыльнулся, наклоняясь к её уху.

— Просто подумай об этом. Я всегда готов тебе помочь, если захочешь.

Наби отшатнулась, чувствуя себя униженной и злой. Этот флирт был не просто намёком — это был способ запугать её, напомнить ей, что он держит её под контролем. Она не могла позволить ему так легко играть с её страхами.

— Хенджин, не прикасайся ко мне, — её голос был резким, но она сама удивилась, как спокойно это прозвучало. Она отвернулась, надеясь, что он уйдёт.

Но Хенджин не торопился. Он лишь усмехнулся, наблюдая за ней.

— Знаешь, тебе лучше держать рот на замке. А иначе у тебя могут быть проблемы.

Она резко обернулась.

— Я никому не расскажу, — процедила она сквозь зубы. — Но перестань меня пугать.

— Пугать? — он усмехнулся, его взгляд стал опасным. — Это не страх, Наби. Это — флирт.

Её злость возросла, но она решила не реагировать на его слова. У неё были свои проблемы — сбежать из дома, зарабатывать деньги и тренироваться. Ей не нужен был Хенджин, который играл с ней, как с марионеткой.

Скорость и ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя