Погода за окном оставляет желать лучшего,слякоть,ветер и небо затянутое серыми облаками, грязный снег собрался на обочинах дорог, и примерз к ним. Первый месяц весны это конечно радость, но мерзнуть и мокнуть от таявшего снега так себе.
Я была почти собрана,нужно уже выходить в школу,как бы сильно мне этого не хотелось. Нет, у меня были друзья, я не была одинока, но видеть эти лицемерные лица одноклассников и учащихся в школе просто невыносимо, стоит сделать один неверный шаг, и ты уже местная шлюха,нарик и мразь. Помнится мне, как в десятом классе про меня пустили слух, что я «насосала» себе на новый телефон,хотя у Анджелки тоже богатые родители, и она так же ходила с новеньким айфоном. Потом на мне еще до конца года висело клеймо «давалки» «шлюхи» и так далее, может это из-за того что я перевелась в эту школу только в пятом классе, ведь мои одноклассники никогда не отличались дружелюбием.-Алиса! Мне долго тебя ждать?!-голос отца раздался с первого этажа, и я быстро схватив рюкзак побежала вниз.
-прости пап.
-ты когда научишься во время собираться,чтоб я не ждал тебя по 20 минут?!
-я просто задумалась!-не став ждать его ответа я поплелась в машину,господи хоть бы он просто молча меня довез до школы. Отношения с родителями всегда были натянутыми,но я все равно их любила, и они наверное тоже, просто не знают как правильно выражать эту любовь. Надев свои беспроводные наушники, я включила песню «сегодня-три дня дождя» и стала ждать отца.-привеет!-яркая и улыбчивая Рита встретила меня в компании локана и милы, Милана-это рыжая,солнечная девчонка из параллели, не помню уже из-за чего мы начали дружить, но я успела её очень полюбить. Я поздоровалась с ними и уже была готова заходить в школу.-может покурим сначала?-локон заигрывающе посмотрел на нас,зная что ответ будет положительным.
В легкие попал отравляющий дым, и вызвал расслабление, ребята переговаривались о чем то, и я решила влиться в разговор.
-ну вот чё этот Кислов вечно недовольный ходит?-кучерявый блондин смотрел в право от меня, там стояла компашка из нашего класса, Ваня Кислов, Боря Хенкин и Егорка Миленин, из них всех я общалась только с ним, он достаточно интересный парень.
-мда, кто его так по жизни обидел?-я пустила лёгкий смешок-ну он красивый...-рыжая как зачарованная смотрела на шатена и чуть ли слюни тут не пускала.-Мила! Даже не начинай.- я кивком согласилась с Риткой,ну вот почему Харькова выбрала себе именно Кислова как объект обожания? Вокруг много красивых и хороших парней, тем более не наркоманов и барыг.
-да что вы понимаете! Я знаю,что он хороший!-рыжая все не унималась.-Мил, хорошие парни травкой не балуются.-мы с Ритой до самого класса пытались внушить ей,что нечего ей связываться с ним,но она лишь обиженно повела носом и ушла в свой класс. -она безнадёжна.-да.-подтвердила мои слова блонди,и со звонком мы вошли в класс.-чего вы там шушукались в курилке?- с лёгкой ухмылкой спросил меня Егор,как только я села за парту.-да про кислую морду Кислова-я пустила смешок,от некой иронии,егор подхватил моё настроение.
-может погулять сходим? Вечером,с Анджелкой и пацанами?-я посмотрела на своего соседа по парте в непонимании-Мел,ты же знаешь что с кислым у меня не очень хорошие отношения.-да ладно тебе! Я ж не заставляю тебя обжиматься там с ним,просто дружеская прогулка, к тому же помимо него там будет Боря и я с Анджелой.-я посмотрела на соседний ряд,где сидел блондин, я ни разу не пробовала общаться с ним, но я знаю что он очень хороший,в отличии от Вани. И вправду, мне ведь необязательно общаться с Кисловым,просто прогулка, не так уж и страшно.-Ладно...-согласилась я на предложение парня и стала записывать то,что говорил учитель физики. И как у Миленина всегда удается уговаривать меня?
Шел уже последний урок, весь класс был расслаблен в ожидании окончания сего мероприятия,чтоб наконец отправиться домой. Это был урок обществознания, преподаватель в возрасте,а точнее трудовик, в красках рассказывал историю с его молодости, которая явно не имела никакого отношения к предмету, но он был так увлечен, что никто не смел его перебивать. Вот и мы с Егором сидели и обсуждали новую цитату его любимого «поэта», парень уже на протяжении года собирает всякие цитаты и стишки,написанные на стенах общественного туалета в центре города.
-и вот ты понимаешь, я прям чувствую как он это писал!-он сменил тон на более тоскливый и в тоже время чувственный-как на душе тягостно,он берет в руки маркер и выводит корявые буквы,вспоминая в голове свою любовь или какую-нибудь трагедию жизни-он взмахнул рукой,будто что то пишет-и закончив писать фразу,часть боли улетучивается, как очередной лист календаря при наступлении нового дня...-он вздохнул и посмотрел на меня, в ожидании что же я отвечу на его «экранизацию» написания этих шедевров-Мне кажется этот парень очень отчаянный,что ж у него такого случилось-я задала этот вопрос сама себе.-думаю,ты бы тоже мог писать такое,у тебя прям к такому душа лежит,и стихи пишешь неплохие)-он слегка пихнул меня в бок, а я изобразила неимоверную боль и «смерть» свалившись на парту,на что Мел тихо засмеялся, а я последовала его примеру и моё лицо тоже тронула улыбка. Но переведя взгляд на первую парту первого ряда,я встретилась с тяжестью карих глаз,Ваниных глаз,он укоризненно смотрел в нашу сторону,или только на меня? Стало как то не по себе,кто знает что у него в бошке происходит?Заметив что я тоже на него смотрю,он отвел взгляд и продолжил что то черкать в тетради,оперевшись спиной о стену. И что ему опять надо? Я замечала его взгляды на себе уже не первый раз за день,может спросить что хочет? Хотя странно,всякий раз когда мы разговаривали,то это было скорее похоже на ссору,никогда не обходилось без колкостей, но за последнюю неделю это было крайне редко. С ним явно что то не так,с рождения.