7 часть. «Страх»

4 1 0
                                    

Бледный парень лежит на полу,если увидеть его не знав всю ситуацию,можно подумать что он мертв,ведь каких-либо признаков жизни тело не подавало. На фоне громкой музыки были крики,все находящиеся в помещении не знали что делать,сплошная паника и страх.

***

-Ну что? Ты придумала что-нибудь?-Харькова всё не унималась, а я уже надеялась что она забыла.-Да, да придумала. Сегодня на тусе просто подождем пока он нажрется, и сплавим к нему тебя.-Не так конечно как я представляла, но спасибо!-Услышав это, Рита покосилась на меня, и стала шептать мне на ухо.-Ты с ума сошла? Куда её к пьяному Кисе?!-А что ты ещё предлагаешь? После того что было, он даже с Борей не разговаривает!-Я рассказывала девушке об их драке,но она почему-то думала что все не так серьезно-Я тебя вообще не понимаю,сама говорила что нечего ей водиться с ним, а щас собираешься буквально на самотек все пустить!-Да мне всё равно, это её жизнь, не могу же я ей запрещать!-Рыжая наблюдала за нашей перепалкой со стороны,и всё прекрасно слышала, ведь буквально после первого предложения мы перешли на более громкие тона.-Ритуль, всё хорошо будет.-Нет Мила, ты не знаешь Кислова так как мы! Он засранец и мудак!-Не волнуйсяя.-И послав  возмущенной блонди воздушный поцелуй,ушла.-Дура!-Да успокойся ты уже.-И ты Алиса, тоже дура!-Было смешно смотреть на то,как она пытается сделать максимально грозный вид, и не сдержавшись я засмеялась.-Ничего смешного нет!-А вот и есть,ты свое лицо щас видела?-Отстань.-Приобняв меня за талию, девушка продолжила читать морали о том, что мы глупые и поступаем необдуманно.И под эти нравоучения мы шли домой.

-Я дома.-Но в ответ я услышала лишь тишину, и тиканье настенных часов.-Мам? Папа не приехал ещё?-Зайдя на кухню была всё та же тишина,лишь пустая бутылка из под вина на столе и штопор, говорили о том, что мать все же дома. Долго искать её не пришлось,женщина была в зале,сидя в огромной кресле она просто смотрела в стену,на небольшом столике стояла пепельница с тлеющей сигаретой, глаза её были красные, а в руке очередная бутылка дорогого вина.-Тебе не надоело? Уже неделю бухаешь без остановки!-Тебе меня не понять.-Без каких-либо эмоций ответила она.-Ты можешь сказать что происходит? Ты каждый день пьешь, рыдаешь и не разговариваешь со мной! Ну, ответь!-Но она не реагировала, она вообще перестала учавствовать в жизни нашей семьи, хотя таковой её уже и не назвать. Отец стал редко появляться дома, неделю назад я слышала как они ругались, но я не знала из-за чего,после этого мама стала пить, каждый день, и будто забыла что у неё ещё есть ребенок. Поняв,что бессмысленно добиваться от неё нормального ответа, я ушла к себе. Через час я просто уйду на очередную тусовку, и обстрагируюсь от этого всего.

Горькие чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя