9 часть. «Она.»

6 1 0
                                    

А в июне,в два ночи,я зарезал свои чувства.
В воспоминании-я стал просто деревом.
Хотя нет,я хуже. Деревья же чувствуют,когда их тыкают ножами.

***
«От лица Кисы»
Громкая музыка играющая из старой магнитолы,раздавалась по всей машине Зуева. Сидел в ней я один,скуривая очередную самокрутку,хозяин машины копался в капоте,Мел как всегда сидел на крыле самолета и был увлечен своими страданиями по это шлюхе Анжелке,а Хенкин, он был со своей любимой Алисой,кстати о ней...Прошла уже неделя с того дня,как она спасла мне жизнь,я бы даже и не стал интересоваться кто это сделал,но все вокруг сами рассказывали мне,как со слезали на глазах она пыталась оставить меня в живых. А я думал что у меня просто галлюны,и это была не она.

«Чувствовал я себя хуже чем когда либо,хоть у меня уже была передозировка до этого,ощущения лучше не стали. Всё тело бил мандраж,руки тряслись,было холодно и жарко одновременно,а очередной рвотный позыв накатывал с новой силой, все таки лучше бы я сдох, ведь ловить отхода после такого,намного хуже смерти. Я был весь сырой,и единственное что я смог понять-я нахожусь в ванной,вокруг было слишком шумно,какие-то крики,которые отдавались в моей голове эхом и мерзким звоном в ушах,но громче всего я слышал женский голос,хоть эта девушка и говорила шепотом.-Вань пожалуйста,приди в себя!-Она трясла меня,била по лицу,вызывала рвоту и заливала мне рот что-то мерзкое и кислое,она меня откачивала?
Сплюнув остатки рвоты,я попытался сфокусировать свое зрение,надо мной нависла какая-то девушка,её прямые русые волосы местами завились от влажности,по лицу стекали капли воды и слез,а глаза были красными,она тяжело дышала и слегка улыбалась.-Получилось...-После этой фразы девушка попыталась меня поднять,я хоть и был не в состоянии даже что-то сказать,старался встать самостоятельно,но выходило не очень и я всё же оперся рукой об её плечо,точнее навалился на неё всем весом,ведь ногти совсем не держали.-Помогите дотащить его до комнаты!-И в следующий миг меня перехватили две пары рук,я смутно помню кто это был, ведь перед глазами был лишь её образ. Нежная рука гладила меня по голове,это последнее что я помнил,она ещё что-то говорила,но я уже не слышал,меня буквально отрубило за секунду.-Ты напугал меня,нет...ты напугал нас всех. Я уже думала что не справлюсь и...-С её глаз вновь пошли слезы,а сама она сильнее сжала челюсти,чтоб никто не услышал как она льет слезы в комнате того,кого ненавидела.-Надеюсь,ты не вспомнишь этого, и мне не придется объяснять почему именно я вызвалась тебя спасти,ведь я сама и не знаю.-Сквозь сон я чувствовал прикосновения её руки к моим волосам,но снилось мне совсем не то что было в реальности.

*Глаза слепило от света,вокруг все было просто белым и это давило на мозг,а её голос заставлял напрягать уши с каждым сказанным ею словом,ведь этот голос звучал в моей голове громкие эхом,и к сожалению кроме него и белого окружения, я больше ничего не видел.

«Расскажи мне правду»

   «Тебе просто нравится быть мудаком»

ХВАТИТ.

«Прекрати,мне больно!»
«Только если со мной»

«Я никогда этого не забуду,и не прощу!»

                                  ХВАТИТ.

Фразы из разных моментов прошлого,которые она говорила мне когда-то,мои попытки их остановить не увенчались успехом,даже наоборот,их становилось всё больше и они с каждым разом звучали громче. Но в один момент все стихло,я видел лишь белый фон и слышал звенящую тишину,это все было в моей голове до того момента,пока я не осознал одну вещь.
Тяжелые веки с трудом открылись,я вновь почувствовал как рядом со мной прогнулась кровать,она пришла. Я должен был это сказать,но оказалось это не так просто,я никак не мог правильно сформулировать это слово в голове,сухие губы не удавалось даже приоткрыть,а голоса словно не было. Девушка уже направилась к выходу,и из моих уст наконец-то вырвалось заветное-Прости. Но прозвучало как-то слишком тихо,и казалось что она не то что не поняла за что он извинялся,она даже не услышала.»

Горькие чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя