-откуда ты знала что нужно делать?-Нарушая тишину решился спросить Хенкин.-Да,у меня раньше был друг,тоже...ну,нарик. И я шутила часто ,типо что откачивать его не буду если передоз словит,но потом все равно читала в интернете как это делать,на всякий случай,а он и не знал.-Воспоминание вызвало улыбку, я тогда вообще всегда переживала за всех, не показывала этого, но переживала.-А что за друг?-Думаю сейчас это не сильно важно, мы уже давно друг другу никто.
«-Да чё ты так паришься на счет этого? Ну курю я косяки время от времени,это как сигареты,только поинтереснее)-Ты правда не понимаешь? Это перейдет в зависимость! Ты вообще в курсе как наркотики меняют людей?!-Да,да,да, ну прости ты! Обещаю что злоупотреблять не буду.-Я тебя от передоза откачивать не стану потом,знай это.-От травы не может быть передоз,дура.-Он засмеялся,протягивая мне сигарету.-Их то курить можно?-Улыбнувшись я взяла её из его рук.-Только если со мной.»
-ты чего слезу пустила то?-Блондин провел большим пальцем по щеке,растирая по ней слезы.-Прости,я не знаю,вспомнила просто кое-что.-Между нами возникло неловкое молчание,которого так давно не было,невольно вспомнились первые дни знакомства. Он стал приближаться к моему лицу,но сердце не стало биться чаще, а в душе не появилось никакого трепета,я просто сидела и ждала,может сейчас,когда он меня поцелует, я смогу что-то почувствовать? Но ничего не происходило,его губы нежно накрывают мои,он старается делать все осторожно,это вызывает умиление,но больше ничего,внутри ничего не екает,нет «бабочек в животе»,даже смущения нет. Просто ничего.-Борь, прости, я...не знаю,после произошедшего не могу ну...-Я понимаю.-Парень облокачивается обратно о стену, а я наоборот-встаю с пола.-Я пойду,мне отдохнуть надо.-Потрепав его по волосам, я направилась к комнате в которой был он. Да, мы остались в той же самой квартире,все ушли из неё как только Кислов пришел в себя,парень который являлся её хозяином,разрешил нам остаться,но и не все друзья остались,Локон ушел и утащил с собой никакущую Милу,неизвестно сколько слез она пролила пока я пыталась откачать шатена.
____________________________________
Трек: «Ты заплакала, к сожалению-Vspak»
____________________________________
Не решаясь войти,я всё же открыла дверь,по ногам прошелся сквозняк,за приоткрытым окном был слышен дождь который шел уже час,если не больше. Свет в помещении был потушен,и комната освещалась лишь лунным светом,сопение парня было ели слышно,а его грудь тяжело взмывала при каждом вдохе.
Я села на край кровати и посмотрела на него,он слегка хмурил брови,а его веки дергались,видимо что-то сниться,удивительно что после такого ему ещё снятся сны. Сегодня я думала что из этой квартиры живыми выйдут не все, но он оказался живучим,это радовало.-Всё таки мне пришлось тебя спасти,хоть я и говорила что не стану.-Встав с кровати, я направилась к выходу.-Прости.-Тихий и хриплый голос,он разговаривает во сне?И она ушла,так и не поняв,что он говорил это ей,в надежде что она услышит и простит за тот самый день.
_________________________________
Глава небольшая, но скоро выложу еще одну😉