-Потерпи.-Блондин шипел от боли когда я в очередной раз прикладывала к его рассеченной брови вату с перекисью. После произошедшего я привела его к себе домой,родители все равно куда-то уехали. На мои вопросы почему Ваня избил его,он не отвечал,может это и не моё дело,но я переживаю.-Борь,ну расскажи,что случилось?-Я не могу тебе сказать. Поступил как мудак,вот и получил.-Я не понимала,что он мог такого сказать,чтоб Кислов его так избил. Но шатен выглядел каким-то подавленным,в первые видела его таким,да и я ему наговорила лишнего,может извиниться? Боже,нет,он избил Борю,и вообще не думаю что такого человека как он,может что-то обидеть.
«-И за что тебя все так любят? Ты же урод аморальный!-Она ткнула ему пальцем в грудь,на что он молча сжал челюсти.-Еще раз ты тронешь Хенкина или меня, и я расскажу его отцу про сегодняшнее! Тебя сразу загребут,итак есть за что, а это поводом будет, нарик херов!-Последний раз взглянув на него полными ненависти глазами,девушка взяла блондина под руку и ушла,оставив Кислова один на один со своими мыслям.»
-Я наверное уже пойду.-Парень смотрел на меня,но не уходил,будто хотел ещё что-то сказать.-Может останешься?-Нет,мне нужно идти,прости.- Я обняла его на прощание,а он поцеловал меня в лоб.-Пока,я люблю тебя.-И не сказав больше ни слова он вышел из комнаты.-Что? Борь, подожди!- я пыталась его догнать,но не успела,блондин уже скрылся за входной дверью,оставив за собой шлейф мужского одеколона. Может мне послышалось? Не мог ведь он сказать такое, и просто уйти?
Я думала над его словами на протяжении всего вечера, даже не услышала что приехали родители,но и их видимо не очень интересует как и где я. Наверное нужно написать ему. Уже лёжа в постели, я смотрела в открытый чат с парнем и не решалась написать,но он меня опередил.Борис Хенкин •online
-даже ничего не спросишь?
Вообще-то спрошу-
То,что ты сказал когда уходил,это правда?-
-Да.Я замешкалась,не знаю что ответить,мне нравился Боря,но было страшно ответить взаимностью.
Наверное, я тебя тоже...-
люблю-ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!ЛОЖЬ!
НИКОГДА НЕ ВРИТЕ САМОМУ СЕБЕ.
Подходя к школе,я увидела парня выпускающего изо рта едкий дым сигарет,это бы Хенкин, мой парень? Я даже не знала кто мы теперь друг другу,но наверное пара,ведь посте таких слов люди обычно начинают встречаться?-Ты как?-Он взял меня за руку,тем самым подтверждая мои мысли.-А..всё хорошо.-Я попыталась улыбнуться,и почему я не испытываю какой-либо радости?
Идти с ним за руку по школе было непривычно,все проходящие мимо глазели на нас,прям как в зоопарке. Это излишние внимание вызывало дикий дискомфорт,хотелось разорвать замок из рук и убежать как можно дальше,будто мы вовсе не знакомы.-Успокойся,они пообсуждают нас неделю-две, и успокоятся.-Он заметил моё напряжение и попытался успокоить,но легче не стало,ведь я поняла что сейчас меня завалят вопросами и мои друзья,а от них я точно не отвяжусь.
-Вы теперь встречаетесь?!-Это был первый вопрос от Риты,когда я села я парту,а стоящие рядом Егор,Локан и Мила смотрели так,будто сейчас лопнут он нетерпения.-Ну,вроде да.-Что-то ты не очень счастливая,уже обидеть тебя успел?-Вечно Локану нужно придраться к мелочам.-Нет. Я просто ещё не привыкла к этому,к тому что мы теперь вместе.-Ну значит могу поздравить,наша Алиска выросла!-Миленин похлопал меня по плечу и уселся рядом.-Так,давайте дуйте от сюда,нам посекретничать нужно.-Парень принял важный вид и грациозно замахал руками,прогоняя наших друзей.-Ой да больно надо.-Рыжая приняла обиженный вид,но её актерскую игру прервал звонок, и высказывание Локана «в театр тебя точно не возьмут»
-Тебе Хенк не рассказывал из-за чего они с Кисой вчера сцепились?-Нет,я пыталась узнать,так он молчит. Только и делает что говорит «я сам нарвался», «заслужил» и тд.-Киса тоже не говорит,чёт херня какая-то.-Я лишь пожала плечами и стала слушать учителя русского,но мысли были заняты совершенно не тем что она говорила.«Может это нормально что я не испытываю никакого счастья и мне просто нужно привыкнуть?»
«Почему я ничего не чувствую
он ведь раньше мне нравился?»
«Бред,я его люблю.»«Или я просто к нему привыкла?»
-Алиса!-Я будто вышла из транса и увидела перед собой блондина,который уже несколько минут пытался вернуть меня в реальность.-Ты чего зависла?-Ничего,все в порядке.-На его лице были заметны сомнения,но он промолчал-Пошли,урок уже минут пять назад закончился.-Хотелось врасти в этот несчастный стул,ну или же раствориться и стечь на пол,чтоб меня не замечали. Я совершенно не горела желанием вновь брать его за руку,все прикосновения и взаимодействия с этим человеком сопровождались чувством отвращения? Как будто это всё неправильно,так вообще не должно было получиться,я поторопилась,или нет? Сплошные сомнения и страх,а ещё чуть ли не рвотные позывы от соприкосновений его губ с моей кожей,объятий и нежных взглядов в мою сторону. Может быть,это всё просто потому что я ещё никогда не была в отношениях? Но в романах любовь-это что-то невероятное,трепетное,нежное и светлое,а в реальности всё совершенно не так,хотя является ли то,что между нами любовью?