Утро,6:00,пора вставать...
Как же я не хочу видеть морду своих учителей и одноклассников...но надо Эмма!Надо!
Я встаю с кровать и иду принимать прохладный душ.После этого умываюсь,чищу зубы,одеваюсь,делаю лёгкий макияж,собираю сумку и иду в школу.Уроки мне казалось длились вечно.На уроке истории меня 3 раза пытался ущипнуть за ногу мой сосед.С соседом мне конечно не повезло...Его зовут Сэм,он бабник.Иначе сказать не могу...каждую перемену он находит новую шалаву,ведет её в туалет,и занимаются там своими делами пока не прозвенит звонок.Его отношения с девушкой длятся 5 минут (это маленькая перемена) и 15 минут (это большая перемена).
****
Уроки закончились,теперь можно опять идти домой...-Эй,Свом,стоять - догадаться было не
трудно,это была величайшая Дарья!Стерва школы.- Что тебе надо?
-Еще раз будешь шептаться с моим Сэми,будут бо-о-ольшие проблемы
-Твой "Сэми" каждую перемену находит тебе замену
-Рот закрыла,шавка
Ничего не ответив я нацепила улыбку и пошла домой.Как только я захожу домой,я всё время думаю что зайду на кухню и увижу мелкую сестру,маму которая готовит вафли,папу который играет и сестрой...Пора бросать эту вредную привычку.Надеяться...
Как только я вытерла слезы с щеки я услышала стук в дверь
-Кто там?
-Мисс Эмма Свом?
-Да!Сейчас открою
Как только я открыла дверь я увидела мужчину,лет 45
-Мисс Свом,это вам от вашей бабушки
-благодарю
Я закрыла дверь и пошла открывать конверт.В конверте было письмо
"Эмма,есть очень плохие новости твоя бабушка попала в больницу из-за инсульта.Сейчас она находится в больнице в плохом состоянии.Ты сейчас не беспокойся,всё будет хорошо!Через каждые два дня я буду тебе писать письма описывая всю ситуацию. Главное не беспокойся.
С любовью тётя ВикаТётя Вика-эта лучшая подруга с детства бабушки.Не хватало мне потерять и бабушку...я просто не переживу.
В соседней комнате я услышала что мне звонит телефон,встав с кровати я пошла искать телефон.Наконец-то я его нашла.Это был неизвестный номер.-Ало..
-Ало,Свом,Это Даша
-Что тебе надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в режиме онлайн
Teen FictionЭмма- обычная шестнадцатилетняя девушка. Перейдя в новую школу, она сталкивается с обычными подростковыми проблемами : новые друзья, враги, первая любовь... Решит ли Эмма все свои проблемы? Найдет ли она настоящих друзей? Что будет с ней дальше? Отв...