Время 14:30,а девичник в 15:30.Надо уже собираться...
Блин...что же мне одеть...
Я долго выбирала что мне одеть,но я остановилась на бежевом платье.С волосами я решила не церемониться,и просто распустила волосы.Накрасила губы и посмотрела в зеркало-Не,ну я ничё такая.
*15:30
-Привет,Эмбер.
-Ооо,привет,а я думала что ты не прийдешь.Кстати,тебе идет это платье.
-Спасибо
-Проходи.
Как только я зашла в дом,я была просто в шоке.Весь дом в красивых тонах.Мебель была просто шикарна.Сразу видно,что Эмбер не из бедной семьи.
-Эмма,знакомься, это мои лучшие подруги.Это Каролина Смит - она показала на девочку с рыжими волосами. - А это Анабель Бэнс - она показала на девочку с длинными чёрными волосами.
-Приятно с вами познакомится.
-Нам тоже - ответили они хором
-ну что девочки,расскажем друг-другу новости? ^^
-Ну...Брэд пригласил меня завтра на "чай" - начала Анабель.
-Оу...а вы с ним уже занимались сексом? - без стеснения спросила Эмбер
-Конечно.
- А я с Дином помирилась,мы опять вместе.Он позвонил минут 40 назад и попросил прощения.Завтра тоже иду к нему в "гости"
-Так вы не расставались?
-Нет,мы с ним просто поссорились из-за моего брата.Он подумал что это мой парень,а потом я ему объяснила что он мой брат.
-Хм...что же мне вам сказать...вчера я переспала с Эндрю
-Молодец - Сказала Эмбер
Блин,я сейчас чувствую не в своей тарелке...
-Ну а ты,Эм,нашла себе парня? - спросила Анабель
-Нет,я никогда никого не любила
-Ты шутишь???
-Нет - сказала я тихим голос
-Тебе срочно надо найти паря!А то останешься девственницей до конца своих дней.
я надеюсь Эмбер ничего не будет про меня говорить завтра в школе...Я решила переключить тему, и сказала :
-Может сделаем друг-другу маникюр?
-Хорошая идея - сказала Каролина
И мы всю ночь рассказывали друг-другу истории,красили ногти,делали прически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в режиме онлайн
Ficção AdolescenteЭмма- обычная шестнадцатилетняя девушка. Перейдя в новую школу, она сталкивается с обычными подростковыми проблемами : новые друзья, враги, первая любовь... Решит ли Эмма все свои проблемы? Найдет ли она настоящих друзей? Что будет с ней дальше? Отв...