Часть 6

243 8 2
                                    

*утро 6:00

-Ад существует в 6:00.Хотя стоп,новая школа урааа - после этих слов я упала с кровати и побежала умываться,чистить зубы,краситься,готовить завтрак для Джоди и для себя.

*7:30

-Всё,готово.

Я сделала себе легкий макияж и высокий хвост.
Одела я облегающие штаны и немножко-прозрачную блузку которая подчеркивает мою грудь.Собрав сумку я пошла в школу.

*8:20

-Здравствуйте,это 11 "г"

(Да,я знаю,я говорила что она в 10 классе,но мне захотелось чтобы она была в 11)

-Да,а ты Эмма Свом?

-Да мисс Джонсон

*8:30 прозвенел звонок

-Дети,хочу вам представить Эмму Свом.Она ваша новая одноклассница.Эмма,выйди пожалуйста сюда,расскажи о себе.

-Хорошо.

Я вышла и начала рассказывать

-Меня зовут Эмма,мне 16 лет.Люблю писать песни.Друзей у меня нет,я не то, что не хочу их заводить,я боюсь привязаться к ним,в потом потерять как и моих родителей.

В классе наступила тишина.Пока все молчали,я разглядела всех учеников.И угадайте,кого я там нашла???Молодцы,вы отгадали!Это был Дэн.Он сидел на 3 парте.Соседа по парте у него не было.В классе очень даже симпатичные.

-Хорошо,Эмма,садись....к...садись к Дэну.Он сидит на 3 парте.

-Хорошо.

-Надеюсь вы сдружитесь

-Мы уже друзья

-Ты его знаешь?

-Да

-Ладно,садись,начнем урок.
***
-Здарова -тихо сказал Дин

-И тебе не хворать

-Почему ты не сказала что переходишь в новую школу?

-А я обязана говорить?

-Возможно

-Ну-ну

-Ну как тебе 1 впечатление о школе и о нашем классе?

-Школа мне очень сильно понравилась.И класс тоже.

-Кто нибудь понравился?

-Нет...мальчики милые,но я не люблю любить

-Ты никогда не любила?

-Никогда.И не собираюсь

-Удачи

Любовь в режиме онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя