- Эм,ну ты скоро?
-1 минутку
-Для женщин, 1 минутка- это 5 часов
-А я не женщина,я еще маленькая девочка которая смотрит мультики.
-Я сейчас с этой маленькой девочкой никуда гулять не пойду
Я тихонько засмеялась и вышла из комнаты.На мне были одеты джинсы на высоко-посаженной талией,футболка,и балетки.
-Миленько
-Спасибо ^^
-Пошли в одно местечко?
-Пошли
Как только я вышла,я заметила джип.Сначала я подумала что это какой-то дебил поставил машину возле моего дома,но как только он в неё сел,я поняла что это его машина.
-У тебя уже есть права-с неуверенностью спросила я
-У меня папа большая шишка тут,он подарил мне эту машину на день рождения,водить машину я могу,а прав нет.Но ты мне доверяешь?
-Ну не знаю...наверно...
Он улыбнуться и открыл мне дверь в машину
-Ммм,да ты у нас еще и джентельмен
-Конечно)
-Поехали уже...
Ехали мы долго,и я немного заскучала.
-Расскажи о себе -спросил Дин
-Ну...Я тот тип девушек, которые молчат в больших компаниях или рядом с людьми, которых я не знаю; ты можешь увидеть меня настоящую, только если мы близки. Я много улыбаюсь и смеюсь, особенно в самое неподходящее время.Меня очень легко обидеть. Я полагаю людей нельзя осуждать, пока не узнаешь их поближе, но всё же, я сама поступаю точно так же. Мне больше нравится думать, чем говорить. Я странная, неуклюжая, стеснительная, чудная... я такая. Можешь принять это, а можешь уйти.
-Ну...уходить я не собираюсь.Я еще хочу увидеть тебя настоящую
Он мило улыбнулся,и я улыбнулась ему в ответ.
Прошло 30 минут,мы наконец-то приехали.Мы приехали на каток.-УРААА -заорала я как маленькая девочка что прохожие посмотрели на нас.
- Пошли,ребенок
Ничего не ответив я побежала выбирать коньки моего размера.Наконец-то я выбрала начала их одевать.Т.к я плохо завязываю шнурки я попросила Дина чтобы он мне их завязал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в режиме онлайн
Novela JuvenilЭмма- обычная шестнадцатилетняя девушка. Перейдя в новую школу, она сталкивается с обычными подростковыми проблемами : новые друзья, враги, первая любовь... Решит ли Эмма все свои проблемы? Найдет ли она настоящих друзей? Что будет с ней дальше? Отв...