Часть 12 Дин,ты пьян?

256 7 2
                                    

Мы поехали в огромный дом.У меня чуть глаза не упали от красоты. Первое что мне попалось на глаза, это бассейн. В этом бассейне вместится где-то человек 100, а то и больше.Следующее что бросается на глаза-дом. Дом был 3-х этажный.Он мне немного напоминал дом Эмбер.На заднем дворе был небольшой дворик. Во дворе было много чего, качели, мангалы, скамейки, небольшая беседка, и много-много роз и ромашек. Господи, как же я люблю ромашки.Ромашки-моя слабость. Всё было украшено по праздничному. Видимо в этом дворе будет вечеринка. Кстати,двор был тоже довольно большой. Но еще, я заметила площадку для детей.

-У тебя есть сестра/брат? - поинтересовалась я

- У меня сестра- Катя

- Хм...кто-то мне говорил что у кого-то есть сестра Катя. Наверно просто совпадение.

- Возможно.

- Кстати,Эмбер тут?

- Нет,зачем она мне.

- Ну... На девичнике она говорила что вы помирились.

- Ну да, мы помирились, но не пара.

-Ммм,ясно.

- Ладно, пошли, тебя там уже ждут.

- Кто?

-Патрик

- Ура
***

- Бобик!!!

- Патрик!!!

Алина подбежала ко мне и крепко-крепко обняла. У меня иногда чувство,что я знаю её очень давно. А на самом деле, познакомились мы недавно.Алина тоже не стала заморачиваться с одеждой как и Дин.Она одела шорты и майку, волосы были распущены.

- Пить будешь?

- Нет

- Ты просто не умеешь развлекаться

Забавно слышать "ты не умеешь развлекаться" от людей, в празднование которых входит лишь алкоголь.

- А ты что, уже выпила?

- А что в этом плохого?

- Ничего, много выпила? И что ты выпила ?

- 2 бутылки виски подряд

-Ммм, ясно, смотри не упади. И помни, у тебя есть Миша

- А Миша уже целуется с кем-то наверно

- Пока не проверишь, не узнаешь

Не услышав ответа от Алины, я пошла искать Мишу.Было очень много людей, все орали, танцевали, бухали. Играла очень громкая музыка. Мне даже стало жалко соседей. Пока я искала Мишу, мою руку кто-то сильно сжал и потянул в дом Дина.Я не могла разглядеть кто.Но когда этот "кто-то" остановился, и повернул меня к себе, я смогла разглядеть кто это. Это был Дин.

-Дин,ты чего?

-Нет времени объяснять,ты же хочешь меня?Я знаю что ты любишь меня.

- Ты пьян?

- Возможно,но сегодня ты моя

Я не знала что сделать,я хотела его оттолкнуть, но он сильно сжал мои руки.Я не могла пошевелиться.Сначала он целовал щеки, потом губы, потом плавно переходил на шею. Мне было очень противно. Я попыталась заорать,но он сказал

-Там играет очень громкая музыка,тебя никто не услышит, детка.

- Детка? Да пошел ты

- Я пойду только с тобой, только в кровать.

Он начал снимать моё платье.Неужели я потеряю девственность?Нет-нет.Я не хочу так!

- Помогите - заорала я со всей силы

- Крошка, успокойся, будет не больно.

- Дин,ты пьян,отпусти,ты же завтра будешь жалеть

Он кинул меня на кровать, и начал расстёгивать свой ремень. Как вдруг, в комнату зашел Миша. Господи, я ему теперь всю жизнь буду благодарна.

- Бля, Дин, на а#уел ?

Миша ударил Дина по голове, и тот вырубился.

- На вечеринках, будь осторожней - сказал Миша

- Я надеюсь ты не пьян?

- На вечеринках где Алина я не пью. Она как ты, стоит выпить стакан виски, сразу же становится пьяной.

- Ясно...а что ты тут делал?

- Алина начала танцевать на столе, и я отвел её спать в комнате родителей Дина

- А где сейчас его родители?

- Во Франции

- Они будут в шоке...

- Дин такое каждый день устраивает. Кстати,не доверяй так сильно Дину.

-Почему??

- Он привык что щелкнет пальцем,и все девки его. А ты, как я понял, не такая как все его девки.Ты не думай что он был пьяный.Всё это время он был со мной, и ничего не пил.

Я не знала что сказать ему на это, лишь только фыркнула и пошла домой

- Тебя подвести?

- Да,и Алину возьми. Пусть поспит у меня дома, а не у этого....

-Хорошо,я понял - сказал Миша и пошел за Алиной.
***
Доехали мы домой быстро,хорошо что завтра не надо в школу, и можно нормально выспаться. На завтрашнее утро я решила сделать подарок Алине.
Я взяла коробку, и положила туда таблетку от головы, и бутылку воды. Я красиво украсила коробку, и положила рядом с Алиной. Сегодня Алина спит в моей комнате, а я посплю в гостиной.

Любовь в режиме онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя