Юмин
Я сидела за своим рабочим столом,кусая зубами свою ручку. За окном был поздний вечер. Я работала дома. Голова была забита и я не могла уже работать. Я кинула ручку на стол и закрыла лицо руками. Чувства мучали меня уже на протяжении 8 лет. 8 лет,я утаивала их. Стала грубой и холодной. Пыталась показать,что я сильная и независимая. Но в самом глубине души я была та 16-летняя Юмин. Наивная,ранимая,добрая и жизнерадостная. Сейчас же я полная противоположность. Я погубила в себе все свои положительные качества. Теперь я была грубой,холодной,дерзкой. Но лишь потому что я боялась,что люди увидят мою другую добрую сторону и снова используют меня. Поиграют и бросят. Потому что боялась показать себя слабой. Да,возможно это глупо. Но это случилось 8 лет назад. И наконец, я забыла горькое прошлое и начала жить настоящим,но прошлое дало о себе вспомнить. И теперь оно будет преследовать меня.
Я глубоко вздохнула и встав с кресла,пошла в спальню. Перед сном,умывшись холодной водой я пошла спать. Выключив светильник на тумбе,я пошла под одеяло и закрыла глаза,но храп Дон Чжона не давал мне уснуть. Это так раздражает. Он живёт в своей квартире,но мы иногда можем оставаться друг у друга с ночевкой. Правда это делает лишь он. Я не хочу ехать к нему и ночевать у него,потому что у меня есть свой дом. А он может несколько раз в неделю приезжать и жить у меня. Приходит нечего не сказав. Я понимаю,мы с ним скоро поженимся и всё такое,но у меня тоже есть личное пространство. Мне бы тоже хотелось иногда побыть одной. Мои веки начинают тяжелеть и я наконец засыпаю.
***
Хёнджин
Я шёл в конференц-зал,как вдруг наткнулся на неё. Она шла,вся из себя такая важная. На ней были белые,классические брюки,нежно голубой кардиган в сочетании с белыми туфлями и голубой сумкой. Волосы были уложены. Украшения переливались на солнце,ослепляя глаза. Она прошла мимо,даже не посмотрев на меня. Я немного обернулся назад,чтобы посмотреть на неё. Такое чувство, что она здесь директор,а не я. Она ушла,оставляя после себя лишь вкусный аромат своих духов.
В ней можно заметить изменения. Координальные изменения. Её яркое и улыбчивое лицо поменялось на холодное и серьезное. Я не разу после того, как пришел сюда не видел,чтоб она улыбалась. А этот её грубый тон голоса. Но сейчас она выглядит дерзко и сексуально. Ей это идёт. И я знаю,что в глубине души она осталось той 16-летней Юмин. Просто она пытается скрыть это. Вчера я видел очевидный испуг на её лице,после того как мы снова встретились спустя долгое время. Она пыталась скрыть это,но она слишком очевидно показывала это. Я чувствовал,как её сердце бешено билось,когда вчера она вплотную стояла ко мне. В её глазах читался шок и испуг. И чтобы она не делала и как бы не пыталась ускользнуть от меня,я всё равно когда-то её словлю. Я сделаю всё чтобы вернуть её. Всё. Лишь бы она снова вернулась и обняла меня. Прижалась бы ко мне крепко и поцеловала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ 2
FanfictionПосле расставания и пережитого стресса,Пак Юмин устраивается на работу в компании MJ-групп. После смерти отца,семья Пак потеряла свои акции и почти обанкротилось. Тогда Юмин и пришлось пойти работать в MJ-групп,чтобы помочь своей семье. Её мама нашл...