7

111 10 3
                                    

Юмин

Светодиоды ослепляют глаза. Музыка настолько громкая,что ушные перепонки вот вот могут лопнуть. Я сидела у барной стойки и выпивала уже...честно,я уже сбилась со счета сколько я выпила вина. Но выпила очень много. Мои веки тяжелели с каждым разом. Я уже 3 часа сижу тут. Завтра у меня выходной,поэтому могу позволить себе расслабиться. Да и у настроения у меня ужасное.

Неделю назад,когда Дон Чжон устроил мне скандал,мол почему ты всегда с директором,я думала мы решили этот вопрос. Но кажется он всё ещё обижен. Он меня не волнует,но это влияет на мою жизнь. Так как он начал ко мне приставать. Говорить,что я его раздражаю и т.п. Я заметила,что он стал странно себя вести. Если раньше он все время лип ко мне как пиявка,то сейчас я могу его днями не видеть. Это странно. Но с другой стороны это только хорошо. Никто не мешает мне работать,не пристает со своими нежностями,не нарушает личные границы.

А сегодня у меня с утра было плохое настроение. Я не выспалась,так как вчера до 2 ночи сидела за работой. Не покушав пошла на работу и меня тошнило. Потом Хёнджин добавил мне много работы и сказал закончить все за 2 дня. Я взбесилась. Все раздражало. Голова болела,а теперь она буквально раскалывается. В ушах что-то пищит. А музыка настолько громкая,что мне кажется мои ушные перепонки скоро лопнут. Бокал вина двоится у меня в глазах. Внутри какая-то изжога. Я упираюсь на свою руку и тупо смотрю на бокал с оставшимся вином.

Кто-то садится на соседний стул,но я вообщем не обращаю внимание. Но когда я слышу знакомый голос,я поднимаю свой взгляд.

– директор? — удивлено спрашиваю я,на что он усмехнулся.

– не ожидал тебя тут увидеть — усмехнулся он,делая глоток своего виски,которое подал ему бармен.

Я молча отвела взгляд,снова уставившись в свой бокал. Я не слова больше не сказала,хотя у меня есть о чем с ним поговорить. Я даже не знала,как начать диалог,но мне не пришлось это делать.

– плохое настроение? — интересуется он,на что я усмехнулась и кивнула.

– вы правы. Какое-то паршивое настроение. Будто я полностью внутри пуста — я выпрямляюсь и смотрю на него,положив руки на колени.

– тебе стоило бы прогуляться на свежем воздухе — добавляет он,смотря в свою рюмку с виски.

ИНЬ и ЯНЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя