6

156 11 5
                                    

Юмин

Хёнджин припарковал машину перед моим домом и я спеша вышла из неё. Он вышел следом за мной. Я обернулась попрощаться,но продолжала молча пялиться на него. Как можно быть таким красивым?!

– спасибо,что подвез — холодно сказала я,не показывая какие либо эмоции. Он лишь ухмыльнулся.

– хватит — строго,но с усмешкой сказал он,а я лишь вопросительно подняла бровь.

– что? — в недоумении спрашиваю я.

– хватит претворяться без чувственной и холодной. Сними уже эту фальшивую маску — его тон грубый и строгий,но на его лице все ещё виднеется легкая усмешка,от которой мне не по себе. О чём он вообще?

– не понимаю, о чём ты — пытаюсь сохранить серьезность и отвожу свой взгляд,смотря на дорогу за его спиной.

– все ты понимаешь — он подходит ко мне слишком близко,что его лицо в нескольких сантиметрах от моего. Я начинаю учащенно дышать,сердце бьется как сумасшедшее. Я продолжаю смотреть на него невозмутимым взглядом,хлопая ресничками — строишь из себя не пойми кого. Приди в себя,Юмин. Ты сама на себя не похожа. Ты измен...— он не успевает договорить,как я его перебиваю.

– да,я изменилась. И что с того?! Тебе какое дело до меня?! — цежу я сквозь стиснутые зубы,почти переходя на крик. Я вижу как он напряжен. Боковым взглядом замечаю,как его руки сжимаются в кулаки. Он нежно схватил меня за плечи,а его глаза сверкнули. Но это была не злость...

– ты..— он не успевает договорить,как удивленный голос раздается рядом с нами и мы оба поворачиваем головы к источнику звука. Я недовольно закатываю глаза,а хватка Хёнджина на моих плечах ослабевает.

– директор Хван? Юмин? — Дон Чжон подошел ближе и оценивающе осмотрел сначала меня сверху вниз,а потом Хёнджина. На его лице было недоумение и возмущение — что тут происходит? Юмин,откуда вы ехали с директором?

– это не твоё дело,Дон Чжон — спокойно,но с ноткой грубости отвечаю я,что ему не очень понравилось. Он схватил меня за запястье,притянув к себе подальше от Хёнджина.

– директор Хван,у Юмин есть жених,если вы забыли. Я сам могу подвозить и отвозить её куда угодно — недовольно тараторит Дон Чжон,а я лишь продолжаю наблюдать за ними.

– но она предпочла поехать со мной — с усмешкой отвечает Хёнджин и ехидно улыбается,а Дон Чжон начинает напрягаться и стискивает челюсть.

ИНЬ и ЯНЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя