Юмин
Вот и настал этот «долгожданный» понедельник. Снова работа и так ещё 5 дней. Я вежливо постучалась в дверь кабинета Хёнджина и после его разрешения вошла. В моих руках была папка,с разными документами из архива,которые просил принести меня Хёнджин.
– я принесла папку из архива,как вы и просили — я аккуратно кладу папку на стол перед ним поверх других каких-то бумаг и уже собираюсь уходить.
– постой — спокойны голос Хёнджина останавливает меня. Я поворачиваюсь к нему.
– что-то ещё? — интересуюсь я,спокойно осматривая его с ног до головы.
Строгий чёрный костюм,черные лаковые туфли и зализанные волосы. Сегодня он выглядит достаточно...сексуально,можно сказать. Его руки как всегда спрятались в карманах его брюк. Он медленным шагом подходит ко мне.
– у тебя нечего не болит? Ты отошла от своей позавчерашней пьянки? — ухмыляясь интересуется он,на что я хмурюсь.
– о чём это вы? Откуда вы знаете,что я делала на выходных? — я вопросительно вскинула бровь и скрестила руки на груди.
– ты правда нечего не помнишь?
– нет — я отрицательно мотаю головой — а там есть, что помнить? Разве я не пошла после бара домой?
– не совсем — его ехидная улыбка меня пугает.
Надеюсь я нечего не сотворила...
– мы встретились в баре и ты была слишком пьяна. Поэтому я решил,что тебе не помешает свежий воздух и отвез тебя прогуляться к мосту у озера Чхончегхон. Пока мы прогуливались ты увидела Дон Чжона. Ты помнишь,что он делал? — осторожно спрашивает он,внимательно следя за моей реакцией.
– это я точно помню — я недовольно фыркнула,отводя взгляд.
– дальше мы поехали домой. А потом... — он не успел договорить,как я закрыла его рот своей рукой.
В голову полезли нехорошие мысли. А вдруг я наговорила лишнего? Или наоборот,лезла целоваться? Или вообще ещё хуже... Разные мысли посещали меня.
– я надеюсь там нет продолжения? — хмурюсь я,на что он хохочет.
– а что,ты ждала что-то интересное? — он нежно берет мою руку и убирает со своего рта,усмехаясь — я хотел сказать,что отвез тебя домой и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ 2
FanfictionПосле расставания и пережитого стресса,Пак Юмин устраивается на работу в компании MJ-групп. После смерти отца,семья Пак потеряла свои акции и почти обанкротилось. Тогда Юмин и пришлось пойти работать в MJ-групп,чтобы помочь своей семье. Её мама нашл...