Юмин
– милая,ты слышала новости? — Дон Чжон обнимает меня за плечи и улыбается мне.
Я без эмоционально смотрю на него,но быстро возвращаюсь к работе и продолжаю печатать что-то на клавиатуре.
– сегодня объявиться новый генеральный директор. Сказали приходить в наш зал где у нас проходят мероприятия. И кажется уже пора идти, потому что все уже собираются там — он наконец отпускает меня и встаёт со стула, протягивая мне руку,чтобы помочь мне встать.
Я не отвела свой взгляд от экрана своего компьютера.
– ты иди. Я догоню тебя.
– ладно. Только не опаздывай. Я займу тебе место в первом ряду рядом со мной — он подмигивает мне и наконец выходит из моего кабинета.
Я откидываюсь на спинку своего кресла и вздыхаю,устало гладя переносицу. Боже. Он не выносим. Постоянно мешает мне работать. На мне слишком большая ответственность и много работы,потому что я главный менеджер компании. Но мой глупый жених—Дон Чжон не понимает этого. Когда он наконец поймет,что он мне вовсе не интересен. Вечно пристает со своими нежностями и объятиями. Я взяла в руки телефон и посмотрела на время. Пора идти в зал. Я неохотно поднимаюсь со своего рабочего кресла и выхожу из кабинета. Я направляюсь к лифту. В коридоре слышно лишь цоканье моих туфель. Вызвав лифт я захожу в него. Его двери уже закрываются,как чья-то рука останавливает их. Я поднимаю свой взгляд и вижу как в лифт заходит две молодые девушки. Они здороваются и кланяться. Я не впервые их вижу. Они работают в пиар отделе. Те ещё сплетницы. Они как сиамские близнецы.
– слышала,что новый директор красавчик! — шепотом говорит первая.
– ага. Я даже видела его на фотках. Он так горяч — мечтательно вздыхает вторая — я хочу соблазнить его. Чтобы он влюбился в меня.
Я смеюсь в своей голове. Глупышки. На что они надеятся? Серьезно думают,что директор обратит на них внимание? Они похожи на влюбленных подростков. Они выходят из лифта первыми,а я за ними. В коридоре снова доносится громкое цоканье моих туфель. Я захожу в зал и вижу в первом ряду Дон Чжона,который сразу улыбнулся мне. Я прошла и села рядом с ним,закидывая ногу на ногу.
На сцену выходит мужчина,спортивного телосложения,в строгом костюме,с зализанными волосами. Он подходит к микрофону и выпрямляется. У него серьезное и холоднокровное лицо. Девушки были правы,он и правда горяч. Но не в моем вкусе. Все с трепетом ждут,когда он представится.
– здравствуйте. Я новый владелец компании MJ–групп и ваш новый генеральный директор Хван Хёнджин — ровным тоном сказал мужчина.
Что он только что сказал? Хван Хёнджин?
Все хлопают,приветствуя его,а я сижу в шоке с открытым ртом. Не верю своим глазам. Я вижу его снова,после 8 лет разлуки. Зачем? Зачем он вернулся в мою жизнь?...
Хёнджин
Я оглядываю всех присутствующих в зале и мой взгляд останавливается на одной девушке,сидящей в первом ряду.
Это она.
Юмин смотрит на меня не отводя взгляд и на её лице можно было разглядеть шок. Пока все радостно хлопали,она спокойно сидела как ни в чем не бывало,закинув ногу на ногу. Весьма смело. Наши взгляды пересекаются и я ухмыляюсь. Она быстро отворачивается от меня. Потом вовсе встаёт и выходит из зала.
После 8 лет разлуки,я снова встретил тебя...
***
В дверь моего кабинета стучаться.
– входите — ответил я,подписывая кое-какие бумаги.
«Кто-то» заходит в кабинет. Когда я услышал громкое и раздражающее цоканье каблуков,я поднял свой взгляд и увидел перед собой её. Пак Юмин собственной персоной. От её без эмоционального и холодного лица по телу пошли мурашки. Она положила отчет по активам на мой стол,а точнее можно сказать швырнула и молча направилась к двери.
Юмин
Я уже взяла ручку двери и хотела уйти,как строгий голос остановил меня,заставляя вздрогнуть.
– постой-ка.
Я медленно отпустила ручку двери,но продолжала стоять к нему спиной. Я слышу как он подходит ко мне. Я всё таки поворачиваюсь к нему лицом и встречаюсь с его грубым взглядом. Он остановился в пару метрах от меня. Его руки были в карманах его брюк. Я сжала руки в кулаки. Заметив это,он слегка усмехнулся и сделал один шаг вперед,сокращая расстояние между нами. Я неотрывно смотрю в его глаза и пытаюсь понять,что он хочет сделать. Он достает свои руки из карманов и хватает меня за кисть,притягивая к себе. Мои зрачки расширяются,а рот чуть приоткрывается. Он пристально смотрит на меня,даже не моргает. Я вижу как он напряжен. Он сжимает свою челюсть,усиливая свою хватку на моей руке.
– нечего не хочешь мне сказать? — грубо спрашивает он,поднимая одну бровь.
– мне нечего вам сказать — шиплю я сквозь зубы и выхватываю свою руку из его хватки.
Я быстрым шагом направляюсь к выходу. После того,как я вышла хлопнув дверью,я прижалась к этой двери спиной,прикрыв свои глаза. У меня были перемешанные эмоции. Страх,радость,гнев.
Ну зачем он вернулся тогда,когда я наконец забыла про него?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНЬ и ЯНЬ 2
Fiksi PenggemarПосле расставания и пережитого стресса,Пак Юмин устраивается на работу в компании MJ-групп. После смерти отца,семья Пак потеряла свои акции и почти обанкротилось. Тогда Юмин и пришлось пойти работать в MJ-групп,чтобы помочь своей семье. Её мама нашл...