Вот наступила ночь. Вокс и Аластор спали в одной кровати, Алу это не понравилось но деваться некуда и поэтому он сейчас лежит рядом с Воксом.
Рана сука не заживала, она сильно болела. Так сильно что притронуться к ней даже не удавалось.
Спать радио демон не мог, сильная боль отвлекала от сна. Всю ночь олень ворочался пытаясь найти удобную позу чтобы забыть о боли, Вокс сразу же это заметил.Вокс: ты чего не спишь?
Аластор: не твое дело..
Вокс: блять, Я же вижу что что-то не так.
Аластор: все нормально, спи.
Шоумен лег обратно и через пять минут Аластор опять ворочался и нервно дышал от боли.
Вокс: сука, скажи что такое?
Аластор: все нормально.
Вокс: Аластор блять! Че сложно сказать?
Мысли Аластора: да если я скажу то этот телевизор опять свой спирт достанет.
Аластор: да все нормально со мной!
Радио демон замолк, боль усилилась. Он лёг на кровать глубоко дыша.
Вокс: что болит?
Аластор: блять....рана.
Теле демон развязал бинт и ахуел, рана почти что гнила.
Вокс: ты чё раньше не сказал что рана болит!? Блять.
Телеведущий встал и достал из шкафа аптечку.
Аластор: рана сама заживёт.
Вокс: ага, будешь ждать пока она полностью сгниёт?
Вокс сел на кровать рядом с Алом и решил для начала убрать гной с раны.
Достав из аптеки перекис и вату он принялся убирать гной.
Аластор издавал радио помехи когда вата касалась раны, он сжимал крепко простынь и почти вскрикивал.
Когда Вокс все убрал он завязал чистый бинт и положил аптечку обратно в шкаф.Аластор упал на кровать отходя от боли. Вокс лёг и уснул, Ал тоже уснул.