Вокс предложил потрахаться и ожидал он что будет таким доминантом, но нет.
Сейчас Вокс лежит на кровати а его руки связаны щупальцами Аластора.
Сам Ал сидел на животе Вокса и любовался видом.Вокс: ну и нахера меня связывать?
Аластор: так намного интереснее)
Телеведущий недовольно цокнул.
Радио демон понаблюдал за этим и начал медленно и потихоньку раздеваться.
Сначала он медленно снял пиджак, а потом начал расстёгивать пуговицы алой рубашки.Вокс пристально смотрел на него и краснел, экран покрылся румянцем. Для теле демона это было почти как стриптиз. Через штаны выпирал бугорок.
Аластор: возбудился?))
Вокс: милый отпусти мои руки пожалуйста, дай Я сам тебя раздену.
Аластор: Я щяс вообще оденусь и трахаться мы не будем.
Вокс: только попробуй лишить меня этого стриптиза!
Ал снял рубашку и начал снимать ремень и штаны.
Вокси большое покраснел и уже хотел присунуть Аластору.Олень лёг сверху на Вокса и затянул его в поцелуй. Целовались они долго и очень страстно, разорвав поцелуй, радио демон снимал штаны с Вокса.
Сняв бельё Ал с улыбкой уставился на возбуждёный хуй Вокса.
Радио демон облизал свои пальцы и собирался растягивать себя.
Он вставил в себя один палец и двигал им, телеведущий умирал от возбуждения и от такого вида.Ал еле как вставил в себя второй палец, тугие стенки никак не хотели растягиваться и мышцы не расслаблялись.
Забив на это, Ал погрузил в себя член Вокса. Олень простонал и и откинул голову назад.
Шоумен кайфовал, стенки быстро сжались вокруг хуя. Ал же тежело дышал и его тело напряглось как один большой нерв.Вокс: расслабься и дыши глубже, быстро привыкнешь.
Аластор кинул недовольный взгляд на Вокса и заставил себя подняться и снова опуститься на твердый член.
Руки радиоведущего царапали грудь и живот шоумена.Ал отчётливо ощущал в себе твердый и пульсирующий член, который упирался прямо в простату. Почти привыкнув, олень начал двигаться набирая темп, насаживался он не до конца и не вставлял хуй прямо вглубь.
Вокс получал удовольствие, но его бесило что темп медленный и вообще он хотел жёстко оттрахать Аластора.
Телеведущий стиснул бедра и тем самым Ал на садился на член до конца. Олень защипел радио помехами и зло смотрел на Воксика.Щупальца ослабили хватку и теле демон вырвал руки с щупалец и повалил Ала на спину.
Аластор: Вокс! К..какого....
Вокс: тшш)))) теперь двигаться буду я, расслабься)
Ал почувствал как член почти выходит из него и резко толкнулся внутрь. Вокс двигал бёдрами резко и быстро попадая по простате.
И спустя несколько таких движений, Аластор всеми 4 конечностями вцепился в Вокса и царапал его спину, теле демон не успел вытащить член, так как тугие стенки Аластора сжались вокруг члена не отпуская его.
Вокси излился внутрь.Ал расслабился и отпустил шоумена.
Вокс рухнул на кровать и улыбнулся, Аластор же лег рядом с Воксом и зло посмотрел на него.Вокс: понравилось?
Аластор: иди нахуй..