Вокс: Ал сегодня ночью может займёмся чем то интимным?
Аластор: нет, это больно.
Вокс: блять ну пожалуйста..
Аластор: нет, у меня до сих пор с первого раза жоп....кхм короче я не хочу.
Вокс: ну тогда можешь взять в рот)
Аластор: чего?
Вокс: ну пососать.
Аластор: ты ахуел?
Вокс: ну Ал, пожалуйста)
Аластор: Я не умею сосать.
Вокс: ну я тебя научу.
Аластор: ладно...
Шоумен улыбнулся и быстро снял свои штаны с боксерами, затем сел на кровать и сказал Алу чтоб сел на колени перед ним.
Радио демон сел и опустил взгляд, он очень сильно смущался.Вокс: эм если не хочешь не надо себя заставлять, Я все пойму.
Аластор не слишком так и отказывался, с одной стороны ему было это интересно.
Аластор: не передумал я, советы дай, как правильно это делать.
Вокс: ну там побольше слюны и поменьше зубов, и не пытайся взять весь, языком води, в общем делай так как тебе понравится.
Ал кивнул, и взял уже налитый кровью член прохладными пальцами. Вокс вздрогнул. Затем Аластор обхватил головку губами, отстранившись и собрав слюну во рту, Ал взял в рот головку и смочил ее языком.
Вокс терялся в наслаждении, ему казалось что это лучший минет чем у профессионалов. Телеведущий погладил большим пальцем затылок Ала расслабляя его.Олень взял в рот чуть больше и прижал головку к небу, член пульсировал прямо во рту и дёргался. Противно от такого процесса не было, очень хотелось видеть реакцию этого телевизора.
Ал поднял глаза на Вокса, тот рвано дышал и прикрывал глаза, экран был весь красный.
Аластор по водил языком и взял глубже. Бемби двигал головой и продолжал водить языком по венкам, тем временем пока Вокс таял от удовольствия.Так продолжалось пока Вокс не прижал голову Аластора и вошёл до упора. Горячее семя ударило прямо в глотку.
Теле демон убрал руку и Ал отстранился и проглотил белую жидкость.Вокс: извини, ты ахуено хорошо делаешь минет.
Вокс поцеловал Аластора