Аластор работал весь день в отеле.
Вокс намекал ему на интимные вещи, но Ал говорит что ему сейчас не до секса.Чарли: Вокс, а ты чем сможешь помочь нашему отелю?
Вокс: рекламку не хотите?
Чарли: да! Нам нужна реклама.
Вокс: вот с рекламой помогу)
Чарли: спасибки)))))
Вокс пошел на радио вышку и там сел на кресло перед столом, затем ждал Ала.
Радио демон пришёл в вышку с стопкой бумаг, увидев Вокса который сидит и улыбается олень ахуел.Аластор: ты что здесь делаешь?
Вокс: ну решил помочь тебе)
Аластор: Я эту работу сделаю сам, съеби отсюда.
Вокс: нет)))))
Аластор: встань.
Вокс: садись сюда))))))))))
Теле демон указал на свои колени.
Аластор: ты дебил?
Вокс: нет.
Алу не осталось выбора и он сел на колени Вокса, решив не обращать на это внимание, радиоведущий начал подписывать и заполнять эти бумажки.
Вокс тем временем наслаждался этим, он мял его бедра, залезал рукой под его рубашку и гладил его торс с грудью. Все дошло до того, что телеведущий ёрзнул по члену Ала.Аластор: что ты....?
Не успел договорить олень как рука Вокса залезла в штаны и начала мять его хуй.
Аластор: Вокс блять!
Вокс: тебе же нравится это))))
Рука двигалась вверх-вниз по члену. Ал старался не издавать звуков и продолжать свою работу.
Рука телеведущего уже начала надрачивать, Аластор отвлекся от работу и вздыхал.
Спустя несколько таких движений и радио демон кончил.Вокс: ну как?
Аластор: нахуй иди..
Вокс: ахахахах
Теле демон обнял Ала.
______________________________________
Ребят я открываю ролку в тг по этому фанфику. Вот юз пишите Я добавлю вас))) юз: @Redcrah