Вокс с каждым днём помогал Аластору встать на ноги и каждый день обрабатывал его рану. Теле демон чувствовал какие чувства к радио демону, как будто он влюбился. Вокс отрицал это, как он может влюбиться в своего врага или уже не врага, но все равно. Как он мог так влюбиться, они враждовали с Алом 20 лет и всегда ненавидели друг друга, и тем более эта любовь может быть не взаимная.
Аластор был очень благодарен Воксу за помощь и даже перестал ненавидеть его, рана почти перестала болеть, и он чувствовал что то, он только сейчас заметил что у Вокса доброе сердце и он готов помочь во всём. Не то чтобы Аластор влюбился, или он и вправду влюбился, он не влюблялся в никого 100 лет и никогда не с кем не встречался, не может же быть так сразу любовь. Ал отрицал что влюбился и он знал что Вокс его тоже не полюбит.Вельвет: Вокс блять! Где мои чипсы!? Ты чё опять их сожрал!?
Вокс: да не трогал я твои чипсы.
Вельвет: Валентино!
Валентино: сука учись делиться!
Вельвет: чтоб твоя порно студия сгорела нахуй!
Валентино: ага ага.
Вокс: Я вот думаю сказать это вам или нет.
Валентино: говори.
Вокс: сука, Я кажись влюбился в Аластора.
Вал и Вельвет ахуели.
Валентино: чего?
Вельвет: ты серьезно щяс?
Вокс: да.
Валентино: Я сниму новое порно когда вы будете трахаться!
Вельвет: Я напишу про вас фанфики! Сука у меня будет фанфик в реал лайф!
Вокс: так спокойно, я не знаю взаимно это или нет.
Валентино: вот иди щяс к нему и расскажи о своих чувствах, Я жду не дождусь вашей ебли!
Вельвет: Я эту еблю в тик ток выложу!
Вокс: бляяя с кем я живу блять...