Книга первая. Глава третья. Школа Ба Синг Се

189 13 0
                                    

Наступило утро. Тез как всегда проснулась первая. Она была в полном восторге от одной только мысли что она будет учиться в школе магов земли. А вот Киарра всю ночь думала об обратном.
"Как же быть? Что же делать? Я не хочу становится аватаром!. Может можно будет решить этот вопрос. Может учителя ошиблись? Ах как же я все не новижу! От одной только мысли что я буду учиться в школе Ба Синг Се. У меня мурашки по коже"-вот такие мысли посещали Киарру всю ночь. Но деваться не куда . Она пошла завтракать вместе с ТЕЗ. За столом она молча ела пока :
- Киарра . Это очень сложно для тебя мы это прекрасно понимаем. И у нас для тебя и Тез есть небольшой подарок. -мама Тез принесла две коробки. И дала их девочкам
- ух ты это же. .....бантик о каторой я мечтала !спасибо Мам Пап - сказала им Тез и обняла их.
- вауу .. это кинжал ! - это был кинжал покрытый серебром и с гравировкой на китайском* дерись до последнего никогда не сдавайся. - Спасибо !-отблагадарила их Киарра.
Настало время покинуть дом и полететь в школу. Они подошли к борту там стоял большой лайнер каторый порил в небесах с изображением воздуха. Когда девочки пошли на борт . Толпа народу собралась увидеть это.но тут Родители Тез сказали
- удачи вам девочки- и у мамы тез покатились слезы . Тез подбежала и обняла их. Слезами на глазах
- я люблю вас.- прошептала Тез. Как вдруг старик на вид 75-ти лет . Крикнул * это все хорошо. Но может. Мы уже поедим ?*. Тез и Киарра попрощались со всеми близкими . И зашли на борт .их вещи маги воздуха перетощили в другой лайнер. За считанные секунды. Мы уже парили в облаках . Киарра заметила что . У Тез наворачивались слезы .
- почему ты плачешь?разве ты не счастлива?
- я не плачу . И я счастлива .....просто боюсь испытании. ......а что если я не выдержу и праволюсь?
- кто тебе это сказал? А как же я ? Мы вместе пройдем через испытания. Я тебя не брошу. Так что а ну перестань ныть . И улыбнись. - тез наконец-то улыбнулась и обняла Киарру. И тут у Киарры мысли * что же делать ? Я сама не уверена в том что я справлюсь. И я уже планирую побег. Но я думаю ради тез я потерплю. И хоть не надолго , я буду с ней рядом*. Через час они прилетели в школу. На удивление Киарры школа была большой
- ваууу круто правда жи?- в восторге сказала Тез
Киарра ничего ничего не ответила . Их встретил Директор Сокка
- добро пожаловать! Приветствуем вас нового аватара !- сказал он - теперь извольте я покажу вам вашу комнату. Ребята из школы выстроились в ряд. И смотрели на Киарру
- стойте а как же моя подруга?- спросила Киарра
- она пойдет за учителеми не переживай. Теперь пойдемте за мной - Киарра пошла за ним. Пока они шли по коридору. Она заметила портреты предыдущих аватаров таких как Аанг , Року ,Корру и тд . И как она заметила в школе не было шика все было выдержано в одном стиле. В самом конце коридора . Была комната .
- вот мы пришли
Вот ваши. Ключи -. Тут подбежал парень лет 14 -15.
- господин , в кухне опять драка. ...
-опять?аххх Хамато покажи аватару школу . И дай ей необходимые вещи
- да .слушаюсь. - директор ушел -уфффф пронесло оууу привет ты новый аватар?
- возможно. Учителя думают что я новый аватар. .. но я так вовсе не считаю .
- как тебя зовут?
- что ?
- я спросил как тебя зовут?
- аа меня зовут Киарра а тебя по всей видимости зовут Хамато?
- да . Хамато яоши . Ну ладно пойдем я тебе здесь все покажу.
- мм хорошо.
Хамато оказался хорошим экскурсоводом.
- тут кабинет ¥ здесь мы кушаем. Здесь кабинет $ мы переодиваемся . Здесь ₩ мы учимся магии воздуха. А тут кабинет # директора кстати он очень хароший . А тут ¤ кабинет мага воздуха Амэя а тут £ кабинет магии земли. .а кстати ты получила одежду и т.п ?
- нет не получила
- пойдем тогда - он схватил ее за руку и они вместе побежали в кладовую -там она получила форму, книгу . И еще пару необходимых вещей .
- пойдем в сад ? -неожиданно спросил Хамато- Там есть столик где мы можем посидеть?
- хорошо. ....
Они пришли в сад. Киарра была в восторге как выглядели цветы они оба сели на скамейку.
-можешь о себе немного рассказать? - спросил Хамато
Киарра промолчала
- хорошо. тогда я начну первый. Меня зовут Хамато
Яоши. Мне 15 лет. Раньше учился в другой школе. Но мои родители заметили что я не плохо владею магией воздуха. И они отправили меня сюда 5 лет тому назад. Так что я здесь все знаю обращайся если что .
-хорошо.
*немного о персонажах*
Хамато Яоши - сын аристократа в республиканском городе. Язшу Яоши. В 10 лет был отдан родителями в школу Ба Синг Се . Очень хорошо владеет магией воздуха. Внешность: он очень красивый юноша . У него темно синено цвета глаза. Блондин .он высокий. Он очень добрый у него есть еще двое младших братьев *
Тут Киарра услышала звенение колоколов :
- пошли
- куда и что этот званок значит?
- это званок на ужин . Пошли кушать.
Они зашли в столовую . Там все было так дицепленировано. Все сидели за столами и ждали пока им не подадут рис . Хамато и Киарра сели не далеко друг от друга. Рядом с Киаррой села Тез . Прозвенел еще один званок. И всем им раздали рис с чаем. После ужина .
-Киарра как твой первый день в школе ?
- нормально а как твой?
- круто .меня заселили к 4 другим девочкам . И мы круто провели время . Сейчас у нас будет урок магии земли а у тебя?..
- урок магии воздуха
- мне тут все нравиться . Я здесь очень счастлива! Я бы некогда не хотела бы покидать это место а ты?- спросила Тез
-я не знаю.......я не чувствую себя как дома .....я чувствую что я как то подавлена..
- Киарра не говори так....я всегда буду на твоей стороне. В любой ситуации. .. и ты всегда можешь на меня положиться. ..хорошо. ..
- Спасибо Тез. Мне пора пока. .
- пока.
После ужина Киарре и другими магами воздуха нужно было пойти в класс . Гле им должны были показать и рассказать про магию воздуха . И классным учителям был Амэй . Вот они зашли в класс . Все поздаровались должным образом.
- друзья мои , сегодняшний урок мы будем говорить о аватаре . Для сначала что вы знаете об аватаре ?
-можно я - поднял руку Хамато
- да Хамато расскажи нам
- аватар это тот человек которому суждено держать баланс и гармонию в мире. Так же аватар это самый сильный маг земли.
- хорошо, Хамато садись мы тебя поняли теперь спросим самого аватара Киарра. Ответь на вопрос. . Что для тебя значит быть аватаром?
- Я не знаю. Всю свою жизнь я думала что Аватар это тот маг каторый должен защитить не только себя нг и весь мир. Что для меня значит быть аватаром? . До словно НИЧЕГО. Я до сих пор не могу поверить в то что я Аватар. Я никогда не была им. Я с уверенностью могу сказать. Что я не готова таким переменам. Я не готова нести гору ответсвенности за других. Может я когда- нибудь смогу это принять. Но это очень сложно . Всю свою жизнь я думала что каждый человек сам за себя в ответсвенности. И никто не обязан кого-то защищать. Я не Аватар и некогда ей не буду!...
-Киарра хорошо ...- сказала Аиэй
- я не даговарила .......предыдущие Аватары всегда жили в страхе . Ожидая что скоро появится очередной раз зладей. Я этого не хочу . Я официально хочу заявить . ЧТО Я НЕ АВАТАР!
После таких слов все ученики слабо говоря были шокированы. В числе и Хамато. Киарра выбежала из Класса .
И пошла в сторону сада. Там она сидела прижав к себе колени плакала. * я устрою побег *вот так она и думала .
*тем временем в классе*
- мм на этом урок окончен - сказал учитель Амэй до сих пор не мог отойти от шока.
Он пошел в сад и заметил Киарру .
- Киарра можно я к тебе сяду- Киарра вытерла слезы и продвинулась- я знаю что быть аватаром очень большая ответственность, и я это очень сложно для тебя. Я хорошо это понимаю .
- как вам это понять? Вы не были аватаром . И более того у вас есть выбор стать учителем или нет.
- ты обсолютно права я не был аватаром но мне пришлось стать учителем . У каждого в этом мире есть обязанность . И парой нужно делать то что тебе не хочется- с вздохом произнес Амэй- но моя бабушка была аватаром . Ты ее прекрасно знаешь ее звали Корра. Она была твоей копией. Но она знала что она аватар . НО по характеру вы действительно похожи.
- учитель. Я правда не хочу быть аватаром! Я не могу убить даже муху. А в долг аватара входит уничтожить человека каторый хочет уничтожить мир . И когда нибудь мне тоже придется кого-то убить...... это очень сложно. ..
- ты знаешь что токое мир духов?
-да . Там покоятся все предыдущие аватары
-- да так и есть .... ты когда нибудь их видела
- нет
- может быть это был как сон
- может быть .
- аватар не всегда убивает ему просто нужно обезвредить противника теперь покажи все что ты умеешь?
- ххххмммххх . Хорошо
Киарра показала. Все 3 стихий по очередно сначала Земля потом Огонь и в третьем Вода. но когда она дошла до магии воздуха. Она не смогла даже сделать небольшой сквозняк.
- видите я даже маленький ветерок не способна сделать не большой ветерок. Это еще раз говорить о том что я не аватар!
- знаешь не все сразу получаеться ты очень хорошо владеешь всеми тремя стихиями но у каждого аватара есть проблемы с противоположной стихий. Например аватар Ааанг- доогое время тренировался магией земли а аватар Корра было трудно овладеть магией воздуха. Вот видишь так что не. Все сразу получается.
- хорошо. Мне нужно побыть одной и все обдумать .
-Да конечно. . Но если понадобится помощь ты знаешь где меня можно найти
- хорошо.
После того как Амэй ушел . Киарра еще долго сидела пока к ней не подошла девочка 16 лет.
- это ты новый аватар?
- наверное да...
- тссс ......как такой как ты может быть аватаром?. .. .
- ты права........
-я знаю что ты не хочешь быть аватаром я могу тебе помочь. .. .
- как ?
- я займу твое место. .я всегда мечтала стать аватаром. А другим скажу что ты переделать мне все свои способности. ..
- хорошо. Я уйду от сюда и ты можешь делать что хочешь наверное так будет лучше для всех . Но у меня к тебе не большой вопрос
-задавай
- кто теперь угрожает миру?
- я точно сказать не могу . Но по моему. Его зовут Арон он самый сильный маг после аватара. Но ты с ним не справишься . И по этому я тебя заменю
- хорошо но как мне от сюда выбраться ? Школа же охраняются?
-ну в 12 :00 в полдень охранники меняются . До 12 :20 . Тебе нужно будет успеть за 10 минут зайти в море . А там ты обладаешь магией воды и земли ты не заметно уедешь.
-Спасибо ..... теперь ты новый аватар. ..
- нет это тебе спасибо моя мечта наконец то сбылась.
Киарра ушла в свою комнату собирать неодимые вещи. Но тут к ней зашла Тез
- Киарра ты здесь?
- да заходи. ..
- привет - тез увидела как Киарра собирала вещи в рюкзак-что ты делаешь?
-тез ....выслушай меня пожалуйста. ....я хочу убежать сегодня в пол день . Извини что я не смогу быть вместе ч табой. Но я не хочу быть аватаром. Пожалуйста только не говори не кому.
-да...но
- тез иди к себе и не говори об этом ни кому.
- хорошо. - тез ушла
Киарра осталось одна в комнате . *Тез извини ... я самая плохая подруга....если ли я бы позвала ее с собой ... я бы лишила бы ее мечты я этого не хочу. *.
Уже 12:00
- прощай школа. Прощай тез. Прощай Хамато. И учитель Амэй. Ну мне пора. Киарра сидела в кустах ожидая когда же охранники будут меняться службой. Ну наконец-то они поменялись местами. Киарра уже собралась идти. Как она
Почувствовала чье-то прикосновение . Она испугалась и посмотрела назад. Рядом с ней сидела Тез
- Тез что ты здесь делаешь?
- ты думала что. Уйдешь одна ага щас прям разместилась . Ты так легко от меня не избавишься . - тез и Киарра улыбнулись друг другу.
- нам пора. Тез помни дороги назад не будет. - тез кивнула в ответ.
Охранники отвлеклись .девочки решили воспользоваться шансом. Они оба тихо столкнули силой землей и перепрыгнули стену
Лодок на берегу не было. ..
-что же теперь делать?- спросила тез
- нам нужно . Из пользователь
Магию воды и земли ты мне поможешь?
-да
Тез и Киарра тихо нырнули.в воду .Киарра сделала большой кислородный шар туда не проникал вода. (Она использовала ту же технику что и Катара) и она с магией земли делала дорогу вместе с Тез. ....
Продолжение следует.

Легенда о КиарреWhere stories live. Discover now