Книга первая. Глава четвертая. Остров *Бу Ен*

127 10 3
                                    

Эту часть я буду вести от лица Киарры. Заранее прошу прощения за все ошибки и недочеты

********
Мы с Тез устроили побег из Ба Синг Се. Признаться честно мне страшно . Страшно не за себя а за Тез. Мы уже несколько часов под водой . Силы практически на нуле а сколько еще нам идти не известно. а передохнуть мы не можем.
- как долго нам еще идти?-спросила меня Тез .
- честно? Понятия не имею . Думаю мы остановимся у самого первого берега которое мы найдем . И Тез ....если ты сильно устала .... можешь остановиться я могу продолжить сама. . - ели ка произнесла я- я могу и сама справиться
- нет. - ответила Тез- я пройду этот путь с тобой и не оставлю тебя.
После этого разговора мы долго не говорили ничего чтобы сберечь силы. НУ наконец-то мы нашли берег какого-то острова.
- Тез смотри мы наконец нашли берег.
- да ты права я буду рада если мы поскорей туда выйдем . Я тебе не говорила но уже от одного вида рыб мне становится плохо- ответила с усталым голосом Тез.
Мы вышли на берег. Там везде был песок но мы с Тез не обротили на это никакого внимание и навалились на песок
- не думала что когда нибудь я буду так рада тому что я лежу на песке. - полусоно сказала Тез
- я согласна - ответила я в свою очередь.
Дальше мы вырубились . Я точно не могу сказать на сколько . Когда я проснулась было очень ярко. Солнце только что встало. Ее лучи были ослепительные. Я села. Тез еще спала. Я посмотрела на нее . И я наконец-то поняла что она не только моя лучшая подруга на веки но и сестра каторая всегда будет рядом. От недосырпа и усталости у нее появились круги под глазами. Я решила не сидеть а рассмотреть остров по лучше. Я осматревалась вокруг и вдруг меня осенило. Я поняла . Что это остров Бу Ен .
Бу Ен очень не большой остров . Но он очень красивый весь зеленый его окружает вода. А в серидине острова есть небольшая река. И еще Везде чирикуют птицы , летают бабочки, и что самое главное растительный мир самый прекрасный каторый я когда либо видела. Про Бу Ен я читала в книжках там было написано что это место не вероятной красоты . Но там еще говорилось что добраться сюда не легко. И это было все что там сказано. Пока я гуляла по острову я собрала фруктов и понесла туда где лежала Тез.
-Тез просыпайся! Поешь фруктов .
- да . Хорошо .- тез и я до кушали все до конца
- ты знаешь что это остров Бу Ен ?
- правда тот самый легендарный остров куда не реально попасть?
- да
- круто . Киарра ты не перестаешь меня удивлять.
- почему это?
- ну сначала аватар, потом школа в Ба Синг Се ,а в конце концов ты устроила побег. Ты любишь путешествия
- ты права ....
- что мы будем делать ? Мы же не на вечно сюда пришли ?
- ты права . Мы не можем здесь скрываться вечно. Но пока нам ничего не угрожает.
- тогда можно попросить тебя об одолжение?
- да конечно. .
- помоги мне улучшить магию земли. .
- но...
- пожалуйста Киарра
- мм хорошо я согласна. .
Я не знаю почему я согласилась наверное потому что я чувствую себя виноватой перед ней. Но меня еще беспокоит Хамато ..... как он ? Возможно это его обвинили в моем побеге.... если из за меня ему попадется?.
* день спустя*
Я начала обучение Тез.
- Тез тебе нужно сосредаточиться ... прими. Удобную позу. Почувствуй землю. Будь с ней как одно целое.
- хорошо учитель Киа ( так она называла меня с детство)
Тез очень хорошо справляется
Она очень стараться я очень горжусь ею.
- Киа я поймала рыбу давай кушать но сначала пожарим
- хорошо я сумею использовать силу огня но я думала что ты не любишь рыбу?
- да но и от фруктов я не восторге - ответила она мне.
Я пожарила рыбу. Это было довольно весело. За два дня я поняла что магии иногда помогают тебе в жизни.
* Прошло, две недели*
- тут жизнь как в раю - сказала Тити- мне все нравиться- мастерство Тез очень заметно улутщелось
- я тоже всем довольна.
Тут мы услышала взрыв. Подбежав к берегу . Я увидела что взрыв был в Ба Синг Се .
- что случилось там?- спросила меня Тез
- судя по всему случился взрыв в Ба Синг Се.
- но кто на токое способен?
- понятие не имею.
На самом деле я сразу предположила что это мог быть Арон. Но я не могу вмешаться .... я дала обещание что я не под каким предлогом не возвращаюсь в Ба Синг Се.
- я пойду спать Тити . Если что-то случиться разбуди меня.
- но как же Ба Синг Се?
- мне все равно я пошла спать!.
Я заснула, но я попала во сне куда то . Все было так реалистично.
- неужели я опять вижу сон? - подумала я про себя( в моей жизни я только два раза видела сон и поэтому то я и удивляюсь) и при этом я была синяя как дух
- ну ладно . - я села на землю- мне нужно проснуться.
- ты так думаешь?- услышала я голос позади себя. Я обернулась и увидела мальчика 14 лет он был одет в форму мага воздуха.....и на голове у него была стрелка...... на Амэя он не похож..
- кто ты ?
- ты правада не знаешь. Кто я ?
- нет.. но голос ваш. ...... а неужели вы аватар Ааанг?
- да ты обсолютно права я аватар Ааанг. .
- ухты значит я в мире духов?
- да - тут к нам подошла девушка 15 ти лет ....
- а ты ..... вы аватар Корра?
- да
- аватар Корра и Аватар Ааанг . Это конечно круто .... но что вам от меня нужно?
- мы знаем что ты сбежала из школы. . И мы еще знаем что ты не хочешь быть аватаром ...- сказала Корра. ( в этот момент мы все сидели на земле)
- да вы правы. .. я не думаю что я Аватар.
- но ты и есть аватар Киарра.- перебил меня Аанг
- нет это не правда. .. аватаром является девушка из школы. .
- нет это ты так решила но судьбу не изменить. ..- ответил Аанг
- вам не понять ... меня. .. вы стали великими людьми каторые спасли мир... но я же ее такая я этого не хочу. .вам не было так же сложно как и мне.
- Киарра я тоже поначалу не хотел быть аватаром. позволь мне показать тебе наше прошлое- аватар Аанг позвал своего бузона Аппу .
МЫ летели не долго. Аватар Корра летела с нами. Мы предатели к месту где Катара и Сокка нашли Ааанга.
- это же вы ?
- да я был заточен во льду на 112 лет .
- это ужасно. .
- но меня спасли ...Катара и Корра. Позже они отвели меня в свою деревню. В юж. Полюс. Но я не рассказал никому что я аватар.
-это же .... . Люди племени огня и Зуко?
- да ты обсолютно права . там же все узнали что я аватар.
Аватар Ааанг показал мне самые важные моменты его жизни . АВАТАР Корра сделала тоже самое.
- оуу вы участвовали в игре?
-да . Это мои друзья а вон там сын аватара Аанга Тинзин .
В конце концов Аанг и Корра прилетел в Ба Синг Се.
- зачем мы сюда прилетели?
- просто посмотри..... видешь того человека ? Ты знаешь его?
- да это же Вроде как Арон?
- да .....с ним очень тяжело сражаться его считают сильным магом крови.
- но вы же остановили Мина? Забрав его силу?
- да..
Я увидела как произошел взрыв. Я увидела сколько людей погибло.... сколько страдает. .. и сколько из них сражаться в том числе и Амэй ... и я увидела Хамато который тоже сражался с ними
- теперь ты понимаешь зачем людям аватар ?
-да
Мы прилетели в место нашей встречи
-теперь решение за тобой но помни что не только тебе пришлось не сладко каждый аватар прошел не мало испытании прежде чем спасти мир- сказала Корра
- но ты должна помочь людям ....иначе Арон уничтожить всех включая и тебя- Добавил Аанг
- я не знаю я не уверена .
Тут ко мне подошел аватар Аанг
- ты это мы в тебе дух аватара. Единственно что тебе не хватает так это уверенности.
Он надал мне на точки Си(тоже самое он сделал корре когда она потеряла магии). Он исчез вместе с Коррай но он прежде сказал
- мы все верим в тебя
Я резко проснулась . И я поняла что была в мире духов. Я сразу же испытала магию воздуха и у меня все получилось. .. наконец я поняла что я аватар и мне нужно помочь Ба Синг Се и не только . Пока Арон не уничтожил весь мир. Раз прошлые аватары считают меня новым спасителем мира значит так и есть. Но я не уверен в том что я снова смогу связаться с миром духов. Я решила сказать все Тез. ... но там была не только она . Вместе с ней стоял Хамато Яоши.
- Киарра - произнес он- нам нужно поговорить . Пожалуйста выслушай меня
- хорошо я выслушаю тебя но для начала хочу спросить как ты узнал что я здесь?
- мне весточку Тез прислала
- извини Киарра
Я не злилась к своему удивлению. Мы все трое сели возле костра.
- Киарра ты нам нужна . АРОН отакавал Ба Синг Се и практически захватил его. ...
- а как же девочка каторая подминила меня?
- она не справилась Арон при битве с ней отнял ее магию .теперь надежда только на тебя. Я знаю что ты не хочешь быть аватаром . Но единственный кто может его остановить это ты ..
- Киарра нам нужно помочь всем тем кто в этом нуждается
- хорошо я согласна . Теперь я готова сразиться за Ба Синг Се и если понадобится и за весь мир. . Тез и Хамато явно были удивлены . Но с улыбкой обняли меня. К счастью у Хамато был безон по кличке Кай. С ним мы прилетели в школу за несколько часов.
Меня встретили учителя и ученики. Мы приземлились
- аватар. .- произнес Амэй
- нет времени на разговоры нам нужно готовиться к атаке. -хорошо- сказал директор Сокка.
я всем собравшимся предложила план атаки. .
Но нас ждал неприятный сюрприз.
Продолжение следует. .

Легенда о КиарреWhere stories live. Discover now