Книга первая. Глава восьмая . Чувства.

81 5 1
                                    

После приготовление воинов. К битве с Аронам ..
- я точно не знаю когда Арон нападет . И я не уверена в том что этого не случится завтра. Я не буду скрывать того что Арон в двое сильнее меня. И я сразу предупреждаю тот кто хочет уйти или же боится . Тогда уходите сейчас вас никто не будет здесь держать или заставлять остаться. Но если вы все таки решили остаться помните пути назад не будет никто не дает гарантии что мы не погибнем при битве с Аронам. Но решение остается за вами. ... встретимся здесь через 2 часа и прямо здесь скажите чего вы хотите!- я развернулась и ушла. Если честно из меня плохой руководитель. Знаешь дневник только тебе я могу рассказать свои настоящие чувства. Знаешь мне самой нереально страшно. Я не имею ни малейшего предстовления что будет завтра. Я дошла до своих покоях. и когда я приблизилась к комнате. Я увидела что кто-то сидит возле двери. Когда приблизилась до дверей я поняла что это был Хамато.
- Хамато..... что ты тут делаешь?
- пришел поговорить если можно.
- м-да конечно проходи в комнату . - мы зошли в комнату- да и о чем же ты хотел Спросить?я тебя внимательно слушаю. ...
- Киарра помнишь ты в прошлый раз зошла в состояние аватара?
- да и к чему ты клонишь?
- да я к тому что ты не смогла убить Арона но не в этом суть . Что если ты зайдешь в состояние аватара и тебя убьют ?
- я разве не говорила ?- Хамато покачал головой отрицательно- если меня убьют в состояние аватара цикл аватара прирветься на всегда.
- навсегда?
- да и поэтому я и боялась заходить в это состояние . Но не волнуйся я найду способ контролировать свои гнев.
- хорошо можно я задам еще один вопрос?
- да..
- тез ....почему ты не взяла ее сабой?
- о чем ты?
- вы вместе были всю жизнь . Пришли в школу вместе и устроили побег тоже вместе . Но почему же ты не захотела взять ее с сабой?
- я не хочу об этом говорить. ..
- скажи мне пожалуйста расскажи свои настоящие чувства . Ни скрывай их .
- хорошо ты хочешь правды? Так тому и быть. Я тебе все расскажу .
Несколько дней назад
Несколько дней назад после тренировки . Ко мне прилетела странная записка. Я остолбинела от содержимого внутри *Киарра это отец Тез . Я хочу тебе кое что сказать . Я знаю что ты столкнулась с Аронам. И я также знаю как он опасен. И я знаю как ты рассчитываешь на Тез но прощу тебя не бери ее на битву с Аронам я не хочу ее потерять. Она единственная моя надежда прощу тебя. Ты не можешь допустить того что бы Тез погибла из-за аватара *. Я долгое время стояла ошарашена но минуту позже я поняла что он прав я не могу рисковать жизнью Тез из за своих целей.
* настоящее время*
- оуу я не знал ты должна рассказать об этом Тез она должна знать об этом . Иначе она будет ненавидеть тебя .
- пускай так даже лучше .. лучше пускай она будет ненавидеть меня чем пострадает из за меня .. если это все прошу тебя оставить меня одну. Хочу собраться с мыслями.
- хорошо конечно выбор за тобой . Рано или поздно тез об этом узнает.
- лучше поздно.
- если что я буду у себя.
- хорошо . Хамато.
Он ушел. Дверь закрылась.
Что же мне теперь делать..... я знаю что сейчас не самое подходящее для этого время. Но Хамато прав , я не смогу это долго скрывать. .. но также я не могу дать моим личным эмоциям взять над собой верх
.... я мысленно вернулась в прошлое. .. если приглядеться мы с Тез всегда все делали вместе... какие же были безаботные времена. Но каждый раз мне приходиться возрашяться в жестокую реальность *4 нации 1 судьба* эти 4 слова не выходили из моей головы. Я до сих пор не знаю что значит быть аватаром........ что если и народ огня подет тогда ведь Арону ничего не помешает захватить и другие более мелкие пункты республиканского города. Каждый раз когда я Вспоминаю ту картину из Ба Синг Се во время взрыва меня бросает в дрожь.... как обьяснить это чувство страха? Хоть это и глупо но с одной стороны я боюсь Арона а с другой у меня вызывает жалость его история. Ведь в чем то он прав не могу представить что он пережил в свои годы но это не дает ему никакого оправдания. ... после всего что творится у меня в голове я решила немного отвлечься и потренироваться . Тренируюсь я на мгновенье забываю обо всем . Во время тренировки я вспомнила об Аанге ведь как он говорил * выход есть всегда просто нужно его поискать*. Может мне нужно поити в мир духов? Я немедленно села на месте где я и тренировалась. Закрыла глаза но ничего не случилось. В моих мыслях пролетела мысль о том что я снова не смогу связаться с Ааангом. Но через несколько секунд моя душа отделилась от тела я уже со стороны наблюдала за собой .
- Киарра ты хотела меня видеть?
- да - я поклонилась . Аанг позвал своего бузона и мы улетели . И через секунду мы летали над народом огня.
- Аанг что же мне делать?
- что ты хочешь сказать?
- Аанг можно мне задать тебе вопрос?.
- да конечно.
- что будет если Арон захватить страну огня?.
- ты же знаешь ответ на этот вопрос. Если Арон захватить страну огня он сможет взять под свой контроль весь республиканского город.
- и как же мне его остановить.?
- ты должна побороть свой страх.
- то есть?
- ты боишься того что может случиться с дорогими тебе людьми. . Ты боишься даже представить это себе.
- да я знаю, но это же я подвергаю их опасности. ...
- нет если бы эти люди так считали бы тогда они бы не пошли за тобой . Твоя команда идет за тобой куда идешь ты . Хоть вы и разные люди, но у вас одна и та же судьба. Это спасти человечество
- команда? .........
- да Хамато он пойдет туда куда идешь ты и он тебя никогда не бросит даже в самую трудную минуту. Тай Ли очень храбрая и она с умеет защитить не только себя но всех своих друзей . А тебя она считает своей сестрой за которую она готова отдать жизнь. Хуан она является дочкой Зоя и хоть по ее внешним данным не скажешь что она очень храбрая но как говорится внешность парой обманчива . Сердцем она храбрее чем кто либо из всего республиканского города она напоминает характером Зуко . И наконец Тез ты ее знаешь лучше чем любой другой человек. Вы росли как сестры и ты прекрасно знаешь что хоть Внешнее она выглядит слабой внутри у нее прячется сердце воина.
- значит это моя команда?
- да вместе с ними тебе предстоит бороться с Аронам.
- ну а что если они пострадают из-за меня?
- взгляни внутрь себя там ты и найдешь ответы на все свои вопросы . И самое главное верь своим инстиктам они тебя некогда не подведут.
- хорошо Аватар Ааанг я вас поняла
- помни решение за тобой. И еще кое что от твоего решения зависит судьба человечество. Но еще тебе нельзя забывать что ты еще ребенок. И ты должна находить баланс между аватар и настоящей тебя.
- да Аанг я тебя поняла.
Буквально я прошла сквозь своего тела. Придя в себя я понимала что имел ввиду Аанг . Я боялась признаваться в том что боюсь потерять близких себе людей. Но кому-то же надо остановить Арона и без жертв в этот раз не обойтись. Я боялась признать это . Я пошла в сторону тренировочного места . Я думала что все уйдут. Но к моему удивлению.......
- аватар Киарра мы будем с вами до конца!- они поклонились . Все они были на месте . Я не могла даже мечтать об этом. . Хамато Тай Ли и Хуан они все были здесь.
- я действительно рада всех вас видеть! - по моим щекам потекли слезы- нас ожидает долгий путь но если мы все будем держаться вместе мы сможем преодолеть все ...
- да Мы верим в вас.
Я улыбнулась.
- сейчас вы можете пойти отдыхать а завтра не будет пощады.
Все улыбнулись и ушли .

* мы не предметы каторые могут скрывать свой чувства . Мы люди каторые слабее даже некоторых животных . За последние время я поняла . Что чувство это не слабость. А наоборот сильная сторона твоей жизни . Мы не кошки и у нас не будет 9 жизней и другого шанса у нас не будет*

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Легенда о КиарреWhere stories live. Discover now