Книга первая. Глава шестая.* Лорд огня Хуан*

106 6 0
                                    

После произношеного мной речи. Я увидела надежду в глазах простых людей. Я точно не могу сказать что я чувствую сейчас. Но внутри меня идет разногласии двух сторон одна сторона очень счастлива видеть то что люди верят мне и доверяют а другая сторона задается вопросом смогу ли я спасти это город или же я этого опять не смогу сделать ?. Внутри меня идет война. Чтобы отвлечься хоть на немного от этих мыслей я решила потренироваться. Но даже тогда я думала как же мне победить Арона ? . Ко мне Ведь прилетела весточка и я сразу же прочитала ее. И меня бросила в дрожь. Мои мысли прервала Тез.
- до сих пор тренируишься? Может передохнешь немного ?- и она подала мне холодный стакан воды.
-думаю ты права мне действительно нужно передохнуть. Но сколько я тренировалась?- и я взяла стакан и выпела всю воду до дна.
- примерно 3 часа - я вздохнула и мы с ней сели на пол - Киа можно тебя кое о чем спросить?
-да конечно ты можешь о чем хочешь спросить?
- .......с тех пор как мы приехали сюда ты пережила многое ...побег ..... Арона. . И потеря Ба Синг Се. ..
- к чему ты видешь?
- ты в последнее время стала более замкнутнее в себе. ..... и я вижу тебя что-то тревожит. ..
- нет у меня все хорошо...
- Киа мы с тобой росли как сестры и ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью ....хотя это только я обращаюсь к тебе .- рассмеялась она.
- ......
- ну если не хочешь рассказывать не надо .. когда почитаешь нужным ты мне расскажешь хорошо?
- да Тез я обещаю и еще Тез спасибо- я хотела рассказать обо всем ей но думаю она сильно будет за меня переживать лучше я буду молчать ... но тут к нам подбежали Хамато и Тай Ли.
- Киарра -произнес Хамато
- Что-то случилось?
- да кое кто хочет тебя видеть.- сказала Тай Ли- давай поскорее пойдем
- хорошо тез пойдем с нами?- спросила я
- мм нет спасибо мн к нужно кое куда сходить..- разволнавалась вдруг она .
- аммм хорошо ты уверена что тебе не нужна помощь?
- да да не переживай все ок. Ты можешь идти. - я кивнула ей в ответ и она ушла. Мы же Хамато и Тай Ли шли в переди.
- куда мы идем ?- спросила я не понимая где мы находимся.
- скоро увидишь ...
Мы шли минут 10 максимум. Пока мы шли никто из нас не обронил и слова . Наконец-то мы дошли . И я наконец-то вырубилась что мы пришли в священную комнату в храме .
Дверь была заперта.
- и как мы ее откроем у вас есть ключ ?-спросила я
- нет ключя нет. Но дверь открывается при помощи магии воздуха Киарра используй свою
- офффф....хорошо отойдите в сторону- я раньше говорила что я очень плохо владею магией воздуха?ну вот я думала что и в этот раз не получиться. Но к моему удивлению я открыла дверь.
Я сделала шаг вперед и кивнула Хамато и Тай Ли чтобы те зашли со мной. Первое что сразу попадается в глаза это мои прошлые воплощение . В самом конце стояла моя последнее воплощение виде аёв теле Корры. Я пошла в центр комнаты а ребята была сзади меня . Вдруг загорелся свет и я увидела учителя Амэй и рядом с ним не знакомую мне девушку. Ребята поклонились ей. я не знала кто она и поэтому не сочла нужным кланяться ей . На вид ей не больше 16 . Высокая в черном одежде.
- Киарра попреветствуй. Лорда огня Хуан .- произнес Амэй
Тут до меня дошло что это не просто обыкновенный маг огня но она является их лидером. Я поклонилась должным образом.
- значит ты новый аватар? Как тебя зовут?
- меня зовут Киарра ваше высочевство.
- приятно познакомиться
*немного о персонажах*
Лорд огня Хуан- правнучка лордя огня зуко. И дочь предыдущего лорда Зея. Хуан в переводе означает счастье или милосердие . Ей 15 несмотря на столь юный возраст она очень мудра и очень добрая .Но так как она является правителем страны огня ей приходится сдерживать себя. Отлично владеет магией огня.
Внешность: симпатичная брюнетка . Высоким ростом придерживаться традициям народа огня и всегда носить длинные платья с красными деталями в одежде.
- Киарра ее высочевство хочет попросить тебя кое о чем - сказал учитель Амэй
- попросить о чем именно?- с внимательным взглядом спросила я
- аватар Киарра вы же знаете что почти весь Ба Синг Се был охвачен Аронам?
- да но к чему вы клоните?
- мои разведчики разузнали что следующем пунктом Арона является народ огня. Киарра ты должна помочь мне защитить страну огня .
- выше высочевство я понимаю что именно сейчас помощь аватара человечеству нужна больше чем некогда . но к сожалению я не застрохована что если я покину Ба Синг Се всех беженцев убьют . И поэтому простите меня за это .
- Киарра что ты говоришь?- спросил меня Хамато
- что ?
- ты аватар каторый управляет всеми четермя стихиями и это твоя судьба защитить их вспомни про предыдущих аватаров- сказал мне Хамато . с очень серьезным видом. .
- он прав - согласились остальные .
я не долго думая ответила
- хорошо я согласна только у меня есть небольшое условие.
- обратилась я к ее высочевству она посмотрела на меня я продолжала - люди из Ба Синг Се сейчас находятся в храме если на храм нападут тут не так много людей которые могли бы защитить их всех. И я бы хотела попросить . Не могли бы вы оставить немного своих воинов ? Я не прощу их всех просто нужны люди которые хорошо владеют магией огня . И если вы согласитесь я и мои друзья поедут вместе с нами.
- о чем ты говоришь,?- спросил меня учитель Амэй
- я согласна - ответила ее высочевство - хорошо я оставлю человек педесят и они точно в случаи чего смогут защитить храм .
- хорошо когда отплываем ?- спросила я
- сегодня после заката .
Я кивнула в ответ и поклонилась и ушла за мной шли ребята.. ну вот мы зошли в сад. . Я ничего не говорила.
- я так рада что мы едем защищать народ огня . Наконец-то мы сможем остановить Арона .- произнесла тез
- ты не поедешь - сказала я
- почему ?- тез
Я обернулась к ней до этого я стояла спиной - это слишком опасно и я не хочу чтобы тебя ранили ты нужна мне здесь в храме ты должна защитить его.
- это не справедливо я умею хорошо управлять магией земли - не на шутку разозлилась она
- Тез ты тоже пойми меня я не.....- тез перебила меня
- хорошо я останусь но с этого дня я тебе больше не подруга .
- она развернулась и ушла
- тез стой ! - она даже не обернулась ... но ее слова вонзились мне прямо в сердце. Хамато и Тай Ли стояли и нечего не говорили.
Как же это трудно
- Хамато и Тай Ли нас ждет долгий и опасный путь но обишяйте мне что во что бы то не стало вы останетесь жить - они обе кивнули мне как знак согласия. - теперь идите и отдохните прежде чем мы покинем храм . Они обе ушли . Я тоже пошла к себе но сначала я пошла в сторону комнаты тез. Но к моему удивлению ее там не оказалось. Я зашла к себе и думала что же теперь делать? Я аватар и я должна знать как победить Арона? .
Ну вот время пришло я вышла из комнаты и снова заглянула в комнату Тез ее там не было. Я стала немного волноваться . Я вышла в сад но там ее тоже не было. Я вдохнула и пошла в сторону лайнера ее высочевство . Она выполнила свое обещание . В храме и вправду ходили солдаты народа огня. Я вышла и увидела Хамато и Тай Ли . Мы вместе пошли в сторону лайнера . Он был просто огромен .
Продолжение следует

Легенда о КиарреWhere stories live. Discover now