книга первая земля . История Киарры.

383 18 6
                                    

Прошло еще 70 лет после того Корра умерла в возрасте 86 лет. Республиканский город ни чем не изменился кроме смены правителей. Гармония после смерти аватара Корры практически исчезла. Простые люди надеялись ,что где -то в мире есть другой аватар. Который возобновит баланс и гармонию. Но прошло много лет. И надежда практически исчезла.
"Тем временем в стране магов земли "

- айй ! Ты ,что делаешь !.

- Киарра ,вставай!- тресла она ее. - Тебе нужно сходить в рынок!

- Тез ! Хорошо встаю .

" кратко о персонажах "
Киарра- очень вспыльчивый ребенок ,который не боится нарушить правила. . Ей 14 . Ее родители бросили ее . Когда она только родилась. Она работает на Ли До Ну Ка (отца Тез). Но не смотря на это родители Тез обращались с ней как со своей дочкой. Она всегда чувствовала себя одинокой ,и она в любую секунду может врезать кому угодно без церемонии. Но не смотря на это у нее очень доброе сердце. Она владеет 3 стихиями, и она мастер своего дела. Но никогда ни кому об этом не говорила (позже объясню почему). И вообще другие думали ,что она просто хулиганка ,и что она ни когда не научиться магии земли . Внешнее она очень красивая она напоминает Катару в молодости. У нее черные длинные волосы ,голубые ярко выраженные глаза. И она высокая.
Тез -лучшая подруга Киарры . Но она противоположность Киарры. Тез -очень скромная . . Ее родители очень влиятельные люди города. Они знают ,что Тез и Киарра дружат Киарра работает на них . Те. Оплатили ее обучение в школе магов земли. Вернемся к Тез. Она никогда не в чем не нуждалась. Она во всем слушала родителей. Но ,у нее очень доброе сердце ,что и позволила ее подружиться с Киаррой. Ей 15 лет владеет магией земли . Она весьма симпатичная она блондинка.
У нее карие глаза .

* настоящее время*

Киарра рано утром встает ,чтобы пойти на рынок ,что прикупить необходимое для неё Менее чем через 3 часа она возвращаться и  , идет в школу вместе с Тез.
- я так рада, что ты учишься вместе с со мной.!- сказала Тез

- я не знаю почему, но я не рада школе как ты . Я больше предпочитаю действовать чем просиживать штаны. -Киара , шла вперёд не думая не о чем лишнем . И только изредка привечая на болтовню Тез.

Но к не счастью диалог двух подруг прервала девушка
-  Говорить та что работает чернорабочим в доме своей подруги!- у девушки явно не было ни какого настроя ,чтобы говорить более вежливее .
- знаешь ,Мэй- произнесла Тез не уверенным голосом - даже если так ты не можешь обращаться с ней так......

Легенда о КиарреWhere stories live. Discover now