8:03,среда
Войдя в школу,к Яну подошла Амина.
-Ян привет
Парень проигнорировал и пытался пройти мимо
-Ты в порядке?
Продолжал игнорировать Ян.
-Ян,ответь
-Да чего тебе?
-Просто интересуюсь
-Ну вот и просто отстань
-А ты вчера гулял с Сабиной?
-Нет,а че?
-Да она вчера с каким-то парнем гуляла,я думала это ты,они так мило себя вели
Ян задумался.
-Понятно,а мне то что с того?
-Не знаю,прсото сказала,но ты не переживай,я сразу заметила,что она какая-то странная
Ян закатил глаза и был на грани чтобы не накричать на девушку.
-Ты опаздываешь кстати
-Прикинь,ты тоже,мы в одном классе к сожалению
Они спустились в раздевалку.Как бы он не пытался оторваться от надоедливой Амины она всё не переставала идти за ним.Позже пришла Сабина.Посмотрев на одноклассницу,она взглядом спрашивала у Яна:Что ей от тебя надо?Ян пожал плечами.Девушка сняла верхнюю одежду и начала подкрашивать губы.
-Всё,пошли
Амина не отставала.
-Кстати Ян,добавь мне в друзья в вк
-Зачем?
-Ну просто
-У тебя всё просто Амин,если бы хотел добавил давно
-А почему не хочешь?
-Когда почемучкать перестанешь,тогда и скажу
Сабина улыбнулась Яну.Отойдя подальше от Амины,парень спросил.
-Как ты вчера время провела?Что делала?
-Да ничего особенного
Хоть Ян и Сабина просто друзья,но почему она не может сказать,что гуляла с каким-то мальчиком?
-Понятно,мне Амина сказала кое-что..
Сабина перебила его смотря в телефон.
-Сейчас урок отменили,пошли погуляем
-А,ну да,давай
Это казалось странным.Может она не хочет отвечать ему или и вправду была так рада отмененному уроку.Надев куртки,ребята вышли из школы и пошли в сторону магазина.На улице было холодно,просто накинуть куртки был не очень вариант,так ещё и пойти по снегу в кроссовках.Зайдя в магазин,Сабина взяла себе энергетик и какой-то злаковый батончик.Всë таки почему же она не сказала,что вчера гуляла?Этот вопрос поедал изнутри Яна.Да и это не его дело,пусть делает что хочет,он не в праве что-то запрещать ей.
-Всё хорошо?
Поволновалась девушка.
-Да,всё хорошо
-Может сходим после школы куда-нибудь?
-Есть идеи?
-Не знаю,я бы опять на какую-нибудь тусу пошла
-Завтра уроки
-Ну если посидеть не до поздна,то есть возможность выспаться,а ещё нам завтра к 3-му уроку
-Ну давай,сейчас посмотрю у кого-то вечеринка будет,о,ну вот у Егора
-Ты его знаешь?
-Немного,раньше общались немного
-Давай туда тогда
-Хорошо,будем кого-то звать?
-Я бы Славу позвала,он весёлый
-Да,а ещё Дилару,тогда он ещё веселее будет
Ян посмеялся.Обдумав кого позовут,они отправились обратно в школу.Уроки длились медленно,но интересно.В основном начали повторять темы с 10-го класса,Ян даже получил 5 по алгебре за ответ у доски.Разойдясь после школы по домам,Сабина думала,что же ей надеть.Сегодня почему-то она хотела красиво выглядеть.Подкрасив дома стрелки и губы,она перерыла весь шкваы в поисках чего-то нормального.Все таки она решила надеть синие джинсы и белую обтягивающую футболку,но так будет холодно идти,поэтому взяв теплую серую зипку,которая уж никак не сочиталась с образом,она пошла выходить.Ян не заморачивался с внешним видом,надел тёмно-серый свитшот и черные джинсы,он накинул куртку и написал Сабине.
переписка Яна и Сабины
Ян:Ты собралась?
Сабина:Да,я уже из подъезда выхожу
Ян:Ок,я к тебе на встречу пойду
Сабина:Хорошо
Ребята встретились и пошли на вечеринку,она была недалеко.По пути им встретился Слава,а позже Дилара,собралась вся компания.Не спеша они дошли до места назначения,войдя в квартиру,Сабина запрыгала от счастья.
-ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ!МОЙ ИММУНИТЕТ СТАБИЛЕН ИЗ-ЗА ТЕБЯ,ИЗ-ЗА СТАЛ РОВНО ДЫШАТЬ
Пропела Сабина.
-Короче,мне Амина писала,гулять звала,я сказала,что на тусу иду,теперь главное чтобы она не пришла
Сказала Дилара.
-А как она придёт?Ты ей говорила адрес?
-Неа,но зная её она всё найдёт если захочет
Ребята разговоривали и веселились.Но позже каким-то оьразом пришла Амина.Всё таки она как-то их нашла.
-Привет ребят
Амина радостно помахала всем рукой.Амина пыталась поговорить со всеми,но у них свои темы для разговора.Через время к Сабине подошёл какой-то парень.Она радостна завизжала и крепко обняла его.Никто не понимал,что происходит.
-Это она с ним была вчера,я по штанам запомнила его
Прошептала Амина Яну.Ян оглядел его с ног до головы.
-Ребят,это Дима,мой друг
-Друг?
-А кто?
-Лучший друг
Дима улыбнулся и помахал ребятам.Сабина как будто забыла,что она сюда пришла с друзьями,а не с Димой и.Девушка полностью забыла,что они всё ещё тут.Ян смотрел на них,Сабина с Димой как будто веселее,чем с ним.Парень ещё долго наблюдал над ними,они и вправду очень мило проводят время.Ян встал и куда-то пошёл.
-Ян,ты куда?
Спросила Амина.
-Сейчас приду
Яна долго не было.Амина запереживала.Я сейчас,все кивнули и продолжили о чём-то спорить.Девушка пошла ту же сторону,куда и пошёл Ян.Обойдя весь дом,она его не нашла.Оказывается он был на балконе,открыв дверцу,Амина не понимала почему он курит.Ян никогда не курил,как и никогда не пил,не считая прошлой тусовки.
-Ты же не куришь?
-Ну вот захотелось
-Где ты их взял?
-Тут лежали
Указав на пачку,которая лежала на полу,парень затянул горький дым.
-Что-то не так?Ты из-за Сабины?
-Мне похуй,просто когда я у неё спросил чем она вчера занималась,она не сказала правду.Ответила,что ничего особенного,отдыхала дома.Я понимаю,что она мне ничем не обязана и что-то не рассказывать всё мне тоже исключительно её желание.Но почему она тогда не может сказать правду?
-Забей,может это и вправду друг
-С которым она забыла про всех и находится с ним в другой вселенной,просто друг?
-Ну лучший друг,он не сказал.А ты ревнуешь?
-Да нет,просто бесит
-Что бесит?
-Да так
Бросив бычок в тарелку для окурков,Ян указал ей на дверь.Амина пошла за ним.Придя к ребятам они сидели молча,думая о своём.Оказывается Амина очень даже понимающая,когда не заебывает по каждой хуйне.Просто парень привык,что она всегда такая,поэтому и общаться по другому с ней он не может.Все таки Ян уже не мог смотреть на этих веселых друзей и решил просто отдохнуть.Он позвал с собой Славу и они пошли танцевать на танцполе.Они смеялись с того,что ни один из них не умеет танцевать и они просто делали рандомные движения под ритм.Позже музыка остановилась и слышны быои разборки.Какая-то соседка ругалась с создателем вечеринки и говорила,что вызовет полицию если они не остановят это.Всех попросили выйти.Выйдя на улицу,был сильный мороз.Холод пробирался по всему телу.Ребята решили пойти по домам.
-Сабин,тебя провести?
-Давай
Попрощавшись со всеми они пошли в сторону дома девушки.Парень шутил какие-то глупые шутки,а Сабина смеялась во всю улицу.
* Звонок *
-Ой,мне кто-то звонит
Достав телефон,она ответила на звонок и начала с кем-то разговаривать.Девушка с кем-то смеялась по телефону.Скинув звонок Сабина сказала.
-Это Дима
Яна это добило.
-Сабин,что происходит?Ты весь вечер с ним,сейчас с ним.Ты больше всех хотела вечеринку,в итоге всё равно просидела её сидя диване весело болтая с Димой.Почему ты мне не можешь сказать,что вчера была не дома,а гуляла с ним?
-Что?Я с ним итак редко вижусь,а тут когда есть возможность почему бы и не поболтать.А говорить,что пошла с другим мальчиком гулять мне не захотелось
-Ну я же бы тебя не осудил и не побил
-Мы пришли,пока
Сабине было не приятно слышать такие предъявления в свой адрес,поэтому простоп опрощавшись с другом,она пошла в сторону подъезда
-Сабин,извини
Сабина вернулась на место.
-Ян,я не хочу ссориться по такой хуйне.Он мне такой же друг как и вы все.
-Извини,я не прав
-Да ничего,но делать же мне теперь расписание с кем и когда мне гулять
Обняв Сабину Ян сожалел о том,что не сорвался на неё хоть и в какой-то части он прав.Сабина прижалась головой к груди Яна и шмыгнула носом.
-Мне пора,пока
-Пока
Ян отпустил девушку и пошёл в сторону дома.Он не знал,что с ним происходит.С ним никогда такого не было.Он чувствовал с ней себя единым целым и рушать дружбу из-за какого-то Димв ему не хотелось.❤❤❤,пока перечитывала эту часть,заметила много ошибок,слова где-то неправильные,но исправлять лень уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brightest star
Fanfiction11-ти классник Ян никогда не знал,что такое чувство любви.Сабина дала ему возможность любить и быть любимым,но через полгода его сердце разбилось