9 часть

117 3 1
                                    

    18:09,пятница
    Уже прошло 1,5 месяца.Через 2-3 недели приезжает папа Яна.Время летит незаметно.Уже весна.Снег потихоньку начинает таять,частенько светит солнышко.Всë это время Амина не ходит в школу,помоему она вообще в другую школу перевелась.
     Ян сегодня весь день сидит дома,в школу не пошёл.Но ему написала Сабина.
    переписка Сабины и Яна:
С:Ян,привет
Я:Привет
С:Пошли гулять
Я:Ну не знаю,лень как-то
С:Да че ты,пошли
Я:Ладно
     Парню не очень хотелось гулять,но полруга настояла.Одевшись парень вышел из дома,на улице сидела Сабина.
-Привет
-Привет,ты как так быстро пришла?
-А я тут и сидела,я же знала,что ты не откажешь,ладно,пошли я тебе место одно покажу
    Девушка взяла Яна за руку и куда-то повела.На улице уже вечерело.Шли они долго,зайдя в какой-то подъезд,девушка нажала кнопку лифта на последний этаж,а затем повела друга на крышу.
-Сабин,ты ебанутая?
     Подруга улыбнулась и поднялась по лестнице.Парень повторил за ней.На крыше был красивый закат.Небо переливалось красными и оранжевыми цветами.
-Вау
    Вскликнул Ян.Найдя место куда можно присесть,Сабина достала пачку сигарет и закурила.Вонючий дым развеивался в воздухе долго,но очень красиво,особенно когда его сбивало ветром.Парень наблюдал за девушкой.
-Ты такая красивая
    Осмелился сказать Ян.
-Хах,спасибо
     Сабина затянула последние остатки сигареты и выбросила бычок.
-Пошли поближе
-Сабин,ты реально ебанутая?
     Девушка посмеялась и встала с места.Осторожно подойдя к краю парень приобнял подругу.Та только лишь посмотрела на него,а после поцеловала.Целуясь,закат потихоньку начал превращаться в тёмное небо.Ян был счастлив,что находиться в данный момент со своей возлюбленной.Она наполняла его своей красотой и душевностью с головы до ног.Глаза парня искрились,когда девушка хоть на метр приближалась к нему.
-Я люблю тебя
    Прошептала девушка.
-Я..я
     Ян не смог ничего ответить и продолжил наслаждаться губами подруги.Он не хотел оставаться друзьями,ему хотелось каждый день встречать девушку своими поцелуями и обнимать каждую секунду.Наверное,она единственная,в кого Ян смог влюбиться.
-Пошли уже,а то темно уже
     Сказала девушка и пошла в сторону выхода.Ян завис на месте,а позже вышел за Сабиной.Проведя её до дома,парень спросил.
-Что теперь между нами?
-Не знаю
-Давай ну это,встречаться попробуем
-Ну давай попробуем
     Парень ухмыльнулся и поцеловал теперь уже свою девушку в щеку.
     Настроение было хорошее,но придя домой Ян увидел мужскую обувь.Походу вернулся отец.
-Папа!?
    Спросил Ян войдя на кухню.
-Да,папа
     Ответил отец.Почему он так рано вернулся?
-Ты же через 3 недели только должен был приехать
-Сюрприз
     Ян развернулся и хотел уже выйти из комнаты,но папа остановил.
-Садись
    Парень сел и предвкушал очередной хуйни от отца.
-Ты где был,время позднее
-Пап,я гулял,да и время только пол восьмого
-«Только пол восьмого»,в семь дома надо было быть
-Меня мама отпустила
-Мама его отпустила,на английском был?
-Нет
-Почему?
-Ну вот так
-Что значит вот так?Мы за что деньги платим?
    Отец поменялся в голосе.
-Пап,я сразу сказал,что мне это не надо
-А не тебе решать,что тебе надо,а что нет!
-Не кричи
-Поуказывай мне ещё!Иди уроки делай!
-Завтра выходные
-А в субботу ты что-ли не учишься?Очень интересно,иди в комнату!
    Ян встал и пошёл в комнату.Настроение пропало.Зачем он так рано приехал?Сюрприз видети-ли.Просто хотелось спать и ничего не делать.Парень лёг спать.
    На утро пахло чем-то вкусным.Ян сразу понял,что это его любимые булочки с повидлом.Вкуснятина.Умывшись,Ян пошёл на кухню.
-Доброе утро
     Сказал папа.
-Угу
-Что?
-И тебе доброе утро говорю
-Тебе сегодня на доп. занятия
-Да я не хочу!
-Ты ещё поговори мне!
     Зачем идти на этот английский.Вряд ли он там вообще что-то поймёт.
      К вечеру Яну пришлось идти на доп.занятия иначе отцу это не понравится.Зайдя в уютную квартирку,Яна встретила приятная женщина.Небольшого роста,среднего телосложения,волосы светлые,собраны в небрежный пучок.Пройдя за стол,женщина представилась.
-Я Оксана Дмитриевна
-Я Ян
-Приятно познакомиться
    Открыв какой-то учебник Оксана Дмитриевна разглядывала содержание.
-Ну давай начнём с правил
     Занятие шло долго,но интересно.Парень запомнил некоторые слова и правила.Ян решил написать Сабине.Позвав её гулять,урок уже закончился.Выйдя на улицу парень встретил девушку.Крепко обняв и поцеловав Ян начал разговор.
-Слушай,меня родители на дополнительный английский записали ия  придумал как я тебя буду называть
-Как?
-My brightest star,это значит моя самая яркая звезда
-Хах,это довольно мило
-Ну что,куда пойдём my brightest star?
    Девушка посмеялась и они пошли в сторону кафе.Вечер прошёл довольно хорошо.Но придя домой раздался крик отца.
-Ты где был?
-На занятиях,кстати очень интересно
-Они закончились ещё 2 часа назад!
     Папа был очень зол.
-Папа,ещё не поздно,почему я должен всё время отпрашиваться?
-Как ты разговариваешь!?Дай сюда телефон!
-Нет
-Дай я сказал,иначе я его разобью!
-Я не дам тебе ничего
     Отец выхватил телефон и спрятал его за спину.
-Значит так,телефон ты не увидешь месяц!Ты меня понял!?
-Отдай сюда!
    Ян попытался выхватить телефон.Это окончательно разозлило отца.Папа дал пощёчину Яну.Отец явно больше парня,было очень больно.
-Щенок
    Ян вышел из комнаты держась за щеку.Накинув куртку парень взял ключи и вышел из квартиры.Такое поведение отца довольно часто,но он никогда не поднимал на своего сына руку.Ян не знал куда теперь идти.Сев возле магазина к нему подъехала машина.
-Ян?
    Голос был знакомым.Оказалось это была Оксана Дмитриевна.
-Ты чего здесь?Что с щекой?Поехали быстрее
-Не поеду
-Ян,поехали,в чем причина?
-Вы всё равно отцу позвонитеи он меня заберёт
-Нет,нет,что ты?
     Всё таки сев в машину,они поехали домой к Оксане Дмитриевне.Дома у неё уютно,поэтому Ян с большим удовольствием остался у неё.
-Что произошло?
-Да с отцом поругался,занятия закончились ещё 2 часа назад,а я только домой пришёл
-А где ты был?
-С девушкой гулял.Ну а потом он разозлился,забрал телефон,я хотел выхватить,а он ударил
-Ужасно,ладно,ложись спать.Ты голодный?
-Неа
      Учительница растелила постельное бельё и принесла подушку с одеялом.Из под дивана выпрыгнул котик.На уроке Ян его не заметил.Маленький рыжий комочек играл с игрушечной мышкой.Очень мило и весело.Наблюдая над котиком Ян уснул.




Вообщем,вчера пересматривала короткометражку Гуфи «К экзамену готов» и вдохновилась ролью злого отца.За Сабинку и Яна очень рада.🩷

My brightest starМесто, где живут истории. Откройте их для себя