7 часть

101 2 1
                                    

-Ян,у нас ничего не может быть помимо дружбы.Ты мне нравишься исключительно как друг
Парень,не знал,что ответить,вроде и обидно,а вроде эмоции нейтральные
-К чему это?
-Я не хочу отношений
-Сабин,что происходит
-Извини,спокойной ночи
Ян не знал,что думать.К чему эта переписка?Почему именно сейчас,вот именно ночью приспичило такое написать.Как теперь уснуть,не думая о ней?
Все выходные прошли как всегда,лёжа дома на диване.Ян уже и забыл про слова девушки и думал о своём.Завтра в школу,3 четверть самая длинная,хоть и время летит незаметно.
8:00,понедельник
* Звонок будильника *
-Тупая школа
Парень выключил будильник не посмотря на время.Краем глаза он увидел 8 утра.Опять проспал.Быстро одевшись и умывшись Ян схватил рюкзак и побежал в школу.По пути встретил Славу,вдвоём бежать веселее.Зайдя в школу друзья выдохнули,но надо ещё бежать на 4 этаж.Повесив куртки в раздевалку,парни побежали в 407 кабинет.О нет,нелюбимая классуха и нелюбимые разговоры о важном.
-Тааак!Стоять!
Указала бобр.
-Без стука забежали,не к другу в гости идёте,а в кабинет.
-Извините за опоздание,можно войти?
-Так бы сразу,на место
Как же она достала.Когда она уже на пенсию уйдёт,вся школа ждёт этого момента.
-Так класс,у нас какие-то соревнования,там надо будет в качестве зрителей сидеть,человек 10-15 из каждого класса
Все устало вздохнули.Зачем вообще ехать куда-то?
-Ян и Слава едут!
-Ирина Георгиевна,почему?
Возмутился Слава.
-Потому что нехрен опаздывать!
-А они и туда опоздают вам же на зло
Кто-то крикнул из класса.
-Тихо!Остальные кто?
-Я могу
Сабина подняла руку.
-Я тоже
Присоединилась Амина.
-Че только девочки одни?
Выбрав ещё пару человек,весь состав был готов.Вообще не понятно кому это надо.После уроков,узнав время и дату мероприятия,ребята возмущались.Всё таки накинув куртки они вышли за порог школы.На улице уже теплеет.Иногда светит яркое солнышко,снег идёт редко.Скоро февраль,а значит у Яна будет день рождения.Куда пойти праздновать он не думал,да и не особо хотелось заморачиваться.Парень никогда не понял зачем это надо.Под вечер Ян пришёл домой,сделал уроки лёг спать.
День мероприятия.
Ян проснулся.Радует,что не надо вставать в 7 утра и мчаться до остановки.Когда вся компания была в сборе,они отправились на указанный адрес.Войдя в здание к ним подошёл парень.
-Здравствуйте,я Илья,вы кто?
-Мы зрители
Ответил Слава.
-Хорошо,проходите,сначала вперёд,потом налево,опять вперёд и опять налево,там раздевалка.Будут вопросы,подходите
Парень улыбнулся и пошёл к другим людям.Ничего не понятно.Зачем они сбла ехали,туда сюда,потом сюда и раздевалка,аж бесит.Все таки найнайдя раздевалку,ребята сняли верхнюю одежду и позже их позвали в какой-то зал.Их посадили возле выступающих рядом с жюри.
-Надеюсь нас по телеку показывать не будут,а то мне кажется здесь только нас и снимают
Посмеялась Сабина.Через несколько ммнут на сцену вышел дядька.Он был невысокого роста,в костюме и микрофоном.На фоне играла самая стандартная музыка,которая играет во всех школах на выступлениях.Объявив соревнования открытыми на сцену вышли ребята 13-ти лет.Оказывается эт обыли соревнования интеллектуального плана.Скукотища.Когда всё закончилось Слава проснулся и сказал,что было интересно.Он уснул в самом начале.Он думал,что было что-то интересное,а это просто шахматы и какие-то турниры по знаниям.Ребята сфотались с кем-то из параллели.Слава и Амина в кадр не попали,так что стояли только Сабина и Ян широко улыбаясь во все зубы.
Приехав на район компания пошла гулять.Все таки на улице ещё было прохладно.Зайдя в торговый центр девочки побежали в магазин косметики,а Слава и Ян сидели на пуфиках обсуждая новые тренды тик тока.Яну позвонила мама.
-Ало мам
-Ян,у тебя по английскому 2 выходит,тебе нормально вообще?
-У меня всегда так было,потом подтяну
-Нет,Ян,я хочу чтоб у тебя 4 была в четверти по английскому
-Это невозможно
-Всё возможно!Будешь стараться дай Бог и 5 выйдет
-Как стараться,мам?Училка то болеет,то толком ничего не объясняет
-К репетитору ходить будешь
-Мам,ну что за бред?Я в последний раз к репетитору в 5 классе по биологии ходил,а тут тебе прям надо,чтоб у меня 4 вышло
-Это в первую очередь тебе должно быть надо,а потом только мне
-Давай дома поговорим
-Ещё как поговорим!
Сбросив трубку,Ян откинулся на стену и закрыл глаза.
-Че такое?
Поинтересовался Слава.
-Да мама хочет мне репетитора по английскому нанять,видети ли мне нужна 4 в четверти
Друг посмеялся.Девочки вышли из магазина с небольшими пакетиками.Разойдясь по домам Ян решил провести Сабину до дома.Идти было скучно.Найдя тему для разговора ребята нашли о чем поговорить,в это время незаметно подошли к дому.
-Ну пока
Ян обнял девушку.
-Пока
Сабина так же обняла парня и попрощалась.Ян почему-то нелепо улыбался и не собирался уходить.Сабина тоже улыбалась смотря парню в глаза.
-Че мы стоим?
Спросил Ян.
-Не знаю,хахаха
-Ладно,пока
Парень опять обнял девушку,а та повернулась к нему щекой,чтоб тот поцеловал.
-Ничего большего,только дружба!
Вскликнул Ян и помахал рукой.Почему она так делает?Сначала пишет,что он ей нравится только как друг,а потом щеку тянет.
Придя домой Яна позвала мама.Опять будет про английский что-то говорить.
-Ян,я вот нашла педагога,стаж хороший,объясняет хорошо,ведёт свой блог где объясняет иностранные языки
-Ну вот может я и буду по её видео учить английский?
Понадеялся парень.
-Нет,знаю я как ты будешь учить,я ей напишу и спрошу когда занятия будут
Ян вздохнул и пошёл в комнату.Ну какой репетитор?Он не может 6 уроков отсидеть,а тут ещё и английский.




Вот вам прода.Ничего нового,но потом будет интересней,я уже придумала сюжет))

My brightest starМесто, где живут истории. Откройте их для себя