11 часть

39 5 1
                                    

    Сабина не может смириться с мыслью,что её изнасиловали.Ян не понимает почему девушка отвечает ему холодными сообщениями,он переживает,не нашла ли она себе другого пока Ян наказан.Наказан он кстати на месяц.Папа перевёл его на дистант,чтобы сын не сбежал с уроков,повезло,что отец не забрал телефон.
    Уже май.На улице совсем тепло.Крыша,на которой парочка любит отдыхать совсем опустела.Её уже 2 недели никто не навещал,ну только если рабочие по всей многоэтажке.
     Переписка Сабины и Яна:
Я:Сабин,пошли погуляем
С:Ты же наказан,не надо ради меня рисковать
Я:Да у меня папа на дачу уезжает,мама отпустит
С:Я не хочу гулять
Я:Солнце,я очень скучаю,ты разве не соскучилась?
С:Ян,ещё как соскучилась,но настроения нету
Я:Я тебе его подниму,обещаю
С:Ладно,пошли
     Ян был рад.Он не понимал такого поведения от девушки.Она всегда была за любую движуху,а тут у неё что-то переклинило.Сабина не рассказывала Яну про ситуацию произошедшую после вечеринки.Ей было стыдно и страшно,что тому станет противно с ней даже рядом сидеть,а уж тем более целовать.Она не хотела расставаться с Яном из-за какого-то дебила с недотрахом,который позволил себе изнасиловать несовершеннолетнюю 11-ти классницу.
     Ян подошёл к подъезду Сабины.Девушка выйдя из подъезда увидела любимого,держащего в руках букет красивых жёлтых нарциссов.Она кремко обняла парня и поблагодарила за неожиданный подарок.
-Пошли на крышу
-Пошли
    Взяв Сабину за руку,они пошли к родной крыше.Забравшись,уже наступал закат.
-Ты такая же красивая как этот закат.
    Девушка заправила прядь волос за ухо и засмущалась.
-Ян
-М?
-Ты правда меня любишь?
-Конечно
-Сильно,сильно?
-Да,что за вопросы?
-Там такое произошло
     Парень был напуган.Может быть она ему изменила?Мысли у него были странные.
-После вечеринки,меня изнасиловали,но..ты же меня не бросишь?
     Ян застыл.Как так?Он винил себя в произошедшем.Это он не смог убедить девушку пойти домой.Он не был с ней рядом в этот момент.От молчания сердцебиение девушки увеличилось.
-Нет,что ты,конечно не брошу!
    Парень посмотрел на Сабину.Кто посмел так поступить с ней?Ян крепко обнял девушку.
-Сабина,я обещаю,всё будет хорошо
     В объятия Яна девушка вновь поучаствовала любовь.
     Прошло 1,5 недели.Ян снова ходит в школу.Сегодняшний день не исключение.В школе парень встретился со Славой.Тот был так рад увидеть друга,что случайно пнул какую-то учительницу.
-Ян,наконец-то!Без тебя скукатища
    Ян посмеялся и пошёл вместе с другом ходить по школьным коридорам.По пути встретили Сабину.Втроем было намного веселее.Дойдя до нужного кабинета Ян снова увидел друга Амины,а может быть это не просто друг.
-Ребят,вы не знаете кто этот парень?Я его месяц назад с Аминой видел
    Слава покачал головой,но вот Сабина пристально на него смотрела.
-Стоп
     Сказала девушка.Она всё поняла.
-Ян,иди сюда
-Да,что?
-У него такой же браслет как у того незнакомца,который меня это..
-Ты уверена?
-Да,брелок с красным полумесяцем!
     Девушка побежала в сторону этого парня.Ян побежал за ней,а за Яном Слава.
-Это ты меня изнасиловал!
    Ян пытался держать девушку.Все стоящие люди в коридоре были в шоке.Сабина и сама не заметила,как громко это сказала.
-Сумашедшая!
   Сказал парень.
-Ты думал я не запомнила твой браслет!?
     Незаметно подошла Амина.
-Артём,что происходит?
-Да эта ебанутая напала на меня
-Откуда вы знакомы?
-Это ты сказала навредить ей!
     Сабина замолчала и как все остальные не понимала,что происходит.
-Ты изнасиловал её!?
-Да!А что ещё оставалось делать?На все мои идеи ты говорила,что они подходят
-Но насиловать я не говорила!
-Да иди ты
     Артём толкнул сестру и ушёл.Школьники зашептались.Секрет Сабины знают теперь все.





Часть короткая,но следующая точно будет последняя.

My brightest starМесто, где живут истории. Откройте их для себя